Пользователей: 0
Гостей: 354
Всего: 354

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 10-06-2010 15:32 Автор: Федотовских А.В. Добавил: Leks Комм. [105]


АНОМАЛИИ И АРТЕФАКТЫ


Непосредственно с понятием «локация» в игре связаны артефакты — главный источник дохода сталкеров (более 30 разновидностей). Обычно, артефакт в компьютерных играх — редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. После выбросов в S.T.A.L.K.E.R.е разные объекты (камни, гвозди, куски металла, приборы) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Ученые изучают влияние артефактов как с точки зрения их медико-биологического применения (улучшение состояния здоровья и иммунитета), так и технологического применения (энергетика, медицинское и высокотехнологичное оборудование, научные приборы).

Вероятно, что существуют артефакты неземного происхождения, представляющие особый интерес своим составом и свойствами. Практически все они имеют научную и коммерческую виртуальную ценность.

Наиболее часто артефакты обнаруживаются в аномалиях (в игре около 20) и архианомалиях (также около 20), взаимодействующих с окружающим ландшафтом, и концентрирующихся в определённых местах. Аномалиями в игре принято считать энергетические ловушки, пси-поля, зоны с повышенным или недопустимым уровнем радиации, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100g и т.п. условия, созданные без явного контроля и вмешательства человека. С аномальными зонами связывается и появление псевдоживотных. Фанаты РПГ ожидали океаны крови и жутких монстров и были разочарованы. Даже здесь авторы пошли научным путем: радиация начала менять ДНК животных, вернувшихся в Зону, и под этим воздействием они превратились в монстров.

По другой версии новые виды животных были созданы при проведении генетических экспериментов в секретных лабораториях учеными из «О-сознания». У каждого монстра есть свой «родитель» - собака, кабан, человек. Но особенно интересна пси-собака - редкая разновидность псевдособаки, способная создавать фантомы-двойники. Встречается во всех играх серии, но очень редко. Исследования аномальных зон невозможно без медицинских и антирадиационных материалов, что тоже верно и близко к реальности.

Аномальные зоны в реальной жизни — явление повсеместное, однако малоизученное. Официальная наука относится к большинству из них настороженно.

Такую позицию легко объясняет их определение. Аномальная зона — область, где долгое время с некоторой регулярностью наблюдаются аномальные явления, не согласующиеся с официальной наукой или нехарактерные для данной местности. Традиционно принято делить аномальные зоны на места силы (характеризуются наличием в них большого количества положительной энергетики) и гиблые места (проклятое место, чёртово место — места с отрицательной энергетикой). Методы определения: субъективные — с помощью биолокации, наблюдения за самочувствием; объективные — с помощью приборов (часы, компас), физического оборудования; косвенные — наблюдение за растительностью, поведением птиц и животных около аномальной зоны. Подробная карта аномальных зон на территории бывшего СССР создана ОНИОО «Космопоиск».



Рис. 14. Карта аномальных зон на территории бывшего СССР (В.Чернобров, 1997 г.)


Но артефакт, найденный в аномалии, в игре — не всегда одно и то же, что и артефакт в науке. В переводе с латинского артефакт — явление, система, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых обстоятельствах по естественным причинам нереально или маловероятно (искусственно сделанное). Артефакт в научном эксперименте — экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости), причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора.

Артефакты — удел археологов, историков и уфологов. Ежегодно не только научные экспедиции, но и туристы или обычные люди находят сотни странных предметов, не укладывающихся в современные научные познания или гипотезы. Вот несколько примеров интересных артефактов:

1. В 1900 году странный предмет был найден на греческом острове Андикитера. По своей внутренней структуре он очень напоминает аналоговый компьютер и ему более 2 000 лет. Найден в обломках старинного корабля на глубине 43 метров. Это были заржавевшие детали какого-то устройства, получившего название «механизм из Антикитеры». О технической природе этой находки ученые догадались лишь в 1902 году. После этого артефакт подвергся тщательному изучению. Время его изготовления было установлено сравнительно точно — около 87 года до нашей эры. По сути, он представляет собой сложную систему циферблатов, шестеренок, червячных передач и шкал, которая предположительно использовалась для проведения серьёзных астрономических расчетов.

2. Золотые крылатые фигурки, выставленные в Музее золота при Государственном банке Колумбии. Они похожи на модель самолёта с дельтакрылом и хвостовым оперением. Всего к настоящему моменту известно свыше тридцати «золотых самолётиков». С помощью радиоуглеродного метода установлено, что эти фигурки были изготовлены примерно в 500 году нашей эры. Авторами этих шедевров являлись мастера индейской культуры толима, жившие на территории нынешней Колумбии.

3. Естественный атомный реактор в Окло. В Габоне вблизи экватора в 1972г. обнаружили урановый рудник, который 1900 миллионов лет назад работал как природный ядерный реактор. Обнаружили шесть «реакторных» зон с признаками протекания реакции деления. По остаткам распада актиноидов был сделан вывод, что реактор работал в режиме медленного кипения на протяжении сотен тысяч лет. Содержание изотопа урана U-235 меньше стандартного. Дело в том, что содержание 0,7202 % характерно для всех урановых минералов, горных пород и вод Земли, только в месторождении в Окло эта норма нарушена и составляет 0,7171%. Эта разница предположительно возникла в результате «выгорания» U-235, такой процесс наблюдается в топках ядерных электростанций. Ученые полагают, что нахождение рудника в тропической зоне и близкое расположение к поверхности, где достаточное количество грунтовых вод, благоприятно для работы природного ядерного реактора.

