Пользователей: 0
Гостей: 213
Всего: 213

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 08-06-2007 16:37 Автор: Korolev_IV Добавил: Korolev_IV Комм. [300]


Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.

Final Version:

1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.

» Скачать NoFull Final Version (3 Mb)

Скачать Full Final Version можно, щелкнув по кнопке ниже.

Скачать Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final

Размер файла: 17 Mb, скачали 92526 человек.


201.   Разместил Crudus   01-09-2007 18:14  

Так что ?

202.   Разместил rafan   03-09-2007 05:07  

Прошу помощи. Пробовал поразному - результат тот же. На Янтаре, если сохранился, то потом при загрузке игру выкидывает. А пройти Янтарь без сохранения невозможно. Что делать?

203.   Разместил SVAL   03-09-2007 09:37  

Для тех, кто не может скачать с рапиды, качайте здесь:
http://ifolder.ru/3075511

204.   Разместил Morj25   04-09-2007 14:00  

Хороший мод, много нового, вот только игра потеряла всякий смысл, превратилась в обычную детскую стрелялку с хоршей графикой. Смысл потерян.

205.   Разместил SVAL   04-09-2007 20:39  

Morj25 , да что ты?! Пробуй проходить, сюжетная линия слегка изменена, играть много труднее. Почти реально, ведь монстры действительно не будут бегать привязанные к одному месту, ведь и сталкеры не будут сидеть и ждать (чего?). Всё очень реалистично, играй на сложных уровнях - поймешь всю прелесть :)

206.   Разместил SVAL   04-09-2007 21:03  

Crudus, было такое же, стал выполнять квесты Сахарова, а потом Бармена - через некоторое количество репутация стала отличной.

207.   Разместил SVAL   04-09-2007 21:09  

rafan , этот мод не дружит с другими, была такая же проблема - только вылетал при входе в локацию - Бар. Удалил все моды, и не брал "Сайгу". Сейчас на ЧАЭС - действительно трудно проходить!

208.   Разместил Dimacus   04-09-2007 21:24  

Мне не понравился мод. нереально. после того как меня достали ВСЕ! Взял револьверный гранатомет и всеравно проблему невозможно было решить. выбегает солдат, ему прям в ХАРЮ гранатометом, стоит хоть бы что! второй раз прямое попадание в упор, стоит! Разве это реал!? кроме кровавой мочиловки ничего в моде больше не увидел хорошего, простые оружия уже теряют смысл в игре потомучто ими уже никого не завалишь. после того как в подземелье встречают груда карликов, в сопровождении контролера и прочих тварей, которые валят моментально, будь у тебя хоть 50 аптек, всеравно нихера сделать не успеваешь. карлики блин зажмут в углу и не выпускают, контролер ваще взять оружие не дает, не то что перезарядиться и твари еще побочные! Ну НАХЕР ТАК ДЕЛАТЬ А? нахера ставить моментально в одно место 20 химер? зачем в одну точку ставить 10 внезапно из воздуха появившихся кровососов.

209.   Разместил Crudus   05-09-2007 02:29  

Кровососы - невидимки. Им положено из воздуха выпрыгивать :) Спс за совет с Сахаровым буду тестить. А другие квесты ? Например в баре ? Я хочу пройти всё абсолютно. Интереснее....

210.   Разместил Dimacus   05-09-2007 12:37  

невидимки - невидимками, но одно дело когда они невидимками приходят, а другое когда к одному месту подходишь, а из одной точки сверху падают все 10 видимых, это ФИГОВО. темболее снорки в трубах точно также появляются. они не были там изначально просто как подходишь к опр. точке идет чето типа массового респауна существ. Снорки тоже чтоли невидимки чтобы 10 штук сразу из воздуха появлялись?

211.   Разместил Ruvim   07-09-2007 09:03  

Этот мод вылетает на версии игры 1.0004. Будет ли он исправлен для новой версии?

212.   Разместил Выбегало   08-09-2007 01:20  

За-ши-бись! Мод супер, но... вот оно всегда это "но". На мой взгляд пушка, которую выдает Волк в самом начеле откровенно читерская. Нет, к самой пушке претензий никаких, но в самом начале она не катит. И еще, модификация оружия это хорошо, но может в описании оружия надо добавить пункт на какое оружие что можно навесить, а то ведь глушитель или прицел налезают не на все пушки.

213.   Разместил S@ukeLL   09-09-2007 11:57  

а при вступлении в Долг военные становятся нейтралами, а при вступлении в Свобду - бандиты?

214.   Разместил angol79   10-09-2007 17:57  

привет бродяги мод установил изменения только по ранениям и голоду, так-же бешенный износ брони,других функций не наблюдал,хотя все установил правильно.Вопрос в чем подвох?

215.   Разместил Jura   11-09-2007 20:47  

Люди как вы качаете?!!!!Мой FGеt не качает по этим ссылкам.Раньше ведь ни каких проблем не было-скопировал,вставил,скачал.Накуй нужны эти рапиды галимые и им подобные.Дайте мод скачать или на мыло jurec82@mail.ru скиньте.Пожалуйста!!!

216.   Разместил sergeidead   13-09-2007 16:20  

ааа некачает

217.   Разместил Выбегало   13-09-2007 16:55  

баг при вступлении в Долг! Сразу после вступления все одиночки становятся враждебными и начинают палить почем зря. А этих одиночек на базе долг вагон и маленькая тележка.

218.   Разместил ask   14-09-2007 19:43  

Модификация отлична! Есть только пожелание: как бы этот отличный мод оптимизироваь под версию патча за нумером 1.0004. Просто хотелось бы сохранить модификацию надолго, очень надолго.

219.   Разместил ask   15-09-2007 03:58  

Кстати, ещё имеется пожелание, если не обременит разработчика мода. А именно: Что если тебе попробовать создать хардкорную модификацию, т. е. совместить каким-нибудь образом этот мод с Черноречьем. Уж оба очень хороши. Там валят обной пулей, а здесь ещё в добавок, было бы некоторое количество животных Зоны. И всё завязано на последнем патче. Не мод, а сплошное удовольствие!

220.   Разместил darkwizard666   15-09-2007 06:11  

блин, у меня на Аргопроме постоянно вылетает, что делать?



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»