Пользователей: 0
Гостей: 327
Всего: 327

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 08-06-2007 16:37 Автор: Korolev_IV Добавил: Korolev_IV Комм. [300]


Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.

Final Version:

1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.

» Скачать NoFull Final Version (3 Mb)

Скачать Full Final Version можно, щелкнув по кнопке ниже.

Скачать Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final

Размер файла: 17 Mb, скачали 92530 человек.


61.   Разместил Korolev_IV   06-06-2007 16:00  

cit
Попробуй начать игру сначала.
На этой неделе буду тестить. Дошел до бара без вылетов. Если сегодня будет время пойду сразу на янтарь.
У меня версия 1.0003

62.   Разместил Korolev_IV   06-06-2007 16:02  

ZOMBODAFF
Ты прошел саркофаг?
Ты писал:
"У меня все Ок. дошел до саркофага без единого вылета на версии 1.0003"
Какой у тебя NoDVD стоит?
Ты игру начинал сначала?

63.   Разместил Серый   06-06-2007 23:00  

Народ скачал с одной из ссылок нормальный мод!Советую совместить его с модом Kill them all и с каким нибудь модом на вес!Отлично получилось!И ещё совет не стреляйте в бармена игра вылетит)))

64.   Разместил shonenpl   06-06-2007 23:52  

Серый - молоток! Я уже неденю мучаюсь - не скачивается, 2-3 метра, потом обрывает и пишет "докачка не поддерживается"
Korolev_IV , просьба огромная - выложи куда-нибудь на нормальный неперегруженый сервак...
Заранее СПАСИБО!!!

65.   Разместил shonenpl   07-06-2007 05:59  

Серый, спасибо, но всё равно не докачивает...

66.   Разместил shonenpl   07-06-2007 11:57  

Korolev_IV , просьба огромная - выложи куда-нибудь на нормальный неперегруженый сервак...
Заранее СПАСИБО!!!

67.   Разместил Серый   07-06-2007 12:54  

shonenpl,
советую тебе скачать Mega mod.Тоже самое, разницы почти ноль!)Если и он не скачается то это у тя с инетом что то.

68.   Разместил shonenpl   08-06-2007 14:46  

Korolev_IV , ещё раз - спасибо, выкачал. Пошёл по-новой на уровне сталкер, выполнил квест с флешкой и броником для Шустрого. Всё супер, вот только коты не нравятся своим поведением и бесполезностью. С собак всё-таки есть польза - хвосты... Кстати о пользе: по-моему прикольно будет если у Контролёров можно взять мозг(или там "телепатический отросток"), и когда кончаются патроны - обороняться не только ножом...
А сайтик Ваш прикалывает...

69.   Разместил Strannik   08-06-2007 19:56  

Попробовал этот мод - даааа, оч сильно отличается от mega mod'а. Если mega mod - это легкие поправки, то этот мод уже куда более глубокая модернизация.
А так здорово, правда, что в том, что в этом моде не работает самый первый детектор (во всяком случае у мну) и иногда возникают проблемы с хабаром - получаю инфу о нычке - выхожу из игры, захожу снова - инфа может и останется в кпк, но место не указано и нычка при проверке пустая.
А так классно.

70.   Разместил Strannik   08-06-2007 21:48  

ммм, еще тут заметил: если не ошибаюсь, то порезана высота прыжка. Просто терь не удается запрыгнуть в некоторые места, например, в грузовики, а там бывают хорошие ящички, эх.

71.   Разместил Strannik   09-06-2007 04:26  

Ммм, все-таки надо еще:
1)уменьшить дроп брони, а то прям глаза разбегаются - какую поднимать.
2)Увеличить цены на броню у торговцев (уж очень маленькая она при тех доходах, что есть)
3) Увеличить дроп патронов на автоматического оружия раз в 5-10, а то патронов не напасесся, а таскать с собой тысячами - вес не позволяет, а по полю боя насобираешь в лучшем случае с 30ти трупов, ну штук 100-150 - мало. (на пистолеты вроде хватает)
4) В торговле со сталкерами было бы неплохо добавить им патронов
5) Немного ускорить респаун НПС и мобов, а то часто местность после зачистки абсолютно чистая и делать на ней нех
6) Проблема с хабаром - место есть, а хабара нету (довольно часто получается)

А так все оч хорошо, да и мобы иногда привносят дикую радость, выражаемую матом - идет бой, патронов мало, а тут призраки прутся ))) Весело

72.   Разместил DerSturmer   09-06-2007 12:46  

Ну зачем вставили этих идиоцких монстров?

73.   Разместил amx   09-06-2007 19:38  

это урезанные монстры разработчики ублюдки убрали их...

74.   Разместил Ahtani   09-06-2007 20:13  

А исчезновение квестов некоорых в первой локации - это нормально ?
Волк давал парочку,а теперь плюётся,
нет говорит квестов

75.   Разместил Felliar   09-06-2007 22:11  

Люди, кого мучает трабла с консолью на пол экрана, то решение ей вот:находите файл User.ltx а в нем строку rs_stats и пишем там off вместо on, и консоли как ни бывало!

76.   Разместил Strannik   09-06-2007 22:21  

Felliar, а кого она должна мучить? Если ты сам ничего не менял или ничего такого больше не ставил, то ее и не будет.

77.   Разместил vlad_perinskiy   10-06-2007 01:01  

Оффигеный мод. Сегодня валился с целой ордой зомби-призраков и изломов. Двухстволка жжот. Korolev_IV'у респект за мод.

78.   Разместил Felliar   10-06-2007 02:17  

To StrannikНу а вдруг у кого нить будет такая шняга, ты об этом не думал...

79.   Разместил astel6640   10-06-2007 02:41  

рапида тихо умерла и выдает ошибку

80.   Разместил Sash_kom   10-06-2007 04:39  

кто успел скачать : перезалейте на пару-тройку других серваков ПЛЗ



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»