Пользователей: 0
Гостей: 338
Всего: 338

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 13-08-2008 12:29 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [6]


Q: Увидим ли мы новые применения артефактам в ЧН, отсутствующие в ТЧ?

A: Принципиально новых вариантов применения артефактов в Чистом Небе не будет. Та же возможность использования свойств артефактов, если прикрепить их в слоты на костюме. Однако параметры и свойства артефактов были существенно переработаны таким образом, что использование артефактов стало более интуитивным и ясным. Было сокращено число негативных влияний артефактов, но не стоит забывать, что артефакты – это порождение Зоны и большинство из них радиоктивны, что, как известно, негативно влияет на человека.

Q: Сможем ли мы помечать игровую карту собственными подписанными маркерами?

A: Нет,маркеры на карте будут ставиться автоматически, в то время, как вы будете проходить игру.

Q: К концу игры опытный игрок в ТЧ накпаливал огромный арсенал оружия и боеприпасов. Но не было шансов применить их, вследствие отсутствия крупных стычек и вражеских транспортных средств. Что сделала команда для исправления этой проблемы в Чистом Небе?

A: В отличии от первой игры, в Чистом Небе будет достаточно дорого собрать арсенал действительно хорошего оружия, конечно, вы можете просто подобрать арсенал убитых врагов, но в редких случая, это будет что-то полезное и дорогое. У игрока будет возможность выбрать свое любимое оружие, и пройти с ним всю игру. По мере того, как вы зарабатываете деньги, можно делать разнообразные апгрейды в направлении, которое вам нравиться.

К тому же не стоит забывать о войне группировок, при желании, вы сможете участвовать в серьезных потасовках и тогда уже главное, чтоб вам хватило ваших боеприпасов.

Q: Будет ли Чернобыльская АЭС полностью доступной для исследования, или всё ещё будет содержать места скопления радиации и пузырки телепортации для ограничения движения игрока через станцию?

A: События в Чистом Небе происходят за год до известного похода Стрелка, радиации на ЧАЭС намного больше, что существенно ограничит передвижение по станции, к тому же в сердце Зоны очень много аномалий.


Q: Какие другие FPS игры, в разработке или из прошлого, нравятся команде? Вдохновило ли команду что-то из других игр, или Зона единственный направляющий вектор?

A: Сложный вопрос, наверное, нет таких ФПС которые по нашему мнению являются эталонами жанра, есть те, которые мы считаем очень качественными играми, из последнего это COD4, из более древнего это Deus Ex, хотя врядли его можно считать чистым ФПС. Но мы стремимся создать свое видение ФПС, поэтому очень осторожно относимся к заимствованию каких либо элементов из других игр. Каждая игра, новая или не очень, дает нам новые идеи и новую пищу к размышлениям. Наверное, из игр вообще в последнее время нам больше всего понравились Mass Effect и Witcher

Q: Кроме мини-игр о которых вы упоминали, какие другие различия будут между группировками сверх чисто внешних? Будут ли различия в составе отрядов и тактике?

A: Кроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в зависимости от их бюджета и внутренней политики. Так же отличаются тактики ведения боя, например, бандиты для атаки предпочитают вечернее время суток, а военные утро.

Q: Как брэнд FPS, Сталкер заслуживает такой же долгой жизни как и те Halo и Half Life этого мира. Но является ли эпизодический контент ответом? Не заявляла ли Valve, что не намеревается более создавать дополнительные эпизоды в угоду желанию фанатов видеть больше полноценных продуктов?

A: У Valve свой путь, у нас свой. Наша цель, создать действительно живой мир, чтоб игроки могли жить во вселенной Сталкера, а как и в жизни, нужно всегда привносить что-то новое. К тому же, у нас столько нереализованных идей, которые практически невозможно вместить в одной игре.

Q: Во многих отношениях, Сталкер основан на выживании, так как игрок должен следить за питанием, измерять уровни радиации, итд. Но один из основных компонентов игр на выживание — возможность избегать обнаружение, по всей видимости, отсутствует в Сталкере. К примеру, несмотря на то что возможно подкрасться к врагу с нулевыми показателями шума и видимости, враг всё равно оборачивается в последнюю секунду, как будто обладая скрытым шестым чувством, делая сложным, если не невозможным тихое убийство ножом. Можем ли мы ожидать появление явных элементов скрытости в Чистом Небе, или всё останется как прежде?

A: Стелс режим останется на прежнем уровне.

Q: Могут ли NPC быть наняты и путешествовать с игроком?

A: Нет, игрок по своей сути одиночка в Зоне, но вы сможете присоединяться к дружеской группировке, участвовать вместе с ними в атаках и помочь им выиграть войну. Введена также базовая система взаимодействия с отрядами NPC, если игрок направляется с ними на задание.

Q: КПК Стрелка записывал его ранг относительнро других сталкеров и число убитых мутантов и людей. Будет ли PDA в Чистом Небе записывать подобную информацию и если так, то не была ли система рангов передалана с тем, чтобы иметь большее влияние на игровой процесс? (Achievements, Unlockables)

A: Да, в КПК будет вестись статистика действий игрока, а также его участие в войне группировок, что достаточно важно.


1.   Разместил MP   13-08-2008 13:50  

Товарищи! Нас опять жестоко прокинут со стелс-режимом. Нет, я может и не настаиваю на элементах игры "СМЕРШ", появляющихся по ходу прохождения, но пусть хотя бы тот стелс, который был в "Far Cry" - спрятался в кустах - тебя потеряли на время... Но не это самое плохое. Из-за отсутствия возможности скрытного перемещения/убийства, мы не получим так же новых типов заданий, и нам останутся только поднадоевшие "найди-убей" и "поди-принеси"....

2.   Разместил Diom   13-08-2008 14:52  

Короче, ни чего такого сверх нового мы не увидим, если не считать локации и группировки. Опять нам Г дадут.

3.   Разместил HomaK   13-08-2008 19:06  

A: События в Чистом Небе происходят за год до известного похода Стрелка, радиации на ЧАЭС намного больше, что существенно ограничит передвижение по станции, к тому же в сердце Зоны очень много аномалий.

:D lol /\
Да фак мня сильно разочаровал.Опять пиар...

4.   Разместил Вопрос   14-08-2008 07:49  

Короче бараны ничего нового не сделали, писец! Я в шоке, оставили всё как есть, я теперь и лицензию брать не буду, оно того не стоит, пиратку с сети скачаю и все дела...

5.   Разместил Сеня Гонза   14-08-2008 15:08  

ну типа марафет навели, пару новых локаций, группировки подправили\добавили ... ДХ10 и тд ... в общем пострелял и забыл ...

6.   Разместил Zondr_Z   14-08-2008 20:30  

Мда...Те же яйца только в профиль!!! Все то же что и в ТЧ,только локации другие... База Свободы вообще один в один с базой Борова из ТЧ!!!Хотя бы переделали бы её не много...
Нового ничего нет!!!

Цитата
в общем пострелял и забыл ...

В точку сказано!Придется ждать глобальных модов!!!Мля... я та думал...



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»