Пользователей: 0
Гостей: 346
Всего: 346

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 18-07-2005 11:07 Автор: Ktulhu Добавил: Комм. [8]


3 года-именно столько длятся мои ожидания...


И вот наступил новый рассвет и я вновь узрел на "своём" портале, посещаемом мною каждый божий день, что столь любимый и ожидаемый мною С.Т.А.Л.К.Е.Р. перенесён, да не просто, а аж на 14 месяцов. И впервые серьёзно задумавшись о том, что этот проект может и не увидеть свет, я решил описать все мои надежды и сомнения, которых за 3 года набралось немало, а также решить для себя:"Либо я буду ждать до конца, либо пошло оно **********!!!", и, как я думаю, сейчас такой выбор должен сделать каждый, а моя статья предназначена для определения дальнейшего пути. Итак,начнем!

Ибо накипело(пессиместические мысли):
1а)У GSC Game World нет опыта в создании FPS+RPG, тем более мирового уровня (несчитая firestarter и venom, которые были не плохими играми, но не более).

Из интервью(10.2002):
"ВОПРОС:Планируете ли вы выпустить демо-версию, и если да, то когда её ждать, когда мы сможем воочию увидеть хотя бы кусочек столь интересного проекта?"
ОТВЕТ(GSC):Надеемся, что демо-версия появится в первом или втором квартале 2003 года."

И ещё:"Для комфортной игры будет достаточно Р3-1000, 256MB ОЗУ, GeForce3."

Сразу возникают 3 варианта:
a)Слабая осведомлённость отвечающего(учитывая лёгкость,с которой GSC в дальнейшем переносила даты релиза и то, что отвечающий был одним из разработчиков вероятность этого 5%);

b)желание привлечь внимание геймеров (путём обмана (можно вспомнить ещё те 5 недоделанных %, о которых разработчики говорили где-то месяцев 6-12 назад), вероятность 25%);

c)переоценка своих сил(учитывая, что к интервью прилагалась фотография разработчиков(13 человек)),то вероятность этого 70%).

2а)Вытекает из пункта1а:
Модель симуляции жизни Зоны (никто никогда не пытался создать что-то подобное (а если и пытались, то быстро бросали эту затею, понимая её нереализуемось). Эта система обрабатывает в реальном времени передвижение и взаимодействие всех сталкеров и монстров в реальном времени ("система симуляции жизни, позволяющая просчитывать все процессы в недрах мира игры…"-заявление разработчиков), а это потребует огромных системных ресурсов, особенно ОЗУ (по моим оценкам это 2-4 Гига), это такая же работа как создать отличный графический или физический движок. Такая ситуация крайне невыгодна и скорее всего мы получим или дешёвую поделку или полную глюков и багов Великую Симуляцию Жизни.

3а)Насколько С.Т.А.Л.К.Е.Р. не был бы хорош, он не оправдает ожиданий, так как каждый фанат уже нарисовал себе идеалистическую картину и любой промах или баг в гемплее будет казаться огромным недостатком.

4а)Только одна игра к 09.2006 будет разработке больше времени чем С.Т.А.Л.К.Е.Р., сами угадайте какая...

5а)Есть в нашей стране люди со слабыми нервами(а в их числе есть и геймеры), и однажды в газете мы можем прочитать о каком-нибудь 14-летнем парне, пойманом милицией у 4-ого блока ЧАЭС с неизлечимой стадией лучевой болезни или ещё чего хуже ворвавшемся в офис GSC с бинзопилой (я не шучу, истории связанные с Rockstar Games могут повториться). Тьфу-тьфу-тьфу.

6а)Все знают прекрасную игру Serious Sam. Так вот её сделала команда из 10 человек за 3 года и у меня начинают возникать мысли что если даже над даже С.Т.А.Л.К.Е.Р.-ом работает половина GSC Game World(а это 65 человек), то все они криворукие ******* (нет ну 6 лет НУ ****!), но есть у меня и ещё одна гадкая мысль:

7а)Кульминация пессимизма:
"Разработчики С.Т.А.Л.К.Е.Р. , сделали основной уклон в игре не на геймплей не на графику и даже не на физику все свои труды и свое рабочее время они потратили на PR игры. Крайне интересная концепция сначала делаем рекламу , а потом пытаемся создать то что разрекламировали. Всех подсадили на информационную иглу, и этот форум миллионы фэнов тому подтверждение.

GSC уже 4 года зарабатывает на С.Т.А.Л.К.Е.Р.Е., Nvidia ,AMD , Игромания и др. платят GSC уже сейчас. Зачем выпускать игру? Я практически уверен, что терпения фэнов хватит еще лет на 5, причем их колличество будет постоянно увеличиваться.
Возможно что в ближайшие годы AMD64 измнит свое название на AMD64SE(Stalker Edition), Nvidia вместо своей русалки на упаковках видеокарт изобразит С.Т.А.Л.К.Е.Р.А., Игромания будет выпускать отдельный диск С.Т.А.Л.К.Е.Р.: сотни скриншотов + видеообзоры.

