Описание
Установка:
разархивировать в папку с игрой (не требует начинать игру заново)
Удаление:
Удалить файлы мода
Основная идея:
Главный продукт экспорта из зоны - артефакты, в то же время оружия в зоне валом. Учитывая, что оружия много - странно что его нельзя купить, так же как и броню в которой ходит каждый.
Поэтому основная идея - наличие альтернативного пути для получения некоторых видов оружия, брони, патронов (их покупки) без заметного нарушения баланса, дополнительный интерес в исследовании мира с целью поиска артефактов.
При написании использованы моды/примеры/информация:
Armor mod ver 1.0001 (ss7877)
AMK mod 0.5 (_And_, Metatron, Kallagen, Pollux, MoDD, Yaltinez)
Изменено:
- торговля перебалансирована на зарабатывание денег на артефактах. Заработок на квестах и частях монстров тоже никуда не делся. Квесты на поиск артефактов дают больше прибыли, чем простая продажа. Учёные покупают артефакты и части монстров дороже.
- можно купить почти любое оружие, включая Гаусс (у учёных)
- купить оружие достаточно дорого, патроны так же совсем не дешёвые. Так что при выборе оружия обращайте внимание на цену патронов к нему.
- оружие и броню можно ремонтировать у стартового торговца и бармена (спасибо моду от MoDD). Цена ремонта сильно зависит от состояния.
- ПОВРЕЖДЕНИЯ всего оружия увеличены вдвое. Так как NPC пользуются этим же оружием то оно становится значительно опасней и для главного героя.
Примечание: в начале имеет смысл обратить внимание на дробовики, продаются недорого у стартового торговца, патроны дешёвые. ТОЗ-34 - одно из самых мощных в игре, это компенсируется его двухзарядностью. Пистолеты тоже достаточно мощные, некоторые по убойности могут соперничать с винтовками. Но это оружие ближнего боя (как и дробовики) - большой разброс, малая дистанция.
- пересмотрена установка аддонов на оружие: оптика ставится на всё, на что ставится в реальности. Глушитель, учитывая его универсальность в игре, считается незамедляющего типа, т.е. предназначен только для дозвуковых патронов. Соответственно, ставится только на оружие с дозвуковой скоростью пули. Учитывая это, глушитель всегда повышает убойность оружия.
- небольшая перебалансировка некоторых бронежилетов, чтоб имело смысел сюжетного их получения (а так же для усложнения выбора между радиационной и пулевой защитой :) ). Так подправлен экзоскелет (не продаётся), в нём можно бегать, заметно увеличивает переносимый вес, усилена радиационная защита. Т.е. это броня последних этапов, тем не менее не выходит за рамки баланса учитывая повышенную мощность оружия.
- повышена немного убойность гранат, Ф-1 подправлена заметно, но не до состояния ядерной бомбы, как в многих других модах. Если установить радиус разлёта осколков равный реальному (200м) то граната полуровня накроет, что не есть хорошо. Тем не менее помните, что Ф-1 - оборонительная граната. Бросил - спрячься.
- немного повышен носимый вес, снижен вес артефактов (им можно, они - аномальные), снижен вес бинтов и бутылок водки (принята 200-грамовой :) )
- убрано сообщение "убери оружие" от нейтральных сталкеров, так как сделано оно весьма глючно: даже при помощи им в бою могут доставать своим "убери оружие".
- лимит времени на квесты убран
- увеличена дальность света фонарика
Общие рекомендации по моду:
Для заработка денег: ищите артефакты, выполняйте побочные квесты, охотьтесь на монстров.
продавать оружие маловыгодно, разве что изначально дорогое. Но разряжать его стоит - патроны иногда можно выгодно продать как торговцам, так и другим сталкерам. А вот бронежилеты покупаются по более высоким ценам.
Тем не менее можно играть как раньше, не особо задумываясь о деньгах. Торговля/Деньги - альтерный сюжетно-квестовому путь получить некоторые вещи или возможность получить их раньше чем доступно по сюжету.
При выборе оружия обращайте внимание на цену патронов.
Размер файла:
0,2 Mb, скачали
7301 раз.
Комментарии: 13