Пользователей: 0
Гостей: 220
Всего: 220

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 04-07-2005 00:51 Автор: Silent Добавил: Silent Комм. [7]


Cold Fear



Новая игра от компании UbiSoft оказалась настоящей конфеткой. Игра в которой есть пожалуй всё: атмосфера, графика, сюжет, монстры, в ней есть всё... кроме удобного управления и нормальной системы сохранения...


Сюжет
Беренгово море, идёт сильнейший шторм и где-то в нём была потеряна связь с русским китобойным судном "Дух Востока". Теперь корабль болтается на волнах. Посылают найти и исследовать причину потери связи с судном Тома Хансена - члена Береговой Охраны США. Но ничто в жизни не могло подготовить Тома к встречи с тем ужасом, который он обнаружит на борту коробля... а позже и на бурильной станции "Звезда Сахалина"...


Графика и спецэффекты
Графика в игре красивая и хорошая. Герои в частности хорошо оформлены, чем то напоминает графику из DOOM III, но она присутствует только у героев, поэтому общая концепция выглядит гораздо эффективнее. На высшем уровне оформлено судно, которое по настоящему болтается и вам надо устоять натиски волн, не упав в океан. Дождь, капли которого скатываются по экрану, кровь которая иногда попадает туда же. Нечего сказать, графика находится в великолепном балансе, именно в балансе, по другому это не назвать.


Атмосфера и Страх
Атмосфера в игре возможно обошла DOOM III. Само ощущение находиться на забросанном судне, посреди океана в сильнейшем шторме уже напрягает. А когда появляются и монстры, то конечно будет стрёмно, и нету этой онообразности как в DOOM III тут вам придётся всё же думать где могут на вас напасть. Однако единственное, что портит атмосферу, это то и дело появляющаяся музыка, которая напрягает, но не явно идёт не в тему. Игра чем-то напоминает даже квест, потому что вам придётся долго и нудно бродить, искать ключи, рычаги, нужные комнаты и это даже раздражает, но не даёт вам соскучиться.


Геймплей и управление
Весь экран фактически принадлежит игре, его не заслоняют сотни графиков здоровья. В одном углу линия жизни и линия выносливости, которая появляется только тогда, когда вы её тратите (бежите или попали под удар волны и пытаетесь не улететь за борт или когда вы пытаетесь снять с себя монстра), а в другом рисунок оружия и патронов. Оружия в игре не так много, но зато всё настоящие за исключением гарпуна, модифицированного для стрельбой дротиками с мпециальной смесью для привлечения внимания монстров. В ваш арсенал войдут: пистолет (+фонарик +лазерный прицел), АК-47, МР-5 (+фонарик +лазерный прицел), дробовик, гранатомёт, огнемёт (секрет: по желанию если добавить некоторые установки в одном текстовом документе можно будет прицепить столь нужный фонарик почти на каждое оружие). Единственный огромный минус игры: управление. Напоминает управление из SilentHill где вы никак не можете поменять вид камеры. Вот почти такое же и здесь, однако если нажать кнопку прицела, то вид будет "через плечо" героя и так будет играть гораздо лучше, но идти вы будете медленнее.


RУCCKNY - Русский
СССР оставило неплохой отпечаток на другие страны мира, из-за чего мы стали популярным объектом для построения игр (идеальный пример - Red Alert). В Cold Fear оказавшись на борту коробля вы возможно удивитесь, что наконец русские буквы это не абракадабра (во многих играх любили создовать бессмыссленный набор букв, половина из которых даже не русские), а настоящий русский, а что важнее - корабельные названия. При прохождении я сразу представил как это выглядит для иностранных геймеров: везде русский язык, а главный герой один раз посмотрев на надпись говорит, что надеется, что ещё полностью не забыл русский и при навода оружия на надпись внизу появляется окошко с переводом. А в русской версии игры мало того, что нам и так понятно, что написано, так окошко продолжает вылезать с переводом "с русского на русский". Но как ни как нам всё же оставили столь любимый русский акцент (в английской версии).


Итог
Игра сделана очень хорошо. Конечно это ничего не сверх-новое, но всё же игра достойна почёта. Хотя есть ещё два минуса: игра не очень большая сама по себе, если не учитывать то как вы перепроходите один и тот же момент. Игру может вам хватить на два вечера или на один полный игровой день. Второй минус: система сохранения. Верьте или нет, но сами вы не можете сохраняться, вам надо дойти до определённого пункта игрового сюжета, чтобы сохраниться, но никак не раньше. Но в итоге игра хорошая и достойна 6,5 баллов.


1.   Разместил Leks   24-07-2005 12:55  

Все именно так, как здесь написано. Гуд :)
Silent, молодец!

2.   Разместил xmelix85   24-12-2005 17:18  

Игра оставила странные ощущения ...поначалу было очень интересно и атмосферно , но потом все приелось и однообразный геймплей осточертел...
Последнего босса я так и не одолел из за гребаного управления , так и снес игру не узнав финала

3.   Разместил Fix   05-05-2006 00:27  

гемплей ка у обителя зла 4 и графа из DOOM 3 чем неигра-то я прашолеё 5 раз и всегда находил что-то новое игруха супер!!!!

4.   Разместил $$$Dron@@@   13-09-2006 13:46  

Прошёл на одном дыханиии. Крутая игра слов нету. Морская качка укачевала как настоящая.

5.   Разместил ask   08-10-2006 02:24  

Игра, на мой взгляд, очень неплоха, некоторые моменты просто порадовали, например качающаяся палуба и ограниченный боезапас. а вот, что просто убивало, так это бестолковое управление. Единственное, что выручало, так это режим прицеливания. Но в таком состоянии быстро не пробежишь, особенно на мосту на буровой. Кстати финального папашу-монстра завалить было не так сложно, главное клавиши не перепутать.

6.   Разместил saibot777   24-11-2006 22:38  

мне игра сначале несовсем понравилась но потом я начал её проходить и она мне понравилать короче игра гуууддд зделана на славу

7.   Разместил Том Хансен   27-10-2007 13:46  

Моя самая любимая игра на свете!



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»