Пользователей: 0
Гостей: 370
Всего: 370

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 21-04-2009 14:35 Автор: GamePlay Добавил: PostalSH Комм. [6]


Вопрос: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
Ответ: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

Вопрос: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

Вопрос: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
Ответ: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

Вопрос: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
Ответ: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

Вопрос: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
Ответ: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

Вопрос: Какие новые группировки?
Ответ: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

Вопрос: Откуда начинается игра?
Ответ: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

Вопрос: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
Ответ: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

Вопрос: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
Ответ: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

Вопрос: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
Ответ: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

Вопрос: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
Ответ: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

Вопрос: И это, поиск артефактов изменится?
Ответ: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

Вопрос: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
Ответ: Да.

Вопрос: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
Ответ: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

Вопрос: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
Ответ: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

Вопрос: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
Ответ: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

Вопрос: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
Ответ: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

Вопрос:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
Ответ: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

Вопрос: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
Ответ: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...

Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

Вопрос: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
Ответ: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

Вопрос: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
Ответ: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

Вопрос: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
Ответ: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

Вопрос: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
Ответ: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.


1.   Разместил Biohazart   28-04-2009 15:25  

Цитата
, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм)/quote]

А он знает что у запора багажник спереди????))))

2.   Разместил Biohazart   28-04-2009 15:26  

Цитата
, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм)

А он знает что у запора багажник спереди????))))

3.   Разместил mr.onegin   12-05-2009 22:47  

Ну в общих чертах выглядет довольно интригующе! Про капот отжег ппц!

4.   Разместил 666cyberdemon666   22-05-2009 21:12  

и зачем я это прочитал?))) теперь еще больше зов припяти захотелось

5.   Разместил Биоморф   24-05-2009 08:27  

Да уж, дождаться бы поскорее.

6.   Разместил Sky Stalker   19-06-2009 04:08  

ёт точно



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»