Пользователей: 0
Гостей: 318
Всего: 318

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 24-01-2009 03:04 Автор: * Добавил: A.P.T Комм. [282]


Краткое описание:
Добавлены новые артефакты.
Артефакты попадаються чаще.
Больше аномалий.
Изменены параметры костюмов (на более лучшие)

Добавлены новые костюмы:
Комбинезон новичка с противогазом.
Экзоскелет группировки "Свобода",
Экзоскелет группировки "Долг"
Экзоскелет группировки "Наёмники"
Экзоскелет группировки "Монолит"
Лёгкий комбез "Свободы" с противогазом,
Тяжелый комбез "Свободы" с противогазом,
Комбез "Долга" с противогазом,
Комбез "Наёмника" с противогазом,
Костюм "новичка" с противогазом.
Антирадиационный Комбинезон Сталкера.
Первый прототип Экзоскелета.
Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Пулестойкий комбинезон Монолита.
Научный комбинезон Монолита.
Чёрный, и коричневый плащ бандита.
Добавлено новое оружие:
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
Скорострельный "Винторез".
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.
Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее)
АКС107
L85 5.45x39
Добавлены два новых вида гранат.
Изменены параметры некоторого оружия.
У торговцев сильно расширился ассортимент.
Противники более меткие.
Новые загрузочные экраны.
Изменена озвучка калаша.
Увеличин рост ГГ.
Востановлены вырезаные монстры.
Тела монстров можно таскать.
У контролера и полтергейста снимаються части тел.
Теперь у монстров части тел снимаються всегда.
Монстры более мощные.
Больше монстров.
Изменены некоторые текстуры.
Добавлен туман по утрам.
На янтаре теперь постоянно стоит туман.
На припяти теперь не всегда небо затянуто.
Можно таскать предметы.
Добавлен транспорт.
В игру возвращена губная гармошка.
И также много-много чего другого :-)

Для версии игры 1.0004
При установке указывать путь к папке с игрой
Оставляем коментарии, и пожелание для следующей версии:-)

Скачать А.Р.Т мод v1.4

Размер файла: 50,2 Mb, скачали 20893 человек.


41.   Разместил A.P.T   02-02-2009 20:57  

В настройка выбрать кнопку "завести двигатель"

42.   Разместил серьга   02-02-2009 21:27  

Я там не видел такой строки. На истории Прибоя она сразу в опциях заложена.

43.   Разместил Sultan   03-02-2009 08:26  

Уважаемый А.Р.Т. в моде много чего понравилось!А особенно то что имея 3,4 трофейных ствола можно собрать все деньги у всех кто с деньгами!На Кордоне собрал 200 тысячь!Плохо то что сейвы работают только сначала игры!У меня СТАЛКЕР-лицензия,патч 4, АРТ 1.4.3 и фикс для АРТ 1.4.3

44.   Разместил solaris65   03-02-2009 15:56  

перезагрузка-вылет!!! переход на другую локацию-вылет!!!

45.   Разместил A.P.T   03-02-2009 16:21  

Вылеты БУДУт!Я просто сам незнаю, из-за чего они...Но толтько на локации "Свалка", "Кордон", подземелье нии агропром, но игра успевает сохранится!))

46.   Разместил Djeck-and   03-02-2009 16:34  

У меня тож вылет на версии мода1.4.3 установил на чистый 4-ый патч (так вылеты при каждом переходе на др.локацию но заново загружаешь avtosawe и всё прёт) а на задании "отключить пси-излучатели" постоянный вылет при спуске в подземелье чё тока не делал и быструю сохранялку в 5 местах рядом делал и автосейв 10 раз пытался загрузить при спуске сразу вылет на рабочий стол без намёка на"жука" и такая же фигня когда к базе Свободы подходишь (когда надо 2-го Долговца из клетки освободить) если идёшь по середине дороги у бензоколонки зависает (полчаса ждал может дальше разойдётся-куй!) по левой стороне идёшь впритык к зданию (там ещё с этим Долговцем поговорить мона-к решётке подходишь и он тя о помощи просит ) всё норм шаг вправо сделал всё завис (не вылетает гад как при переходах а просто зависает сволочь такая и всё) чё за фигня может кто подскажет ???

