Пользователей: 0
Гостей: 396
Всего: 396

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 28-03-2004 02:07 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [996]


Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.


Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.


Псевдособака

Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.

Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.


Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.


Плоть

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.


Полтергейст

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.

Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров.

К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.


Слепой пёс

Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным.

Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.


Пси-собака

Унаследовав отличительные черты псевдособаки, эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых.

Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения.

Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.


Тушкан

Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего, грызунами.

Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агрессивнее и прожорливее пустынного зверька.

Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.


Химера

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.

Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Быстро регенерирует.

Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.


Псевдогигант

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.

Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.


Контролёр

Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с котрым боятся даже самые опытные сталкеры.


Зомбированные сталкеры

Зона оказывает сильное влияние на психику людей. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячих зомби. Помочь зомбированным сталкерам им уже невозможно.

Процесс разрушения личности необратим. Зомбированные сталкеры могут пользоваться своим оружием, но они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Зомбированные сталкеры как правило очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.


Бюрер

Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.

При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.

Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.



321.   Разместил GUGA   15-06-2007 19:57  

Ну, знаешь... Если FN2000 у него забрать, то в фарш превратится любой, кто тебе не понравится... Моя любимая пушка, жалко что только в саркофаге можно ее взять :(

А я седня над контролером прикалывался. Сначала он как обычно меня своей рожей травил, но когда я подошел достаточно близко, он пошел на меня. Я думал бить будет, а он ПРОСТО ШЕЛ БУДТО МЕНЯ НЕТ!!!! Еще и отодвинул меня, идиот... Кароче незачем на него тратить патроны и время, подходите в упор и с ножа, он ниче не сделает)))

322.   Разместил 1nterceptor   15-06-2007 22:19  

А кровосос слабак похлеще псевдогиганта (3 патрона со Спаса - труп гатофф)

323.   Разместил GUGA   15-06-2007 23:51  

ппц угар)))
я иду в подземелье Агропрома с ножом в руках (привык в кс играть), забыл что там кровосос, а когда он на меня побежал, доставать пушку было уже поздно... Кароче я машинально взмахнул ножом перед собой, и эту бородатую обезьяну случайно уложил. Одним ударом кровососа, надо же!!!)))

324.   Разместил Cthulhu   21-06-2007 00:21  

Кровосос рулит

325.   Разместил SilverWF   21-06-2007 15:00  

Не ипите мозг! Кровососы и снорки, как и собаки, разные бывают: полевые, болтные, серые и т.п.
В Агропроме кровосос - хня, согласен. И снорки на Янтаре тоже. А вот потом (Радар и дальше) это уже очень опасные противники, особенно, если их 3 и больше, даже с у четом того, что у вас там броня много лучше уже...

Жду описания вырезанных монстров: Бюрер, Излом и т.п.

326.   Разместил 1nterceptor   23-06-2007 16:15  

SilverWF,согласен!
Снорки на Радаре прыгают оттуда,откуда меня заметили.
Контроллер на Армейских складах матерый

А все видели собак на Радаре?Лучше не встречайтесь с ними.Урон наносят реальный,а при смерти вспыхивают как карусель и двоятся.Да еще оружие ломается со скоростью шаттла!8-shot8-shot:hunter

327.   Разместил S.K.Y.1.1.P.T.O.R   23-06-2007 18:46  

Кто нить знает где достать коды на скрытый контент??

328.   Разместил 1nterceptor   24-06-2007 16:20  

S.K.1.1.P.T.O.R.,
Первый код разблокировки - pseudodog
Второй - snork

329.   Разместил DIMON1   24-06-2007 20:09  

Крысюков в игре не было. А вот химера была. Чото я ее не вижу в описании. Да ешо излом был и зомбан-призрак!

330.   Разместил RAZLOM   26-06-2007 12:46  

Плохо что сразу столько монстряков в игре не было. Было бы возможно куда интересней .Верните кто нибудь крыс !!!

331.   Разместил mad_player   27-06-2007 14:33  

чернобыльские псы есть в лесу черном

332.   Разместил KinZzaZZa   29-06-2007 02:46  

БЛИН ГДЕ КАРЛИКИ ИЛЬ ТУШКАНЫ В ИГРЕ??

333.   Разместил Снайпер xx   29-06-2007 16:52  

Да правда, где они не разу не видел!?

334.   Разместил Снайпер xx   29-06-2007 16:54  

Я псевдо-гиганта с ножа замочил!!

335.   Разместил 1nterceptor   30-06-2007 16:49  

Карликов в игре нет,а про тушканов смотрите выше

336.   Разместил S@ukeLL   01-07-2007 20:34  

Игру прошел, видел три концовки. Карликов и зомби (зомби таких, как в описании) не видел, а вот тушкана видел и даже замочил в Припяти - он гнался за долговцем в экзоскелете. Правда в пда убийство тушкана не засветилось, хотя кроме меня в него никто (даже долговец) не стрелял.

337.   Разместил OdesskiyBond   02-07-2007 13:17  

не видел зомби? ты шо ржешь? зомби в х16 толпами ходят.
А Карликов Крыс и Тушканчиков не разу не видел. У мну игра вобще без патчей и все работает =)

338.   Разместил S@ukeLL   03-07-2007 15:01  

зомбированных сталкеров пруд пруди, а где обычные зомби? и крысы? и карлики? небось, их тоже вырезали, но побоялись сказать. А тушканчики есть, но их маловато будет...

339.   Разместил 1nterceptor   03-07-2007 23:30  

А я думал,что плоть на человека не бросается...Счаззззз!Какая-то подбежала ко мне и начала мне красные полосы на экране лапой чертить...

340.   Разместил gerado   10-07-2007 21:28  

Что-то не замечал тушканов и карликов



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»