Одними из самых известных христианских артефактов, обладающих мистической силой, являются копье Иисуса, чаша Грааля и туринская Плащаница. Споры противников и сторонников магической силы этих предметов ведутся долгое время, но единого мнения об их происхождении и степени воздействия на окружающий мир до сих пор не найдено. Поиском и изучением артефактов занимаются многие исследователи, как в России, так и в мире, идентификацией и анализом — некоторые лаборатории, а комплексным исследованием — ОНИОО «Космопоиск» под руководством В.Черноброва.
Страницы: [1] [2] [3] > 4 < [5] [6] [7] [8]


1.   Разместил qarp0w   10-06-2010 18:11  

Ну есть некоторые игровые ошибочки)
А так прикольно почитать!)

2.   Разместил Deхter   10-06-2010 18:20  

Я думаю, что GSC возьмёт на заметку замечания и предложения от Федотовского.

3.   Разместил Pulsar   10-06-2010 18:45  

Почитаем

4.   Разместил Domopitek   10-06-2010 19:05  

Довольно детальная статья, мне понравилось. Есть немного замечаний по поводу путаницы с событиями в разных частях игры, ну и вот - "а также паранаучные направления:1. Археология
2. Архитектура". Каким местом то?

5.   Разместил AleXslepoy   10-06-2010 20:12  

Действительно интерестно!

6.   Разместил McAron   10-06-2010 20:37  

Впервые вижу такой НАУЧНЫЙ подход к игре, да ещо и любимой. Радует! Надо почитать, но только лень...

7.   Разместил Fanatt   10-06-2010 20:54  

Автору надо проверить текст на наличие ошибок, грамматических и пунктуационных.

Текст не зацепил, ибо все с технической стороны зрения, математика, физика. Изредка встречается география (и та физическая). По сему работа не считается для меня интересной.

8.   Разместил SR__   10-06-2010 21:37  

lдамм неплохо написано но то что ошибок не мало это немного обижает, мне сам текст очень понравился автору надо пожать руку)

9.   Разместил крысобелка   10-06-2010 22:55  

монолит существует 0_о корть)))

10.   Разместил Ataman_ua   10-06-2010 23:09  

Прикольно...

11.   Разместил БаЛаБоЛ   11-06-2010 00:29  

Хорошая статья!

12.   Разместил ОдиночKa   11-06-2010 01:33  

Познавательная статейка

13.   Разместил Samum2000   11-06-2010 02:11  

Поржал - Космическую Одиссею написал Айзек Азимов. Я со стула упал.

Эту книгу написал Артур Кларк.

14.   Разместил ЮргентЪ   11-06-2010 02:53  

Samum2000
Не путай - это разные книги.


Цитата
2010 году стал автором и экспертом программы «Кибер-PR»

Этим все сказано.

15.   Разместил TERADRON   11-06-2010 05:05  

фантасты предвидят будующее.как наутилус был прототипом атомных подлодок так и сталкер может быть прототипопом нашего будующего.хотя ине бы не хотелось такого будующего.

и почему ничего про группировки не сказано.

16.   Разместил seliger   11-06-2010 06:58  

Ничего нового!

17.   Разместил enio   11-06-2010 09:53  

Дорогие форумчане! Большое спасибо за содержательную критику. Ошибки действительно есть - буду исправлять. Однако, моей целью было показать игру с другой стороны - содержательной и несущей элементы познания мира реального через виртуальный.
Спасибо вам за хорошие отзывы!

to Domopitek:

Цитата
Довольно детальная статья, мне понравилось. Есть немного замечаний по поводу путаницы с событиями в разных частях игры, ну и вот - "а также паранаучные направления:1. Археология 2. Архитектура". Каким местом то?


Дело в том, что в данном случае научные и паранаучные направления просто объединены в один список.

to Fanatt:

Цитата
Автору надо проверить текст на наличие ошибок, грамматических и пунктуационных.

Текст не зацепил, ибо все с технической стороны зрения, математика, физика. Изредка встречается география (и та физическая). По сему работа не считается для меня интересной.

Ошибки буду править, но я изначально во вступлении указал, что материал пилотный и требует доработки. Математика и физика (инженерия) действительно превалируют, но ведь именно эти науки являются основой современной атомной энергетики, являющейся основой игры.

to TERADRON:
Цитата
и почему ничего про группировки не сказано

Про группировки, психологическую и социальную составляющую игры у меня планируется материал, связанный с идеологией игрового пространства. Пока в работе.

18.   Разместил killer34   11-06-2010 13:03  

очень интересная статья для тех кто не разучился думать

19.   Разместил Ребус   11-06-2010 13:16  

Хм. Хотел было возмутиться отсутствием анализа группировок, но

Цитата
Про группировки, психологическую и социальную составляющую игры у меня планируется материал, связанный с идеологией игрового пространства. Пока в работе.
порадовало
Немного повеселило это:
Цитата
— Повысить роль ученых Ввести ряд научных экспериментов, проводимой группировкой «Ученые» совместно с главными героем (в модах или новых играх).
Вот что бывает, когда учёные заигрываются в S.T.A.L.K.E.R. А я - электрик, сделайте миссию, на прокладку кабельной линии Бар-Янтарь!
А кроме шуток - статья не плохая, Автору респект и одобрение.

20.   Разместил Domopitek   11-06-2010 14:02  

Цитата
to Domopitek:
Цитата
Довольно детальная статья, мне понравилось. Есть немного замечаний по поводу путаницы с событиями в разных частях игры, ну и вот - "а также паранаучные направления:1. Археология 2. Архитектура". Каким местом то?


Дело в том, что в данном случае научные и паранаучные направления просто объединены в один список.


ДАже если так, интересует просто как именно архитектура и археология связанны со столкером? Имею мнение что никак.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»