Пользователей: 0
Гостей: 264
Всего: 264

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 30-07-2009 19:35 Автор: Stalker-Portal.ru Добавил: Leks Комм. [134]


Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот. Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи. Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать. В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными. Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся :)). Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».



121.   Разместил stalk-94   27-09-2009 19:33  

Играю в S.T.A.L.K.E.R. AMK NLC и жду ЗОВ ПРИПЯТИ

122.   Разместил T.I.M.U.R   30-09-2009 14:02  

Мы все вольные сталкеры. После того, как мы поиграли в одну часть, сразу же покупаем другую, потомучто очень интересно. А если новая ещё не вышла, то переигрываем старую. Как не странно, но интерес не пропадает. Играйте в лицензию не будте скрягой. Ведь это такая замечательная игра, в которую стоит играть всегда.

Сталкер бесмертен надолго!

123.   Разместил ZENErXD   05-10-2009 19:22  

Ребят скажите , а как на счёт глюков в игре, выбрасывает??

124.   Разместил Диман Зуев   22-10-2009 00:42  

зов припяти хуже чистого неба

125.   Разместил Kursiv7   02-12-2009 12:10  

кто уже прошол "Зов припяти" ?

126.   Разместил Террорист   05-12-2009 23:48  

Kursiv7, многие. Я его уже давно прошёл.

127.   Разместил ДПС МВД   18-12-2009 08:53  

Да, игра ништяк!!!

128.   Разместил ДПС МВД   18-12-2009 09:03  

Я его тоже прошел, мне оружие не понравилось утильное какое-то! Ну а так игра очень даже отличная

129.   Разместил влад-strelok-трофимов   17-01-2010 16:41  

клево!!!я тоже бы хотел бы там по бывать!!!!!!!

130.   Разместил RACCER   10-02-2010 20:03  

вышел уже зп полная версия

131.   Разместил FUKS   01-03-2010 13:54  

прикольная игрушка

132.   Разместил Uchiha-madar   28-05-2010 12:05  

Шлыште я не проф в сталкере я не онду еще не проше из за монстров вот я и хочу спросить можно их убрать????? еси вы знаете как то напишите на имел demon.96.96.96@mail.ru буду рад)))

133.   Разместил The Savior   02-08-2010 15:02  

игрушка класная!вот только не такая сложная как тень чернобыля!в зов припяти бандиты слабее и аптечка восполняет здоровье полностью и...в отличие от тень чернобыля!

134.   Разместил Leshiy King Rock   04-11-2010 12:08  

В Зове Припяти один минус...он короткий



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»