Пользователей: 0
Гостей: 194
Всего: 194

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 20-04-2010 01:30 Автор: Болотов Николай Добавил: hadabuda Комм. [936]


Изменения:
— Введены новые сюжетные квесты

— Организовано большое количество сцен.

— Огромное кол-во новых персонажей.

— В ночное время суток, все НПС, практически не видят.

— Изменен HUD, с добавлением новых функции.

— Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.

— Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).

— Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
— Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.

— Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
— Добавлено новое явление — затмение.

— Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.

— Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.

— Пересмотрены характеристики всех видов оружия.

— Можно проводить модернизацию артефактов.

— С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.

— Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.

— Новый предмет — книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия

— наносить больший урон.

— В линейку апгрейдов — добавлены новые усовершенствования.

— Произведена адаптация мода под формат 1440x900.

— Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..

— Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.


Старые версии:
Отличие версии 0.2 от 0.1
! Новая игра обязательна.
— 70 мин-растяжек.
— Новый пункт в опциях мода.
— Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
— 232 аномалии
— Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
— Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
— Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
— Под корректирован баланс торговли и цен.
— 1 торгаш, в бункере ученых.
— 2 вида костюма ученых.
— Появилась возможность узнать у торгаша — описание заказуемого товара.
— И множество мелких правок.


Отличие версии 0.3 от 0.2
Новая игра необязательна, но желательна.
— Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
— Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
— 1 новый бронекостюм (Наёмника)
— В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
— Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
— Для модернизации новых бронекостюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
— Вырезано оружие без текстур, тобиш сырое.
— Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
— Исправлены все недочеты связаные с прокачкой стволов, у механика.
— C припиской к (значку на рабочем столе, ну или к свойствам ярлыка к оканчанию поля "Обьект:") фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

[Q] — выйти из игры на рабочий стол.
[F1] — вызвать чит-меню.
[F2] — вызвать спаун-меню.
[F3] — выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] — дать +100 очков к рангу(очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[F5] — Вызвать опции мода.
[P] — дать ГГ 1 миллион RU.
[Правый -] — включить режим скриншота.
[Правый +] — отключить режим скриншота.
[0] — установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] — установить временной фактор на число 50.
[2] — установить временной фактор на число 100.
[3] — установить временной фактор на число 500.
[4] — установить временной фактор на число 1000.
[5] — установить временной фактор на число 5000.


Отличие версии 0.4 от 0.3
— Продлена сюжетная параллель мода.
— Возвращены старые отношения между монстрами.
— Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
— Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
— Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
— Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста — "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо — безнаказанно.
— После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
— После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит — будут действовать скидки у торгашей.
— Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить — артефакты.
— Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
— Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
— При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
— 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
— 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
— И многое другое.


Отличие версии 0.5 от 0.4
— Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
— Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
— Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
— Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
— В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
— Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
— Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
— Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель — база группировки рассвет.
— Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
— Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
— В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
— 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
— И многое другое.


Отличие версии 0.6 от 0.5
— 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
— Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось — разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
— Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
— Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом — следует провал квеста.
— Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
— Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
— Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
— Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
— Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
— Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
— Теперь при выкидывании кейса Леона — миссия не будет провалена.
— После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища — превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест — очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
— При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода — будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
— Добавлен новый пробор — "Счетчик Гейгера".
— 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
— И множество мелких правок.


Отличие версии 0.7 от 0.6
— Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
— Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
— Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
— Создана база группировки "Наёмники".
— Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
— Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
— Дресс код: "Комбинезон наёмника".
— Вступление: пока не реализовано.
— Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
— Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
— Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
— Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
— В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
— Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
— При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
— Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
— "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
— Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
— Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
— И многое другое


Отличие версии 0.8 от 0.7
— Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
— Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
— Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
— Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
— Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке — в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
— Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
— Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
— Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
— Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
— Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
— Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
— Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
— Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
— Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
— спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
— спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
— В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
— И огромное множество мелких правок.


Отличие версии 0.9 от 0.8
— Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
— Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
— Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
— Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
— Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
— Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
— Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
— За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом — будут начисляться очки ранга.
— Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
— Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
— Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
— Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
— Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
— ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
— Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
— КПП (респаунятся 20 чел.)
— ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)

— Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.

— А также множество мелких правок.


Отличие версии 1.0 от 0.9
— Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
— Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
— Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
— Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва — изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
— Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
— Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
— Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
— Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
— Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
— Заправка(респаунятся 10 чел.)
— Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
— Градирня (респаунятся 6 чел.)
— Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
— Добавлено аномалий: Затон — 71, Юпитер — 65,Припять — 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
— Новый раздел в МП-3 плеере.
— А также исправлено очень много серьёзных недочетов.


