Пользователей: 0
Гостей: 185
Всего: 185

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 18-11-2011 12:37 Автор: Болотов Николай Добавил: Geralt of Rivia Комм. [75]


Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Внимание
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря,
ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Неисправимые побочные эффекты
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

Как устанавливать
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Описание:
• Адаптирована локация из ЧН "Тёмная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизация скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Кумулятивный фикс от 20.11.2011
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Заколупка с затмением в ТД.
7. Вылет на батрачий верстак при подходе к КПП, сопряженный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Червоточина опции "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество стяжаемой брони с павших НПС.
Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперыча медики бесплатно выводят за ручку токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE]. И даже эмоционально непоколебимая взрывоопасная пулярка-психопатка.


Скриншоты:



Скачать Sigerous Mod v 2.0

Размер файла: 338.19 Mb, скачали 5981 человек.


1.   Разместил Череп Долговец   18-11-2011 20:26  

Ну наконец то он вышел, а то я уж думал что мод уже не выйдет, потому что разговор о дате выхода мода был ещё весной, во всяком случае так GeJorge говорил в своём интервью. Сегодня скачаю. -)

2.   Разместил Apкан   19-11-2011 00:28  

Интересный мод, ноя ещё старые не прошёл

3.   Разместил SHIPER_duo   19-11-2011 08:47  

УРАА будет во что поиграть))) Автору респект

4.   Разместил S.o.l.o.#13   19-11-2011 15:07  

привет всем скачал, погонял прошел до юпитера неплохо но пока не попаду в тёмную долину писать пока не буду а так лётает без выкидываний!!!

5.   Разместил Меллон   21-11-2011 16:22  

У меня собственно вопрос,где взять зарядку для детекторов аномалий?

6.   Разместил Меллон   22-11-2011 12:21  

Разобрался,но вот тайм батареек неприятно удивил,60 90 и 270 секунд ну совсем мало,хотя бы 10 минут сделали,а так весьма интересный мод,на Скадовске с трудом на патроны наксребал,первые артефакты нашел только в хабаре,вообщем пока все более менее весело.

7.   Разместил f_Jimmy   23-11-2011 17:32  

А сюжет про Майора Дегтярёва???

8.   Разместил SHIPER_duo   26-11-2011 13:47  

единственный косяк это мини карта из AMK( не видно куда прешь(

9.   Разместил DimoNBarmaleY   26-11-2011 18:30  

Купил МПэшник за три косаря, а он ни хера не читает! Верните (деньги) музыку в мод!
Я могу и свою туда напихать, только атмосфера утратится. Да и аффтор старался.

10.   Разместил Сёрый   29-11-2011 22:48  

при подходе к базе Рассвета (после квеста на изъятие пси-изолятора в тоннеле с группой Тополя) игра виснет, я так понимаю что группировка Рассвет грузиться не хочет)
и что делать?

11.   Разместил Паша   30-11-2011 00:41  

Парни, скачал мод, дайте please ссылки на фиксы и другую нужную дребедень, заранее благодарен

12.   Разместил S.o.l.o.#13   30-11-2011 08:42  

вот попробуй :
http://narod.ru/disk/31352306001/SGM_COP_v2.0_FIXED_13.11.rar.html

13.   Разместил SunLynx   30-11-2011 18:30  

Всё классно! Прошел,спасибо! НО! КАК ПОПАСТЬ В ТЁМНУЮ ДОЛИНУ?))) Всё обшарил ужо! Помогите плиз!

14.   Разместил kvas75   01-12-2011 15:01  

уточницца - в описании разница с 1.7? если нет, то кто подскажет чем они отличаюцца?

15.   Разместил Череп Долговец   01-12-2011 15:11  

kvas75, ещё раз описание прочти, тогда поймёшь

16.   Разместил SunLynx   02-12-2011 18:44  

Народ, ну кто знает как в тёмную долину? А то я спать не смогу))) Всё уже облазил)

17.   Разместил Geralt of Rivia   03-12-2011 11:01  

Как получишь "наводку", внимательно "изучи" ковш роторного экскаватора на "Юпитере"

18.   Разместил SunLynx   04-12-2011 13:30  

А нормально обьяснить никак?

19.   Разместил SmetChik59   07-12-2011 14:19  

Вопрос: А версию 1.7. удалять? или он поверх встанет?
И еще - что-то непонял, а новые квесты есть?

20.   Разместил Паша   09-12-2011 19:14  

постоянный вылет при переходе к "пепелищу" с командой экологов, что делать?



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»