Пользователей: 0
Гостей: 356
Всего: 356

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 26-07-2008 15:40 Автор: Мой мод Добавил: Геныч Defake Комм. [70]


Изменения:
Теперь у Меченого PDA Samsung
Мод делает Меченого потомственным магом.
Г.Г. теперь может высоко прыгать, так же увеличена скорость движения, и контроль в воздухе.
От отца Меченому достался магический нож

Магический нож отличается от простого тем что у него другие текстуры и тем что может:
- Убивать людей из далека
- Издавать другой звук когда бьешь им
- Оставлять радиоактивные следы на стенах и земле

Readme не прилагается потому что
Установка:
Перенести gamedata(у) в корневой каталог игры сталкер из папки "Меченый-маг v 1.0001"

Обо всех ошибках сообщать в комментаррии.

P.S.
Мод ставится на версию игры 1.0004, если у вас другая то:
В папке Мод меченый-маг v 1.0001/gamedata/config/weapons/
Откройте блокнотом файл wpn_knife
Потом откройте такой же файл в папке S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/weapons
И скопируйте содержимое из файла этого мода в свой!
Тоже самое проделайте с файлом gamedata/config/creatures/actor
Больше изменений делать не надо

Приятно поиграть!

Скачать Меченый маг

Размер файла: 0,5 Mb, скачали 39326 человек.


1.   Разместил S.A.S.H.A   12-08-2008 13:19  

Класный мод!Только слишком высоко он прыгает(можно было сделать так что-бы через заборы только перепрыгивал...)А так мод класный
<object type="application/x-shockwave-flash" data="http://common.mylivepage.com/flowplayer/FlowPlayer.swf"
width="360" height="314" id="FlowPlayer">
<param name="allowScriptAccess" value="mylivepage.com">
<param name="movie" value="http://common.mylivepage.com/flowplayer/FlowPlayer.swf">
<param name="quality" value="high">
<param name="scale" value="noScale">
<param name="wmode" value="transparent">
<param name="flashvars" value="config={videoFile: 'http://file068.mylivepage.com/chunk68/2179076/0/5445.flv?sk=142595184?',autoPlay: false,autoBuffering: false,bufferLength: 20,loop: false,startingBufferLength: 4,initialScale: 'fit',splashImageFile: 'http://thumbnail068.mylivepage.com/chunk68/2179076/0/5445.jpg',scaleSplash: true}">
</object>

2.   Разместил S.A.S.H.A   12-08-2008 13:19  

Класный мод!Только слишком высоко он прыгает(можно было сделать так что-бы через заборы только перепрыгивал...)А так мод класный

3.   Разместил Фома   12-08-2008 21:03  

С пифком потянет

4.   Разместил Геныч Defake   22-08-2008 18:31  

Идет работа над третьей частью если меня никто не научит добавлять в игру еще один нож то 3-я часть выйдет с измененными звуками и перчатками!
(это не угроза как подумается сначала если прочитаешь просто информация) :)

5.   Разместил 2rok(*   01-11-2008 11:26  

извините конечно! но мод полное дерьмо! по хуже нечо не могли придумать!

6.   Разместил V.I.K.T.O.R.   09-11-2008 15:50  

Читерство! Мод слабоват....

7.   Разместил Watari the modder   16-11-2008 14:15  

СОВЕТ: Бекапте все файлы

Я знаю как ор-е добавлять:
1. В папке gamedata/config/weapons создаем (а лучше копируем) файл ака knife2.ltx или как то так/
2. Правим этот файл/
3. В файле /gamedta/config/weapons/weapons.ltx где-то вначале пишем как в C++

#include"сюда_имя_файла_для_импорта.ltx"

4. Отыскиваем gamedata/config/misc/trade_barmen.ltx и повсеместно (под каждой квадратной скобкой) приписываем НАЗВАНИЕ вашего ор-я (его нужно установить в конфигах)

название 1, 1

в случае с такими цифрами (1 и 1) у бармена всегда такая штука будет

если осле запуска С.Т.А.Л.К.Е.Р.А происходит вылет, то открываем noteppad и жмем Ctrl+V.
И читаем, что не так (В большинстве случаев X-Rays записывает в буффер обмена ошибку из-за которо произошел вылет)

СОВЕТ: Дальобойный нож лучше класть в слот пистолета

Если я че-то не так сказал поправте / пришлите на мыло

8.   Разместил Watari the modder   16-11-2008 14:17  

Могли-бы свитки добавить/ или способности

9.   Разместил ОТЕЦ   25-01-2009 19:28  

о_0ХУУУУУУУУУУУУ*нный Мод

10.   Разместил Jack Kellar   03-03-2009 13:45  

А можно ли сделать так чтобы в одиночной игре, когда покупаеш винтовку или пистолет, то как и в сетевой игре сразу было неограниченое к-во припасов к этому оружию?

11.   Разместил GraFiT_SMC   04-03-2009 18:00  

ПРИКОЛЬНО!

12.   Разместил Din@r   15-03-2009 18:29  

Прикольный мод

13.   Разместил в.л.а.д.и.к.   15-04-2009 22:06  

прикольно !!!!!!

14.   Разместил в.л.а.д.и.к.   15-04-2009 22:08  

а для v 1.0001 игры пойдёт ?

15.   Разместил SerGrey   22-04-2009 08:57  

мо,дерьмо,текстуры фуфловские,следы от ножа тоже,мог еще что нибудь магического добавить,там модель гожа поменять

16.   Разместил _Ompss_   27-04-2009 01:33  

Чюваки! Кому надо у меня есть DirectX 10 - наверное оригинал, графон в сталкере, вроде меняетса . Вот сылка http://depositfiles.com/files/0e4uefu9m )))))

17.   Разместил aang   10-05-2009 19:02  

не народ мод класс мне понравился

18.   Разместил _Ompss_   12-05-2009 01:34  

Чюваки у меня есть АMK_MOD-Народная солянка,Последная обновленная версия качяйте вот сылка - http://depositfiles.com/files/ol73the2d

19.   Разместил DimaNIA   08-06-2009 20:31  

УУУАА!Кайван мооодд!!!Я то и забыл что он у меня стоит хотел через балку пирипрыгнуть и тут раз!!!Короч клас и нож мне тоже понравился!!!УУУУ!!!5+

20.   Разместил frankgaf   26-06-2009 08:00  

2rok(*, согласен такое дерьмо ещё поискать надо.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»