Пользователей: 0
Гостей: 351
Всего: 351

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 08-06-2007 16:37 Автор: Korolev_IV Добавил: Korolev_IV Комм. [300]


Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.

Final Version:

1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.

» Скачать NoFull Final Version (3 Mb)

Скачать Full Final Version можно, щелкнув по кнопке ниже.

Скачать Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final

Размер файла: 17 Mb, скачали 92531 человек.


161.   Разместил К.О.Н.Т.Р.О.Л.Е.Р.   08-07-2007 22:44  

Граждане рулят но в кардоне не в тему

162.   Разместил Korolev_IV   09-07-2007 17:54  

К.О.Н.Т.Р.О.Л.Е.Р.

Почему не в тему? Еще Сидорович говорит, как перейдешь ж/д насыпь будь осторожен там зомби ходят...

163.   Разместил snakecorpinion   10-07-2007 21:29  

Нормальный мод, только для быстрого прохождения. да с ценовой политикой не мешало бы подумать получше, а то пару артефактов натыриш, и вот тебе и экзоскелет и ствол крутейший прикупиш, сразу чуть ли не аллигархом становишся когда к бармену добро сдавать идеш. лучше бы расценки не трогали, а то теряется весь смысл выживания в зоне. И вот ещё что- мало монстров, слишком долгий respavn- скучно. А в целом очень хороший такой мод, спасибо разработчикам!

164.   Разместил shonenpl   11-07-2007 01:32  

TFbird у Пардон, не знал. Борису долгая лета!!!
Чесно, Аркадий умер, ну я думал - близнецы...
Вау-Вирулли!!!
"Пикник" был в юности моей любимой повестью, (ну, ещё "Возвращение со звёзд" Ст(алкера). Лема). Щас гляну в инете как жизнь Б. Стругацкого.
Кстати, игра превзошла всех, - кинофильмы по Пикнику-отстой, а тут жизззнь.
Сенькз GTS и Королёву_4 отдельно-персонально. (а snakecorpinion прав, по моему мнению, но ведь вкусы у всех разные)

165.   Разместил ash-elo   13-07-2007 14:13  

через 3 часа игры (с нуля) с этим модам, купил все что можно, и фиг кто валит, на "ветеране". Экономика подорвана как то.
Чем ближе к концу игры, тем больше вылетов из игры, при том в логах об ошибках пусто :)
Интересно, мобы смогут когда нить научиться кидать гранаты и юзать апетчки и теже бинты :) использовать разное оружее, все ходят мобы с основным оружием и с впомогательным, как в основном кончаются патрики, он труп :) хотя не догоняет, что мона достать хотя бы пистоль и дать немного отпору игроку :) мод хороший, но раскачивание ствола загнуто слишком :)

166.   Разместил ash-elo   13-07-2007 14:23  

пардон господа, не к тому моду написал коммент :))))

167.   Разместил ash-elo   13-07-2007 14:30  

меня прет :)) еще раз пардон, все прально, к этому моду коммент :)))

168.   Разместил Darnet   14-07-2007 14:26  

Y-D.R.A.G.O.N. ты наверное качал с flyfolder ?
Там мод запакован архиватором 7z ,по этому для распаковки нужно использовать именно его. Ещё его понимает RAR последних версий, но запаковывал я файлы в режиме сжатия ultra, так что rar может и непонять формат и сообщить, что архив битый.
Так что найди лучше 7z - классный и бесплатный архиватор. Как искать надеюсь знаеш.
Повторю ссылку для скачивания мода:
http://flyfolder.ru/2525554
В общем вот и архиватор 7z
http://dwg.ru/dnl/364

169.   Разместил Y-D.R.A.G.O.N.   14-07-2007 16:19  

Спасибо Darnet. Великолепный мод. В мире животных. Добавить элементы из мода АМК2 и вобще класно будет.

170.   Разместил A.L.E.X.A.N.D.R.   17-07-2007 13:06  

Korolev_IV помоги!!!
В общем мод очень даже ни плохой.
НО почему-то, незнаю почему если убить всех монстров на локации они больше не появляются, ПОЧЕМУ ??? Я хочу убивать!!!

171.   Разместил Alex-Heavy   17-07-2007 16:18  

Скачал бы, но размер великоват!