47.   Разместил Djeck-and   03-02-2009 18:51  

Щас с "жуком" начал вылетать попробовал раннюю сохранялку ("Отключить пси-излучатели" при спуске в подземелье на моде 1.4.3 c патчем для бункера) вот лог: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00C97D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) EAX=3A754888 EBX=52541748 ECX=3A754890 EDX=3A7549DD
ESI=00CC22A8 EDI=30D85F90 FLG=00200212
EBP=00127894 ESP=00126888 EIP=00C97D15
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Чё ЕМУ НАДО ТО ???

48.   Разместил A.P.T   03-02-2009 21:23  

У меня в этих местах не вылетает...

49.   Разместил Djeck-and   04-02-2009 01:07  

Может из-за того что у мя Виста стоит (а то половина модов на ней глючит ??? ) А так модец ничё модец ! правда с гранатой Монолита ты перестарался-радиус больно большой(то что самого коцает это действительно фигня-если ты в норм экзе) а вот то что важных персонажей можешь убить это уже обидно (у Свободы взял задание уничтожить отряд Долга на хуторе а перед этим взял задание уничтожить логово кровососов в деревне -так чё ты думаешь?-провалил оба на хуторе решил попробовать гранату!-завалил и Скрягу и Макса и торговца и Черепа и ещё пол базы разнёс к чёртовой бабушке -щас враг и Свободе(через Барьер иду валить начинают) и Долгу (к Бармену не пройти и там валят) Во прикол !!!

50.   Разместил D.J. John   04-02-2009 12:16  

ЭТО говно постоянно вылетает. Я уже замучился. Отпинал бы создателя.

51.   Разместил A.P.T   04-02-2009 17:33  

Щас делаю(во всяком случае пытаюсь) сделать мод обсолютно без вылетов!!!Где-то через 3-4 дня выложу ссылку!Там просто может зависать(НЕ ВЫЛЕТАТЬ), если вдруг игре захочется создать какой-то обьект, которого не существует, щас буду исправлять файл all.spawn...

52.   Разместил GSW78   05-02-2009 01:13  

Стабильный вылет при попытке подойти к зданию на бензоколонке(там где кровосос). По поводу торговли согласен с Sultan(можно сделать чтобы непеси не выкидывали не нужные им стволы?).
Ещё интересует такой вопрос:

Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.

эти фишки получаются через квесты, или появляются в свободной продаже на определенном этапе игры?

53.   Разместил A.P.T   05-02-2009 17:10  

Некоторые из них можно получить за квест, некоторые в тайниках, или простохорошо поискать, то можно найти...

54.   Разместил A.P.T   05-02-2009 17:11  

Костюм живой легенды лежит в Припяти!

55.   Разместил GSW78   05-02-2009 17:19  

Спасибо. А мод в целом не плох, молодец!

56.   Разместил A.P.T   05-02-2009 18:04  

Спс!Щас делаю...точнее тестирую на вылеты новую версию!))Вылет у бензоколонки устранён...но ещё неизвестно, что меня ждёт впереди...

57.   Разместил Dragoon   06-02-2009 13:42  

A.P.T, респект, где моно глянуть описание твоего мода?

58.   Разместил A.P.T   07-02-2009 12:38  

http://depositfiles.com/files/fgoolxh5w
Вот ссылка на мой мод без вылетов!(Прошёл на нём сталкер на разные концовки без проблем!)Но вылеты при переходе на такие локации, как свалка, кордон, подземелье нии агрором пока естьНо игра сохраняется, и можно продолжать игру!))Также теперь сталкера не выкидывают купленное оружие, и ещё я добавил в свой мод Arena_Extension_Mod_0.3.1!!! Класная штука вышла!))

59.   Разместил Dragoon   07-02-2009 18:59  

а на лицу .0006 пойдет?

60.   Разместил Djeck-and   07-02-2009 19:27  

А на обновлённый(2009-02-07 10:38)мод патч для бункера ставить?



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»