Бедные геймеры будут покупать все это и все больше заболевать С.Т.А.Л.К.Е.Р.Оманией.
************Реклама делает из людей идиотов***************

Жаль что я вообще услышал об этой игре до ее релиза!"- мысль не моя, но подмечено очень верно, а ещё добавлю:
Учитывая то, что более чем за 2 месяца мы не узнали о проекте ничего нового + разработчики не поехали на выставку Е3 (официальная версия - нехватка времени (за 16 месяцев не выделить одну неделю на Е3!!!)), можно считать, что это начало конца (GSC заработало на сталкере и сматывает удочки)!!!...

Начинаю остывать (оптиместические мысли):
1b)Всё вышеперечисленное лишь моя больная фантазия и чувства, которые у меня вызвало сообщение о переносе даты (пишу по горячим следам);

2b)Любой недостаток вы можете исправить благодаря Construction Set, создание идеального С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. - дело рук самого сталкера (т.е. вас).

3b)Возможно разработчики тянут с выпуском именно из-за высоких системных требований (а за это время они смогут идеально оптимизировать игру и изловить всебаги, а на выходе мы получим продукт высшего качества!).

4b)Рассмотрим пункт1а:
Разработчики Elit,Fallout и Daggerfall также, как и GSC Game World имели мизерный опыт, и именно эти игры прославили своих создателей, а ведь именно на эти игры и ориентируются создатели С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.(отсюда вывод - дорогу молодым и смелым!!!).

5b)Рассмотрим пункт1а,4а,6а,7а:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. ДОЛЖЕН выйти и он должен быть не просто хорошей игрой, он должен быть суперХИТОМ. Это отлично понимают разработчики, ибо в противном случае поклонники "сожрут GSC", заодно с отечественной прессой, а западная ещё раз скажет, что с советскими компаниями иметь дело - смерти подобно(а разработчики не враги сами себе - 100%).

6b)Любой недостаток вы можете исправить благодаря Construction Set, создание идеального С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. - дело рук самого сталкера (т.е. вас).

7b)Из того же интервью(10.2002):
"ВОПРОС:Кстати, о "Пикнике на обочине". Великолепное, культовое произведение, не так ли?
ОТВЕТ(GSC):Культ книги несомненен, и мы постарались передать её дух, атмосферу, переживания персоонажей. Почему мы выбрали именно её? Потому что именно мы, бывшие пионеры и комсомольцы, живущие на осколках некогда единого государства, и есть настоящие герои Советско-Чернобыльского Пикника."
Я никогда не поверю, что человек, сказавший это, может схалтурить, или сделать попсовую игру "для буржуев", так что нас ждёт первый всемирный хит, от советского разработчика, осталось только нам подождать его...
8b)С.Т.А.Л.К.Е.Р. для меня уже не просто игра-долгострой, она превратилась в мечту, а с мечтой жить легче, и когда эта мечта осуществится на душе станет легче, легче станет идти к следующей мечте, осуществляя таким образом цель жизни.

*****************ВЫВОД********************
Я привёл все факты и доводы, а решать вам.

И либо вы откажетесь от этого глупого Ж.С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. и посмеётесь наднаивными фанами, которые до последнего будут верить в игру...

Либо в сентябре 2006 года, держа заветную коробку в руках, поймете что вы настоящий ГЕЙМЕР, кто верил в первый МИРОВОЙ хит от "НАШИХ", а потом, сидя вечерком в своём уютном кресле и попивая кофе, будете между ходками в Зону, заходить на stalker-portal.ru, и давать советы зелёным юзверям, ведь им ещё только предстоит стать настоящими сталкерами...

P.S. Я свой выбор сделал.


З.Ы. Прочитал....сам испугался. Жду ваших гневных отзывов.


