Пользователей: 0
Гостей: 348
Всего: 348

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 30-07-2009 19:35 Автор: Stalker-Portal.ru Добавил: Leks Комм. [134]


Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот. Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи. Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать. В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными. Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся :)). Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».



81.   Разместил Ren56abd   10-08-2009 02:04  

жду с не терпением!

82.   Разместил alexander Из Абакана   10-08-2009 12:44  

Жаль что нет демки

83.   Разместил HEKET313   10-08-2009 16:11  

Нифига не больше, я больше тебя хочу))))

84.   Разместил exclusive007s   11-08-2009 00:11  

Жаль что мне не попрёт

85.   Разместил фау 7   12-08-2009 00:24  

Ну вот!!! Теперь ещё больше хочу узнать дату выхода Зова Припяти!

86.   Разместил Salivan   12-08-2009 12:54  

Я считаю это не правильно проводить плей-тест только на украине, потому что в Москве очень много любителей СТАЛКЕРА, и поверьте не меньше чем на Украине, и значит Москвичи должны облизываться, а наши братья славяни уже играть в долгожданную часть из серии СТАЛКЕР! Не правильно, обидно я бы сказал!

87.   Разместил ОдиночKa   12-08-2009 14:35  

Жду душой и сердцем"Зов Припяти"!!!!!!

88.   Разместил RAMBOSS   12-08-2009 20:14  

Думаю игра будет не глючной (как чн) ну будем ЖДАТЬ!!!!!! и молиться что всё будет как описано

89.   Разместил scorpions   13-08-2009 16:09  

народ подскажите пожалуйста когда она выходит в России

90.   Разместил RAMBOSS   13-08-2009 22:15  

Дата выхода игры в России декабрь 2009 г.

91.   Разместил RAMBOSS   13-08-2009 22:40  

но я не верю этой информации.....

92.   Разместил КостяШОК   15-08-2009 13:21  

Жалко, что я не в Киеве живу

93.   Разместил Vasya777   17-08-2009 13:43  

Крутая игрушка, надеюсь атмосфера в ней будет как в ТЧ!!! +)))))))

94.   Разместил funk   18-08-2009 01:20  

Я живу прямо возле "Ваулт 15", но на время плей-теста к сожалению уехал=((((((((((((((

95.   Разместил a.n.d.r.e.   18-08-2009 13:19  

Графа не самое главное !!! По мне же надо в первую очередь АТМОСФЕРУ патом сюжет а затем графику (в ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ играю и по сей день, а вот в чистое небо тока по локалке-нет в ней той мрачноватой атмосферы ) Всёравно дождусь-куплю-поиграю !!!

96.   Разместил Emissary   19-08-2009 02:10  

Интересная статья.

97.   Разместил Борисов   21-08-2009 16:37  

В ТЧ играю с момента выхода до сих пор, сломал 2 диска и поменял комп, думал они глючат главное чтоб была без глюков и похожа на ТЧ, а то от ЧН не прет.

98.   Разместил Bloodsucker_   21-08-2009 21:29  

ТЧ ваще без глюков, играю без патчей и прошел

99.   Разместил Smoker-001   22-08-2009 21:23  

Lord Nikon - смотрите внимательней, ролик уже есть на ентом сайте!

100.   Разместил Macmilan   23-08-2009 00:48  

Блин жалко что осенью только выйдет



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»