Пользователей: 0
Гостей: 231
Всего: 231

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 08-06-2007 16:37 Автор: Korolev_IV Добавил: Korolev_IV Комм. [300]


Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.

Final Version:

1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.

» Скачать NoFull Final Version (3 Mb)

Скачать Full Final Version можно, щелкнув по кнопке ниже.

Скачать Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final

Размер файла: 17 Mb, скачали 92520 человек.


221.   Разместил SVAL   15-09-2007 17:41  

Для тех, кто не может скачать с рапиды, качайте здесь:
http://ifolder.ru/3075511

222.   Разместил Knight   16-09-2007 13:43  

Люди добрые! Киньте пожалуйста патч на мыло Walker3dd@mail.ru Очень прошу! Не могу ни там ни там скачать(

223.   Разместил shonenpl   16-09-2007 15:20  

Knight ! Если имееш в виду оф. патч 1.0004, то он весит 25М, качай с оф. сайта игры.
А если ноусд для 1.0004 - сообщи:shonenpl@yandex.ru

224.   Разместил MankinD   16-09-2007 15:32  

Не можете ли вы оптимизировать аддон под v.1.0004? А то только начинает загружаться, как тутже вылетает...

225.   Разместил ask   19-09-2007 00:23  

Товарищи мастера модов. слёзно прошу ! Оптемизируйте этот великолепный мод под патч 1.0004. и ещё предложение : а можно ли прохардкорить урон от оружия. Чтоб с одной- двух пуль валили как противника, так и главного героя...по выбору. Ну например дополнительная иконка какая нибудь, кликнул и полный хардкор. Вы же всё можете. Да и вызов вашему мастерству нешуточный.

226.   Разместил FekA   26-09-2007 15:37  

Очень хороший мод.
Народ, харэ на модеров наезжать. Без них сейчас тупо рубились бы в оригинал по 25-му разу.
А кому чего в моде не нравится - пробуйте другие, их щас как слепых псов в Зоне.


Для тех у кого мод не запускается сразу:
Файл user.ltx, который при установке мода прописывается в основной каталог игры, закинуть в папку с сохранениями, где ему и место.

227.   Разместил SVAL   26-09-2007 21:30  

для тех, кто не может скачать: качать надо через браузер, т.е. кликать на ссылку, вводит в окошечке код и качать.

228.   Разместил -=Strelok=-   27-09-2007 20:52  

ехать, я поставил патч 1.0004, не знаете как откатить до 1.0003?

229.   Разместил SVAL   28-09-2007 09:54  

-=Strelok=- , только переустановкой игры

230.   Разместил -=Strelok=-   28-09-2007 21:34  

все, переустановил, мод офигенный!!! зомбаки гражданские жувучие гады, а так вообщем все норм! спс народным умельцам

231.   Разместил litv-dima   29-09-2007 16:58  

у миня не работает

232.   Разместил baby-stalker   01-10-2007 16:31  

мод супер химеры это жестко

233.   Разместил SVAL   02-10-2007 16:26  

Кто знает как связаться с автором мода? Пора бы для 1.004 патча мод переделать?

234.   Разместил FrE$h1K   02-10-2007 16:31  

мда... жаль что не работает с патчем 1.0004.
Как откатить до 1.0003?

235.   Разместил Hitlis   02-10-2007 21:11  

Патч 1.0004 можеть пойти я в этом уверен

236.   Разместил ME4EHHbIu   03-10-2007 17:41  

Хех кто незнает как откатить игру с версии 04 до 03 спрасите меня как
Заходим в РЕЕСТР и ищим строку "SOFTWARE=>GSC Game World=>STALKER-SHOC" там есть "Строковой параметр" называется "InstallVer" там написанно 1.0004 Ставим 1.0000 и устанавливаем патч 1.0003 для версии 1.0000 и сё работает на ура ! И негаварите что неработает ! ! !

237.   Разместил FrE$h1K   04-10-2007 19:00  

Hitlis
Ну чего ты споришь?
Если я говорю что не работает, значит не работает! Поставил 1.0003 и всё запахало.

238.   Разместил ask   05-10-2007 03:28  

C версией 1.0004 не работает. С 1.0003 идет отлично! Вылет при загрузке на "синхронизации", но это, возможно индивидуально. Модификация одна из самых лучших, если не самая лучшая, на мой взгляд! Подправить бы, а ? И "Адд-Он" вошел бы в "Золотую коллекцию".

239.   Разместил Маэстро   05-10-2007 13:47  

Постоянно вылетает на Свалке. Патч 1.0003.
Почему детекторы аномалий вставляются в пистолетный слот??? Какой от них тогда толк??
Нафига в начале игры СВД? Нет, это, конечно, круто, но можно устроить налет на блокпост, и к Агропрому будет 150 000 деревяных и привычная амуниция из СКАТ10, Калашникова с прицелом, бесполезного детектора и форта с глушаком. Слишком просто и неинтересно.
Почему сталкеры "Сайгу" могут купить, а другое оружие - нет?
Где БТРы и другой транспорт??
Почему ночь такая светлая?
Короче, дофига недоработок и лагов. Надеюсь, автор исправит.

240.   Разместил monster@a.ua   08-10-2007 04:40  

На четвёртом патче у меня шол но с тормазами и если мочканули - вылет.
Но после бара умер наглухо. Пришлось игру переустанавливать. А мне понравился. Добегаю АМК1.3. и вернусь к назад к этому моду. Хотябы ради монстров.
И СВД в начале понравилась. Не люблю я этот девайс в игре вообще, типа скорострельнось с отдачей... но на старте такая дура здорово помогает, если во чтото упёрся.
В общем классный мод.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»