Пользователей: 0
Гостей: 122
Всего: 122

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 28-03-2004 02:07 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [996]


Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.


Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.


Псевдособака

Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.

Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.


Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.


Плоть

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.


Полтергейст

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.

Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров.

К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.


Слепой пёс

Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным.

Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.


Пси-собака

Унаследовав отличительные черты псевдособаки, эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых.

Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения.

Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.


Тушкан

Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего, грызунами.

Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агрессивнее и прожорливее пустынного зверька.

Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.


Химера

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.

Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Быстро регенерирует.

Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.


Псевдогигант

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.

Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.


Контролёр

Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с котрым боятся даже самые опытные сталкеры.


Зомбированные сталкеры

Зона оказывает сильное влияние на психику людей. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячих зомби. Помочь зомбированным сталкерам им уже невозможно.

Процесс разрушения личности необратим. Зомбированные сталкеры могут пользоваться своим оружием, но они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Зомбированные сталкеры как правило очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.


Бюрер

Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.

При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.

Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.



301.   Разместил SR 47   23-05-2007 17:59  

НУ я не могу. КТО тут от контролика убегал.
там все придельно просто
Летиш на него на всех порах
Стреляш ему в бошку обойму - полторы 8-shot , успеваш хавать аптечьки по стондарту {х}
P.S. Первей раз когда я на него понесся он даже осталбенел и отступал назат

302.   Разместил С.Т.А.Л.К.Е.Р   24-05-2007 02:16  

да ну с контроллером, в тайнике стрелка там ни совсем не сложно - Гроза(автомат) с парой подствольных гранат, в нужный момент8-shot8-shot,контроллер - фарш!!

303.   Разместил [pnk]   25-05-2007 00:45  

а по4ему в ишре нет кошек?

304.   Разместил S@ukeLL   28-05-2007 23:13  

Любимый монстр - снорк, кровосос, полтергейст.
Здорово полтергейста, эту летающую швырялку-зажигалку в Х16 с винчестером гонять!!!
Еще понравились псевдособака, контроллер, псевдогигант (которого вправе назвать"жопа бюрократа" - такой же толстожопый).
Нейтрально - кабаны и плоти.
БЕСЯТ трусливые шавки, крысы и тушканы.
Мерзкие псины (слепые псы).
Хотелось бы бюрера, кошку, излома, зомби гражданского.
P.S. Контроллер без своего зомби смотрится таким скучным и жалким!!! Он - контроллер, а контроллировать ему некого, кроме как приставать к сталкерам. Жаль.

305.   Разместил S@ukeLL   28-05-2007 23:24  

Я еще не закончил.
Все видели ворон на высоте полета орла.
Но почему они все время летают на большой высоте, не спускаются на землю, не клюют мертвых и их нельзя убить!!!
Сталкеры, у кого вообще есть в пда дохлая ворона? Может, это у меня не выходит подбить каркушу?
Хотелось бы, чтобы в СТАЛКЕРЕ 2 придумали каких- нибудь мутированных летающих ящериц, насекомых (типа аэродактиля, к примеру).
Побольше разных монстров, да не примитива всякого (шавки достали, и хорошо что мне не попадались крысы и тушканы), а мудреных (типа бюрера, снорка, полтергейста, контроллера).

306.   Разместил Dr._Naher   31-05-2007 16:38  

Кровосос самый крктой, хотя я бы в него

307.   Разместил Dr._Naher   31-05-2007 16:41  

Кровосос самый крктой, хотя я бы в него

8-shot, а снорк воще , ну а о тушканах воще говорить нечего (

308.   Разместил amx   02-06-2007 15:05  

Самый офигенный это крововоссос и тушкан ! Самые крутые обитатели зны

309.   Разместил †ShaDowww†   07-06-2007 16:44  

Контроллёр жжёт. А снорк видимо хлебушек ищет похавть... Или вынюхивает чипсы со вкусом лука и сметаны. А по сравнению с кровососом граф дракула дитя.

310.   Разместил =[INFERNO]=   10-06-2007 20:59  

Крыс и карликов я не видел, даже на 4-ое прохаждение!!!
Кровосос Rulezzz!

311.   Разместил Par$ek   11-06-2007 14:14  

Вот выйдет еще с десяток модов... Так мы не только старых монстров убивать будем но тех которые даже не задумывались.

312.   Разместил GUGA   11-06-2007 23:40  

Гым... Контролер вообще-то задумывался разрабами круче кровососа, он должен был ходить с кучей зомби и мутантов и натравливать их на Меченого...
А теперь он первый раз пугает, а потом только раздражает.
Кровосос - тупой, я его с ножа режу, то же самое и со снорками. Их еще прикольно покоцать а потом достать дробаш, подождать когда он на тебя прыгнет и сбить его в воздухе. Он так красиво сальтом отлетает и репой об землю...
Единственный мутант, которого мне еще не удалось зарезать - это псевдогигант. Вот я щас как раз на Припяти, пойду на стадион и попробую.

313.   Разместил Avaddon   12-06-2007 00:32  

А я вот прошёл всего Сталкера и не увидел ни одну крысу, крысиного волка, тушкана или карлика! Где они обитают?!

314.   Разместил 1nterceptor   12-06-2007 21:12  

Тушкан дохлый есть на Дикой Территории,на поверхности над тоннелем

При повторном входе в X-16 появляются тушканы;они могут быть в здании,в котором вход в X-18 (у меня не было)

315.   Разместил 1nterceptor   12-06-2007 21:13  

Снорк ваще такой лузер ппц его Семенов из Волкера по дороге на замеры завалил8-shot

316.   Разместил 1nterceptor   12-06-2007 21:14  

Гы-гы кравасоса с 10 гауссовских патронов завалил

317.   Разместил GUGA   12-06-2007 22:14  

Тушканов в двух местах видел:

1) В Темной Долине около здания Х-18 (только когда пришел в Темную Долину во 2-й раз)
2) На стадионе в Припяти, их там ваще до кучи + 2 снорка и псевдогигант))) и еще 3 монолитовца с РПГ и 2 с гауссами, но здесь монстров обсуждают :))))

318.   Разместил GUGA   12-06-2007 22:15  

точно, еще один дохлый тушканчег на дикой территории, как я мог про него забыть...

319.   Разместил 1nterceptor   13-06-2007 01:04  

GUGA,монолитовец с РПГ самый страшный монстер

320.   Разместил GUGA   14-06-2007 23:14  

Согласен. Особенно если еще и стреляет. тогда ваще жуть...



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2022 «Leks»