Пользователей: 0
Гостей: 339
Всего: 339

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 30-07-2009 19:35 Автор: Stalker-Portal.ru Добавил: Leks Комм. [134]


Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот. Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи. Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать. В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными. Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся :)). Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».



21.   Разместил МИХА"ХЕ-ХЕ"   31-07-2009 00:10  

прикольно.....хе-хе

22.   Разместил Ген Крылов   31-07-2009 00:18  

в зоне походу началось лето... очень засушливое.. мдя действительно локации пока чисты но будем надеется на лучшее

23.   Разместил G3man   31-07-2009 00:46  

Спасибо за статью!Было интересно по-читать))

24.   Разместил Chrysalis   31-07-2009 00:48  

Мужик на третьей фотке похож на Криса из пятого Резидента. :)

25.   Разместил LogruS   31-07-2009 01:29  

Ну, будем ждать. Благо, не слишком долго осталось.

26.   Разместил _-WanTeD-_   31-07-2009 01:34  

я очень надеюсь на то что не получится как в прошлый раз с чн и данный аддон будет гораздо лучше (хотя с чн тоже много всего многообещаюшего было)но я верю в зп ))веть незря я се джи форс 9600 купил сёня)))))

27.   Разместил frame   31-07-2009 03:15  

Вырвать блин фотографу все что можно этож надо было так смазать фотки
А так ваще статья прикольная(если не щитать фотки)

28.   Разместил Searcher   31-07-2009 04:54  

Хорошая статья.Теперь я уверен, что Зов Припяти не повторит судьбу ЧН.

29.   Разместил Trestor   31-07-2009 11:13  

Да ну вы бросьте больше не будет такое игры как Тч,потому как это не ЗОНА, а Зона отдыха

30.   Разместил Максим Р.   31-07-2009 11:27  

Спасибо за статью, интересно было почитать.

Цитата
Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.


В ТЧ они тоже хромают при попадании.

31.   Разместил m. Kosareff   31-07-2009 12:27  

Trestor
В обзоре сказано, что на мастере станет играть гораздо сложнее. Я лично буду играть на мастере, иначе, действительно, может получиться "зона отдыха". Правда, и ТЧ была ненамного сложнее ЧН.
Больше всего смущает солнечная погода.

32.   Разместил Reply   31-07-2009 12:39  

было задорно посчитать эту статью, ...видеокарту себе купил на 512 мегов, теперь будем ждать самой игры:))

33.   Разместил GRANT   31-07-2009 13:24  

Разместил _-WanTeD-_веть незря я се джи форс 9600 купил сёня)))))

Блин поспешил ты,я б тебе свою такуюже збагрил бы по сходной цене,а для "Зова" планирую минимум GTX260 брать.
А по теме:статейка неплохая,притензия только к устроителям:показ игры на квадромониках не способствует хорошему эффекту погружения.Минимум 16/10 или 16/9,а то и 21/9.Не сочтите за мажора:)трудяга я...

34.   Разместил sic 13   31-07-2009 13:43  

Главное,что б в последний момент ничего не повырезали...а то ж всякое бывае

35.   Разместил Ganibal120   31-07-2009 13:47  

Скорей бы не дождусь

36.   Разместил GRANT   31-07-2009 13:47  

Забыл отписать:надеюсь вступительный ролик и конечную заставку зделают как и прежде в видеоформате,а то чувствую меня эта "Комикс зона" не вставит:)

37.   Разместил sic 13   31-07-2009 13:51  

Будем надееться на лучшее...что ролики и движка и т.д. всё будет кулл !!!

38.   Разместил GRANT   31-07-2009 13:52  

И ещё: кто пустил казуалов за плейтест "Сталкера"? Ребята,лажаете сами себя-играя с прицелом,свастику долой с экранов!!! :)

39.   Разместил Den1s - SVOBODA   31-07-2009 14:40  

Эх, скорее бы вышел!!! Пока с спячку паду

40.   Разместил Сеня Гонза   31-07-2009 15:38  

будем надеяться эта часть будет получше чистого неба ...



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»