1.   Разместил ДУХ   19-07-2005 02:07  

Блин....братан, ты опередил меня на пару часов, я тоже телегу порядочную накатал насчёт ДАТЫ! ;)


Э-э-э-х……ладно, давай по серьёзному. Меня, как психолога ( по образованию ), интересует такой вопросик – Так, как там всё-таки с «А-лайфом», ибо – создание А.ртефактного И.нтеллекта – задачка д-ю-ю-ю-ю-жа сложная. Ладно, не мозг конечно копируют, но всёж замахнулись очччень круто. Типа симуляция жыздни….все дела…. Корпорации америкосовские да японские на это выложили мильярды непомерные, и уже не то, что собаку – слонопотама сожрали со всем семейством…. А десяток хохлов игроделов туда-ж….в дамки.
А прикиньте люди добрые…..в башке первой серийной модели TERMINATORа, будет скоммунижженный пиндосовскими военными из «бетты» S.T.A.L.K.E.R.а A.I. какого-нибудь сталкера Гоши!
Или, вот допустим, какие трудности могут быть у разрабов: Сел чувак-бет-т-т-т-т-а-тестер за комп, проинсталлировал гамезу - Ва-а-а-а-а-уууууу!!!! Круто!!!!! Сталкер!!!! –……. тыщььь – пуля в башке – чувак в распауне, только появился - тыщььь – пуля в башке – и так каждые 10 сек.! Просто, пока он час бегал, слюни пускал – сталкеры дык давно между собой все отношения выяснили, монстрячьё поугрохали, зону в порядок стерильный привели…. Такие вот грустные мысли насчёт баланса…

В остальном, я сильно с тобой согласен, КАМРАД. И исчо факт к размышлению - ХитмАна тоже до осени 2006 отложили, "тенденция однако".


Лекс!!!! Выскажись!!!!!

2.   Разместил Leks   19-07-2005 02:37  

Цитата
Лекс!!!! Выскажись!!!!!
запросто :)
мнение камрада конешн сугубо личное, основанное только на том, что дают в "эфир" разработчики. Но эт не значит, что не правильное. Подобные выссказывания с высокой вероятностью читают разработчики (уж поверьте на слово).

теперь по пунктам:
Цитата
Насколько С.Т.А.Л.К.Е.Р. не был бы хорош, он не оправдает ожиданий, так как каждый фанат уже нарисовал себе идеалистическую картину и любой промах или баг в гемплее будет казаться огромным недостатком.
нет, они будут сведены к минимуму + на них просто не будет времени и желания обращать внимания (за исключением глюков по несовместимости видюх, дров у "пряморуких" пользователей)

Цитата
у меня начинают возникать мысли что если даже над даже С.Т.А.Л.К.Е.Р.-ом работает половина GSC Game World(а это 65 человек), то все они криворукие *******
ох ошибаешься, не все, а те единицы, кто был таковыми уже уехали зарубеж делать Хитмана 2 )))))) ну серёзно.

Цитата
все свои труды и свое рабочее время они потратили на PR игры
хороший бы анекдот получился )) Действительно кульминация пессимизма. Отвечу так: видел ли ты ролик на DX9 движке? Занимайся они ПР-ом, так далеко не зашли бы.

Цитата
Любой недостаток вы можете исправить благодаря Construction Set, создание идеального С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. - дело рук самого сталкера
именно! Превратим недостатки в достоинства :)

Цитата
Возможно разработчики тянут с выпуском именно из-за высоких системных требований (а за это время они смогут идеально оптимизировать игру и изловить всебаги).
По большей части верно.

Цитата
С.Т.А.Л.К.Е.Р. ДОЛЖЕН выйти и он должен быть не просто хорошей игрой, он должен быть суперХИТОМ.
Сталкер выйдет однозначно. И будет он супер хитом :о)) Повторюсь ещё раз: не пожалейте времени, пересмотрите внимательно и оптимистично ВСЕ ролики ФО, убедитесь

Цитата
P.S. Я свой выбор сделал.
Догадываюсь.

3.   Разместил QwentaProtoss   30-10-2005 10:29  

Вашими бы устами мед-пиво пить! Думаете легко ЖДАТЬ 5 ЛЕТ!!!??

4.   Разместил GHOST DOG   03-01-2006 00:26  

Вот именно иногда в голове думается а мож действительно забить на сталкер.
Ведь есть ребята которые узнали о сталкере тока вчера а уже в форуме умничают а есть
люди которые уже немогут ждать а ждуд они по 5-6 лет.
PS
узнал о сталкере в средней школе а когда он выйден буду на 1 курсе института.

5.   Разместил Ст.№14   13-10-2007 12:30  

автор даун по двум причинам.
1) 2002-2006 - это четыре года, а не три.
2) Cthulhu, гений.

6.   Разместил vados000.   29-01-2008 17:46  

S.T.A.L.K.E.R. - это мировая игра!S.T.A.L.K.E.R. - Рулит!!!

7.   Разместил PashaNN   12-09-2009 14:58  

Ни одна из оптимистических мыслей - не подтвердилась после выхода игры.

Цитата
************Реклама делает из людей идиотов***************
Так-то.

8.   Разместил EndruS   15-09-2010 19:29  

прошло уже 7 лет, и я теперь пишите пост про сталкер 2,я блин первого ждал и я втрого дождусь,я даже дедом буду в сталкера играть сталкер спасёст планету!!!!!



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»