Пользователей: 0
Гостей: 225
Всего: 225

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 30-07-2009 19:35 Автор: Stalker-Portal.ru Добавил: Leks Комм. [134]


Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот. Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи. Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать. В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными. Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся :)). Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».



101.   Разместил DELP   23-08-2009 16:37  

Жду не дождусь

102.   Разместил Megadeth   23-08-2009 22:14  

Круто что ИИ улучшили.

103.   Разместил *knife*   24-08-2009 00:09  

я там был отчет совпадает с увиденным там. игра обещает быть супер

104.   Разместил Kozheur   25-08-2009 02:53  

Интересно будет ли там наш любимый бар,чистое небо конечно хорошая игра но бара там нет и это очень плохо

105.   Разместил Doomlord   27-08-2009 22:56  

Ну, мужики, если уж клеят огромные локации, значит делают наработки на сталкер-онлайн :) Еще пару таких игр и всё основное для этого соберут - в каждой что то новое, классное, заставляющее радостно повизгивать (ну и исходить пеной из за глюков тоже :) ).... Попомните моё слово - таки скоро увидимся в сети!
Успехов разрабам, всё комюнити уже и так бесится в ожидании :) ...абы с релизом как в прошлый раз не спешили

106.   Разместил KyRa   29-08-2009 18:09  

я игру обязательно лицензионную куплю и игра мне очень понравилась смотря по видео и фото и рассказы то игра стала намного увлекательнее интересней и что самое хорошее доработанной будем считать что все что было до ЗП было лишь черновиком!!!!!!!!!!!
по моему разработчики хорошо постарались над ЗП так как она оставила хорошее впечатления хотя многие и не до конца поняли что к чему и где как и что но по тому что говорят можно с уверенностью сказать что мы увидим настоящий СТАЛКЕР а не какой то там генератор событий и перестрелки со всей группировкой! но остается вопрос "когда?" когда они ее выпустят? надеюсь к тому времени атмосфера станет еще более пугающей и более реалистичней а игроки будут довольны!!!!!!

107.   Разместил Ratad   30-08-2009 22:07  

Хочу купить.

108.   Разместил In God I trust   31-08-2009 01:05  

Цитата
Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся :)).

Думаю это скоро исправят. Не GSC, а наши умельцы из игроков. Надеюсь .

109.   Разместил Akiro Morita   31-08-2009 05:42  

http://stalker-
portal.ru/users.php?m=details&id=102991
Незабудь за Прибоя отпахатьjavascript:none();

110.   Разместил G.R.A.F.161.RU   31-08-2009 18:38  

супер нет слов хочеться уже по скорей поиграть

111.   Разместил megavolt70   04-09-2009 21:05  

У нас в Красноярске в говорят,что выход игры в продажу переносится на матр 2010г. в связи с выходом 2й части CoD World at War.Правда ли это или нет,кто может пролить свет? Хотелось бы поскорей купить и поиграть в "Зов Припяти"!

112.   Разместил Викинг   08-09-2009 23:56  

Ёрзаю на стуле... дайте дайте дайте. Только вот выдержит ли зов моя системная мощность?!

113.   Разместил bikvai   09-09-2009 06:36  

ой как лхта в зов припити поиграть

114.   Разместил seeman   10-09-2009 10:47  

кто знает хотя-бы примерную дату выхода ЗП?

115.   Разместил Redrih   11-09-2009 00:00  

народ видели граффа какая крутя ваще давайте еще потерпим немного итогда б гамаемся и пройдем по 10 раз его как тч))!!!!!!!!

116.   Разместил Dark_Rexy   12-09-2009 01:37  

да... будем надеется, что не получится как с ЧН, а тогда клер скай разрекламировали, попробовал - такая шляпа оказалась *(( по - моему ТЧ намного лучше, чем ЧН...

117.   Разместил M@xxONE   14-09-2009 15:19  

Клево. Главное чтоб не экономили на размере. Ато в ЧН много локаций вырезали ради болот, что ли. Пусть Зона больше будет, ведь в ЗП фриплей вроде...

118.   Разместил CTaPbIu   16-09-2009 17:08  

хех

119.   Разместил Стрилок   16-09-2009 20:06  

Ух, поиграть бы щас

120.   Разместил hitmannn   27-09-2009 00:31  

сыграть бы...



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»