Пользователей: 1
Гостей: 297
Всего: 298

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 08-06-2007 16:37 Автор: Korolev_IV Добавил: Korolev_IV Комм. [299]


Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.

Final Version:

1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.

» Скачать NoFull Final Version (3 Mb)

Скачать Full Final Version можно, щелкнув по кнопке ниже.

Скачать Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final

Размер файла: 17 Mb, скачали 92152 человек.


81.   Разместил Ahtani   10-06-2007 11:28  

мод то хороший
но вот глюки ...
причём стабильные
Например при входе на локацию свалка
когда мужика пытаются разуть трое бандюганов,в обычной версии он просит о помощи,а после боя с ним можно пообщаться
и бежать помогать другим,в моде же он стоит как брежнев на трибуне и только машет рукой,не реагируя на внешние раздражители ...

82.   Разместил Ahtani   10-06-2007 15:49  

может кто знает,как исправить эти глюки ?

83.   Разместил Кеп   10-06-2007 19:33  

ahtani, это глюк неисправим (ну по крайней мере я у себя ничё не сделал) а вообще по большёму счёту первый дельный мод

84.   Разместил amx   10-06-2007 20:31  

НУ скиньте ссылку на скачивание... сделайте все моды в Один МОД .... и так будет проще

85.   Разместил cit   10-06-2007 21:27  

Поставил 1гб памяти еще к своему гигк теперь значит2 гб....стало классно свопы уменьшились..смог поднять качество...смог посмотреть, что такое динам освещение (правда пришлось убрать так как все равно тормаза есть)....вообщем всем советую купить еще память!!! Мод классный начал все заново дошел до агропрома пока без вылетов!!!

86.   Разместил shonenpl   11-06-2007 04:22  

Мод-ЧУМА (э... в смысле-КЛАСС), ОДНАКО:
рехим - не просто общий, а скорее - курортный.
Не, Korolev_IV - УВАЖАЮ, но трудности нужны для прогресса. Лишние монстры - ТОЧНО ЛИШНИЕ - им не хватает функциональности (см. shonenpl 2007-06-08 13:46 #33208).
Не, ну я могу прислать скрины - 5(с копейками) лимонов и некуда их тратить.... (в том плане "шо всё в мене Э").
А как жить дальше? С такими деньгами?
Кстати, сейчас все ДОЛГовцы и все свободные на меня охотятся, засады устраивают, но... у них ничо не получается (если точнее: пару раз убивали, в спину, как в жизни). В общем - Korolev_IV, СТАЛКЕРСКОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! За труды.
А насчёт оригинального S.T.A.L.K.E.R., - им нужно исправить ошибки в работе ИИ, помоему глюки растут оттуда. Кстати о птич.., пардон - о вылетах: у меня (с МОД Korolev_IV) были вылеты после возвращения через южные ворота на Кордон, точно как на Янтаре (почему я и думаю, что ИИ чудит).
В целом: МОД динамичный, меньше тормозов системы.
А что касается вопросов по сист. глюкам - посмотрите форум(Ы), мне помогло.

87.   Разместил Korolev_IV   11-06-2007 20:27  

У кого проблемы со скачиванием через Рапиду!
Заходите на http://www.playground.ru/files/8010/
Там можно скачать без особых проблем!!!
Докачка поддерживается.
Зеркала для скачивания: (скачан 303 раз)
ADD-ON_TO_S.T.A.L.K.E.R_NoFull_Final_Version_.zip
Скачать с PlayGround.ru (Public HTTP 100 Kb/s limit)
Скачать с PlayGround.ru (Public FTP 100 Kb/s limit)
Скачать с PlayGround.ru (Fast HTTP - Russia Only)

ADD-ON_TO_S.T.A.L.K.E.R_Full_Final_Version_.zip
Скачать с PlayGround.ru (Public HTTP 100 Kb/s limit)
Скачать с PlayGround.ru (Public FTP 100 Kb/s limit)
Скачать с PlayGround.ru (Fast HTTP - Russia Only)

88.   Разместил mashinist   12-06-2007 00:06  

Судя по описанию мод крут, Хорошо бы сразу взорвать в Зоне термоядерную бомбу мегатон эдак 200, шоб не мучиться.А то ходить куда то , мочить кого то скукотища...

89.   Разместил Товарищ   12-06-2007 00:22  

Меня мод порадовал, но вынужден заметить, что он прямо таки изобилует глюками:
1) Первую миссию выполнить у Сидорыча невозможна - хозяина флешки убивают 99% случаев - и его дальнейшие задания пропадают
2) На базе Долга постоянно крутятся 3 или 4 ВРАЖДЕБНЫХ долговца - попытаешься их замочить - тебе конец, или презрение долга навечно, если выживешь
3) В Темной Долине при входе в Лаб 18 постоянно вылет, так же часто вылет у ПСИ зоны около Борова
4) Профессора на Дикой Т убивают в 99% случаев
5) УБЕРИТЕ АРТЕФАКТЫ ОТ БАРМЕНА - пусть ими торгует Сахаров

90.   Разместил Товарищ   12-06-2007 00:25  

Забыл еще два:
Задание отбить засаду от Монолитовцев перед Радаром - постоянно проваливается, от того, что моснтвры заранее вырезают до 60% свободовцев
И - Около базы Свободы постоянно спавняться до 10 химер с кровососами - Свободовцы не справляются + уберите химер и кошек перед базой долга, там где засада - охрана Долга с ними не справляется

91.   Разместил Par$ek   12-06-2007 00:33  

Из-за утверждений товарища "Товарищ ", я пока решил повременить с скачкой файла.
И возник такой вопросик: когда будет рестоврация мода и как мы об этом узнаем?