172.   Разместил Bitalia   19-07-2007 00:22  

ребятки, многоуважаемые сталкеры, памагите плззз!!!
реальная трабла, которая не дает спокойно играть с этим чудо-модом!!!
поставил все по инструкции, версия игры подходит, начал игру с самого начала, побегал, пострелял, набрал вещей хороших, ну и в общем затарился всякой добротной шнягой и тут по необходимости надо было выйти с игры. вышел, а теперь постоянно как захожу с игры то вылетаю =((( доходит до клиент синхронизация и абэнд =((( черный экран и полет до полной остановки в Windows XP Desktop...в чем проблема может быть? игру переставлял и сам мод не один раз уже, запарился малеха, как быть теперь даже и не знаю... хотя догадываюсь, каждый раз начиная с самого начала все ок, но это ж не реально проста играть без выхода с игры(не у всез же мощные компы чтоб выдержать ее свернутой) да и без помирания и загрузок игры!!! в обющем поделитесь советами плз!
заранее thnx!!!

173.   Разместил Darnet   20-07-2007 21:08  

Bitalia ты случайно гдето в этой локаии оружие под названием "Сайга" на землю не выбрасывал? У меня подобная фигня была когда я на Дикой территории эту Сайгу выкинул, а потом не смог зайти туда - сохранка полностью загружается, а через несколько секунд вылет. Исправилось возвратом лицензионного экзешника - попробуй. Ещё аналогичные вылеты были на Янтаре - сейвы ломались, пока не войдёш в лабораторию. Лиц., экзешник уже не помогал - до лаборатории добираться без загрузок.

174.   Разместил К.О.Н.Т.Р.О.Л.Е.Р.   22-07-2007 12:40  

Korolev_IV ,так они ж кроме ж/д насыпи до нее на АТП и в лагере сталкеров расплодились твари8-shot но мод клевый все равно спасиба

175.   Разместил Bitalia   23-07-2007 23:51  

2 Darnet: было дело, только я ее не выкидывал, а подобрал и попер с ней к Сидорычу, там ее на бумажки обменял и купил чего-то... пару раз из нее было пальнул, не панравилось, вот и решил продавть. ну тогда попробую лицензионный экзешник дастать

176.   Разместил FLASH   26-07-2007 23:46  

Можно еще раз залить куда-нибудь версию БЕЗ ТЕКСТУР НА ОРУЖИЕ. А то так и не смог скачать. Заранее благодарен.

177.   Разместил taks   30-07-2007 00:27  

Всем Привет!Мод офигительный!Ничего не глючит,и не вылетает пока.но вот проблема...Не могу найти ключь у "Борова"...Пмогите кто может!!!!!

178.   Разместил blunt_bird   31-07-2007 16:28  

самый клевый мод который я устанавливал, вот он. у меня вообще нету ни каких траблов с вылетанием. спасибо разработчикам за такой модик)

179.   Разместил SVAL   31-07-2007 18:00  

Мод очень хороший, один из лучших, которые ставил. Но есть одна проблема, при заходе в локацию "Бар", выкидывает в Виндовс. Чувствую, что из-за каких-то вещей, при попытке выкинуть "Сайгу", тоже выкидывает из игры. Что делать? посоветуйте?

В логе вот это:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 341
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'bandit_master_outfit'

180.   Разместил Darnet   01-08-2007 14:40  

Вылет у тебя вовсе не из-за предмета.
Сайгу на землю не выкидывай - потом не сможеш войти на эту локацию - продай или сложи в ящичек (ну или у себя храни).
Ошибка вызвана вероятно А-Life-ом.
Типа на территори Бара пытается заспавниться бандит-мастер, а их на этой территори быть не должно(разве только на Арене - да и то только когда ты сам туда входиш).
В конечном итоге попробуй снести всю папку gamedata и потри все сэйвы кроме autosave, переустанови мод и попробуй с автосэйва. Ну или если есть сэйв где этот глюк ещё не появился то попробуй сним.
Если играеш с no-DVD, то иногда помогает возврат лицензионного экзшника. (мне помогло когда я выкинул Сайгу на Дикой территории, а потом входил туда и через 10 сек., игра вылетала).
Удачных экспериментов :)



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»