Данный мод предназначен для снятия ограничений накладываемых системой ГУЛАГОВ S.T.A.L.K.E.R.A.
Т.е. он снимает территориальные ограничения для группировок, а также позволяет любым сталкерам и живым объектам свободно перемещатся с уровня на уровень
Преимущества:
-возможность использования без необходимости начать новую игру
-нормальный респаун - все существа после смерти повторно спавнятся в отведенных им локациях
-Почти все квесты нормально работают (включая и типа "убей группу кабанов"), правда накоторых персонажей надо будет искать (к примеру бандюка с наступательным «Абаканом» я нашел на Кордоне) – смотри баг.
-сталкеры свободно перемещаются с уровня на уровень
-при нападении на лагерь группы сталкеров (предположительно и монстров) те РЕАЛЬНО вызывают подмогу с соседнего уровня
-Появляются новые, ранее не работавшие квесты (Например, свободовский квест «Убить стаю тушканов на Дикой территории»)
-возможность нормального удаления мода без необходимости начать новую игру
-99,9% совместимость со всеми "крупными" модами (
тестировалось с AMK мод,
M_BCCF-2, REALISM mod, Gаmeplay expansion mod)
Размер файла:
0,04 Mb, скачали
10429 человек.
1.
Разместил Vanes 05-07-2007 22:04
Хмм...Интересно
2.
Разместил Bozz 05-07-2007 22:44
А как же sanex a-life mod? Там всё тоже самое.
3.
Разместил Bobrik 06-07-2007 01:07
Чтож вроде интересно. Надо заценить.
4.
Разместил Iwer 07-07-2007 12:19
В sanex a-life mod спауны не работают т.е. зачистил всех и ничего заново не появляется. Здесь все работает. Кроме того в sanex a-life mod не работают квесты. Сейчас готовится новый релиз. На днях выложу. Там еще больше свободы. Жаль скриншоты тут не выложили - Серый на кордоне и отец Диодор на свалке. :)
5.
Разместил Boone 07-07-2007 17:12
респект и уважуха!!! наконец-то кто-то сделал всё по нормальному, а не как санекс. нужно на оф форуме выложить ссылку) теперь осталось только научить сталкеров искать артефакты)
6.
Разместил babar 08-07-2007 18:47
прикольная штука!!!! наконецто чувачки в экзоскелетах по кордону бегают :)
7.
Разместил Gerkruger 09-07-2007 01:55
Iwer это твой мод лежит на сайте sdk.stalker-game? Там не указан автор. На портале тема открыта
8.
Разместил Парень в очках 09-07-2007 17:58
Эй! А куда Боров уперся? На Кордоне, Свалке, Агропроме и Дикой территории его точно нет. Он не в Припять свалил случаем? И вообще где все с Темной долины? У меня там кроме монстров и трёх долговцев нет никого...
И отдельное спасибо всем модостроителям благодаря которым я драпал от сотни Тушканов (после ТАКОГО называть их тушканчиками не сильно хочется)... 8-shot
9.
Разместил Gerkruger 09-07-2007 22:41
Это Настоящий A-life и по-этому и бандики и др. товарищи СВОБОДНО передвигаются по локациям!!!
10.
Разместил Парень в очках 10-07-2007 09:01
Gerkruger, да я понял уже... Просто как они передвигаются? Тупо переходят с одной локации на другую или телепортируются куда захотят? Если первое то куда, нафиг, исчез сюжетный чел? На соседних локациях тела нет. В карусель залез?
11.
Разместил Iwer 10-07-2007 18:57
Народ! Никто по тупому по уровням не тусит. А-life находит для каждого работу. Просто где он ее найдет и какую - другой вопрос. Поэтому, кстати и сохраняются удобные места для лагерей. По логике так и должно быть. Кстати, как показала практика больше всего сталкеров там где ГГ больше всего тусит - по ходу игра расставляет приоритеты уровням. А что в Темной Долине сталкеров нет и бандитов - так это их вояки на Свалку с Кордоном выдавливают. 8-shot Так что никто никуда не телепортируется. Все по нормальному ходят. Просто куда ходят - другой вопрос. Кроме того, A-life пердпочитает перевод на соседний уровень спауну нового сталкера. Это уже вопрос к разработчикам. Завтра будет второй релиз - экстремальное издание. Уже готов, протестен, но ридми писАть к нему лень.
12.
Разместил Парень в очках 10-07-2007 19:34
Iwer, всё это понятно... Но могут ли бандиты просачиваться за Бар, а сталкеры за Выжигатель? Или их шлёпнут на подходе?
Я проверил все локации от Кордона до Складов. Некоторые персонажи бесследно исчезли. То ли в аномалии попали, то ли и правда в Припять ушли...
И ещё свободовцы, долговцы и наёмники как паслись на своих местах так и пасутся там же не отходя ни на шаг (пока их не пнуть). Это нормально? Да и монолитовцы дальше радара не ходят. Для них тоже работы в другом месте нет? То есть сперва перестрелять блокпост Свободы а потом пойти и вырезать их базу они не смогут?
13.
Разместил Iwer 10-07-2007 21:43
2 Парень в очках Будем тестить.
ВСЕМ: Первый релиз, не судить строго. Будем работать. Глюки кидать на мыло, указанное в ридми мода. Желательно с сэйвами 1.01 версии. Я думаю все вместе - сумеем создать что-то толковое. За название и авторство я не держусь - лишь бы вышло что-то толковое для всех. Коллективный продукт - это будет здорово.
14.
Разместил Iwer 10-07-2007 21:44
А! Забыл! Писать транслитом!
15.
Разместил Gerkruger 11-07-2007 01:29
Iwer открыл тему на оффоруме так они чуть ли не в плагиате обвиняют на мод ЗВЕЗДЫ форума Sanexa
16.
Разместил babar 13-07-2007 18:41
так ну и где же 2 релиз ???????((((
17.
Разместил Boone 18-07-2007 05:13
Iwer, было бы не плохо, если бы ты сделал чтобы в больших лагерях (типа бара, лагеря новчиков и т.д.) ночью 90% ниписи спали, а у утром спали часовые. насколько я понимаю это делается через гулаги
18.
Разместил Korolev_IV 07-08-2007 21:25
2 Iwer
Твой мод совместим с модом "Сталкеры обходят аномалии"???, он вроде тоже гулаги затрагивает...
19.
Разместил Oresty 27-08-2007 18:44
А у меня в пиратке и так гулаги подпорчены, наемники спаунились на базе долга и на кордоне:)