92.   Разместил S.T.R.A.T.E.G   12-06-2007 06:26  

И ВАЩЕ!!...когда можно буит на жоперах гонять????....или на БТР...яж тогда буду всех колесами давить...и из она бокового вида кричать..."куда прешся живность непутевая"..

А??? никто незнает....я вот смотрел в описании , типо новая опция завести движоГ!...нема такой... я растроен((

93.   Разместил cit   12-06-2007 15:00  

Товарищ, ХОЧУ выразить не согласие по следующим пунктам:
3) В Темной Долине при входе в Лаб 18 постоянно вылет, так же часто вылет у ПСИ зоны около Борова
4) Профессора на Дикой Т убивают в 99% случаев
Недавно поставил игру полностью заново...играю без nodvd ....сегодня дошел до миссии "отключить выжигатель мозгов"...до этого вылетов ни разу небыло....тем болееесли у тебя есть вылеты как тыиграешь?
Потом с Кругловым...да действительно его убивают: но я сделал так...1. Сначала предварительно зачистел там тер-ии(помогает ГАУСС сдалека отстреливать)) 2.затем когда круглов приближается к автобусу...надо пробежаться вокруг и замочить зомби, который как раз его и убивает...
Вот такие дела...
На тер-ии свободы еще не ходил...буду разачарован, если там такое творится как ты говоришь...
Кстати еще один глюк: Когда повторно идешь в нычку стрелка, что на Агропроме....когда спускаешься в подвал - дают миссию убить бандитов на Агропроме....а ихтам и нет!!! Получается, что миссия будет провалена!!!
И еще КОРОЛЕВ сделаей плиз фикс, что ли чтобы длительность миссий увеличить!!!

94.   Разместил Darnet   12-06-2007 16:26  

Играть интересно, но с количеством монстров всёже перебор.
Они убивают многих НПС, втом числе и квэстовых. Получается, что ГГ следует выдавать не снайперскую винтовку, а мощный дробовик или гранатомет.
Некоторые Неписи тупят, кстати профессора на дикой территории у меня никто и пальцем не тронул, зато дошли сним до тунеля с жарками, а он гад стоит в них минут по 15 и дальше не идёт. Я даже переиграл всё сначала, а он опять не хотел идти, потом передумал и пошёл. (Странный какойто)
Кое где игра вылетает.

95.   Разместил Korolev_IV   12-06-2007 19:09  

Товарищ таких глюков я не видел в игре... Вообще на разных компах мод ведет себя по-разному. Darnet мне вообще кажется монстров можно было больше сделать. Гранатомет РГ-6 можно купить у Бармена...

96.   Разместил Товарищ   12-06-2007 20:04  

ОТВЕТ: так и играю только до Темной долины
С Кругловым - миссии должны проходиться БЕЗ неких дополнительных условий-ограничений (что это за условия - пойти перед этим зачистить там - кстати перед этим там все равно миссия с Кругловым))) )

Вылеты возможно конфликт модов - у меня стоит мод Королева + мод на Выброс и пси-зоны

Долговцы агрессивные (3-4 человека) ПОСТОЯННО на базе долга - невозможно просто там ходить - перебигать как чмо задолбало...

По поводу спавна моснстров - их слишком много спавниться, можно сдалать меньше спавн, но перезарядку между спавнами уменьшить (У Свободы ваще никаких шансов против Кровососов и Химер - откудова там ваще по 10 штук появляется не понятно - они вырезают до 20-30% персонала Свободы)

Кошки на заставе у долга собираются в компании с собаками и атакуют заставу - всех убивают почти

97.   Разместил Nalim   12-06-2007 20:45  

после установки мода игра стала на англиском. чё делать? подскажите!

98.   Разместил Darnet   12-06-2007 23:53  

Вот один из скринов, это только те грызуны, которые остались, а кроме них за мной (вместе с ними) бегало штук 8 кровососов, псевдособаки, и ещё какието твари. Я чуть с ума не сошел от ужаса. javascript:add('')
http://img156.imageshack.us/img156/8591/xr3daexe0014337tj2.jpg
Кровососы перед этим разделались с братками, которые конвоировали Долговца.
Долговец убежал, а когда он вернулся, я ничем не смог ему помоч. Они его прикончили раньше чем я их. Я так расстроился иза этих событий, что даже забыл, что это всеголиш игра.

99.   Разместил Darnet   13-06-2007 00:04  

Однако больше всего меня Профессор позабавил: Стоит в Жарке и бросает перед собой болты! и так минут 10.
Это ты его этому обучил? или это его от А- Лайф,а так плющит?

100.   Разместил Товарищ   13-06-2007 00:54  

По поводу профессора - наконец то спас его от смерти и та же фигня - стоит перед мостом тупо и вроде что-то бросает в аномалии - может и болт (Раньше все его передвижение было из скриптов)



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2022 «Leks»