Библиотека шейдеров
Float32, которая улучшает не только производительность (
не менее 20 %) но и качество графики.
После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный
bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. Проще говоря, сторонними разработчиками исправлены недочеты других разработчиков :)
Размер файла:
0,07 Mb, скачали
38816 человек.
41.
Разместил Hell_Gabei 02-05-2007 15:03
ss300 Даш на даш комрадэ спасибо за ссылку хорошую.
вот в архиве:
http://slil.ru/24318548
42.
Разместил Chimaera 02-05-2007 17:01
Сорри. ссылка вот эта : http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=79
43.
Разместил starik32 02-05-2007 18:50
kranker 2007-05-02 11:59 #29798
Я так и не понял, фалы gamedata.db0 и другие распакрвывать нужно или нет?
Не надо. Я не распаковывал и все работает
44.
Разместил D.R.O.N. 02-05-2007 23:42
на самом деле папку gamedata можно не копировать вовсе!достаточно перетащить user.ltx и всё!так что производительность возрастает только из-за сниженых настроек графики,на которых играет автор мода!
45.
Разместил Chimaera 03-05-2007 01:32
D.R.O.N - не говори за всех.
У меня на статике на ЧАЭС (после О - сознания) было слайдшоу - на всех настройках. FLOAT32 решил проблему раз и навсегда.
46.
Разместил ss300 03-05-2007 10:09
Спасибо бальсшое, Hell_Gabei
47.
Разместил ni1i66 07-05-2007 23:39
немного не в тему(просто трудно найти нужную ветку) запамятовал хде
другой шейдерный мод от Sky4CE "MOD улучшающий графику , или crysis отдыхает !!!" только его вариант от xStream (как более адекватный и тем не менее впечатляет даже в варианте для "слабонервных") ссылка:http://rapidshare.com/files/29599072/Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_xStream_edition.exe.html
или http://ifolder.ru/1910606
скрины и ридми на форуме GSC, вес (с текстурами) 90 мб работает на r2 и SM3 Пока без пооблем на Гифорсах
48.
Разместил masterAvatar 12-05-2007 18:50
Блин, я нифига не понял что надо сделать, кто нить напишите пожалуйста для дураков. как заставить это работать.
49.
Разместил Michael 13-05-2007 02:10
ni1i66
Долго качал.Подскажи как ставить?
51.
Разместил Серг 007 007 007 13-05-2007 17:32
Установил я Float32 и НИКАКОГО прироста производительности на полном динамичестком освешении!
52.
Разместил Vic (Vault 13) 16-05-2007 06:13
А я так и не врубился, эта дрянь что, у каждого свой эффект дает: одним прирост, другим убыль производительности? Лично у меня на низких настройках на статике (на другие даже переключить не могу) детализация текстур вроде чуть больше стала, зато игра теперь тормозит безбожно! Какой к чертям "прирост производительности (до 20%)"!!! Как его получить???
53.
Разместил OM 18-05-2007 02:34
Поставил мод, FPS возрос на 3-4. Мелочь, а приятно.
54.
Разместил Hifch 20-05-2007 20:07
У меня вообще тормоза исчезли (а они у меня были ого-го) СПАСИБА!!!
56.
Разместил Terlog 23-05-2007 14:56
http://inanio.net/nivenhbro_shaders/Float32_4307_283a.exe
Типа последняя версия,хотя здесь http://gamemod-fail.ifolder.ru/2046280
лежит в.1.5 для ГиФорс +обновление http://gamemod-fail.ifolder.ru/2046363
Просьба перезалейте сюда на сайт кто нибудь,или хотяаб на рапид и ссылочку киньте
57.
Разместил Terlog 23-05-2007 15:23
Сам спросил,сам нашёл http://stalkerin.gameru.net/developer/mods/Float32_1.5137b_NV.exe
,а вот с обновлением помогите плиззы
58.
Разместил 1nterceptor 31-05-2007 13:43
Ничего не понятно!То тормозит,а графа лучше,то фпс больше...У каждого свой эфект чтоль?
59.
Разместил vicario 02-06-2007 12:12
У кого есть улучшения на слабых картах без динамического освещения? У меня карта 5700 хуже не стало, но лучше тоже,
Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!
А то щас заплачу
60.
Разместил Егерь 06-06-2007 00:11
А вообще этот шейдерный мод абсолютно точно работает, НО!
" Float32 работает только в режиме полностью динамического освещения.
Остальные режимы продолжают функционировать, но не получают преимуществ от использования Float32."
Хотя у меня он и при "Динамическом освещении объектов" дает прирост, и очень неплохой, но почемуто только при качестве текстур = 2 или меньше (3,4)