Отличие версии 1.05 от 1.0
— Новый предмет — "Персональный маяк".
— На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
— На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
— Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
— В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
— Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их — 18. (Необходима новая игра)
Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
— Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
— Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру — ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно — черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной. Множество исправлений. (Новая игра не требуется)


Отличие версии 1.1 от 1.05
— Новая команда у телохранителя — "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
— Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
— Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
— Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
— Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).


Отличие версии 1.2 от 1.1
— Новый качественный квест с таинственным названием — «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
— Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
— Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится — имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр — need_mechanic_details)
— Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
— Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
— Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
— Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
— И многое другое, включая мелкие исправления.


Отличие версии 1.3 от 1.2
— Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
— Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
— Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
— Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
— Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
— Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
— Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
— Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
— Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
— Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
— Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
— И многое другое.


Версия 1.4
— Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик — можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку — можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное — можно приблизить принудительное засыпание.
— Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
— Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
— Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
— Добавлены новые квесты:
(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011)
— Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.
— Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx — monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.
— В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
— Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
— Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
— Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!!
— Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.
— Добавлено новое SGM достижение.
— Новая опция мода.
— И многое другое.


Прочее:
Что не нужно делать в моем моде
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.

Всем
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

Мой компьютер > Общие документы > S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти > logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Скачать Sigerous Mod v.1.4

Размер файла: 275,93 Mb, скачали 26181 человек.


1.   Разместил hadabuda   23-04-2010 16:56  

ну наконец-то я уже думал админы забили)

2.   Разместил schnellboot   23-04-2010 18:34  

патчи делают, что пироги пекут.
хорошо бы ещё от вылетов избавиться!!!

3.   Разместил schnellboot   23-04-2010 18:36  

пардон, не патчи, а моды... зае...лся уже с глюками вот и язык заплетается

4.   Разместил S.o.l.o.#13   24-04-2010 12:13  

сейчас качну и проверю пробовал 0.6 понравилось!

5.   Разместил Vovets   24-04-2010 12:57  

Вопрос по ВУЛКАНУ - Что такое первое сохранение до Припяти? Уменя как только занимаю позицию на втором этаже старого КБО - вылет. Помогите плз.

6.   Разместил Chihonya   24-04-2010 15:15  

Во,свежачок

7.   Разместил DarkMan45   24-04-2010 15:18  

Перезалейте пожалуста на другой файло обменник, дайте зеркало, а лучше Letitbit если есть такая возможность, заранее благодарен

8.   Разместил Rep1ik@nt   24-04-2010 15:34  

DarkMan45
держи готовая гейма 1.4.1 ,с текстурами альфы+поправлен вес и прыжок

http://ifolder.ru/17427140

9.   Разместил DarkMan45   24-04-2010 15:42  

Спасибо большое, приочень благодарен))

10.   Разместил DarkMan45   24-04-2010 16:22  

Интересно а инструменты в тех же местах лежать будут?

11.   Разместил Rep1ik@nt   24-04-2010 16:26  

DarkMan45 , в смысле ?? Они уже давно рандомные ,и наводки Сыч продает. НО может и пропрет , и будут на старых местах.

12.   Разместил DarkMan45   24-04-2010 16:40  

Да, давненько я в ЗП не шпарился

13.   Разместил DarkMan45   24-04-2010 19:07  

Rep1ik@nt ну скачал я твою версию, и что то у меня ничего не выходит, там же папка с gamedata, ну копирнул я в папку с игрой, а толку никакого

14.   Разместил Rep1ik@nt   24-04-2010 20:00  

DarkMan45 порядок установки скачиваем, распаковываем, переименовываем в gamedata и закидываем в корень оригинальной игры. То что папка рабочая факт ,еще никто не жаловался.

15.   Разместил St Kizich   24-04-2010 20:09  

А кто нить знает, есть на эту версию альфа, и если да, то где её взять???

16.   Разместил DarkMan45   24-04-2010 20:09  

Rep1ik@nt спасибо что подсказал, всё работает, сейчас поиграю

17.   Разместил pulimetm60e3   25-04-2010 00:51  

Заманчиво.Скачал,поиграл и понял-чё-то не очень!У меня на зове припяти оружейный мод стоит,так там есть BARRET M82!Реальный ствол-химеру с двух попаданий выносит!

18.   Разместил Викинг   25-04-2010 14:51  

Пулемёт. Этот мод направлен на новые квесты, а не на оружие, которое делает тебя супергероем. И тут есть огнемёт..Никакая химера не выдержит)
Ст.Кизиш. На офсайте смотри

19.   Разместил PANTEL   25-04-2010 15:38  

А можно в плеер свою музяку как нибудь вставить???

20.   Разместил St Kizich   25-04-2010 16:06  

Викинг, напиши пожалуйста этот офсайт, а то у меня технический кретинизм



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»