Dinamic News COP 1.0
от 6.12.11
Первая часть мода.Совершенно новая система динамических сообщений от нпс.
Новости писались под лозунгом "Никакого фейка, только реальные события.". В новостях сообщается только о том, что действительно было и будет, никакого вымысла. В качестве сендеров - реальные сталкеры, которые были свидетелями происшествия.
Версия мода: 1.0
Версия игры: STALKER COP 1.6.02
(Так же присутствует адаптация к SGM 2.0 + fix.XXX Благодарить нужно Николая, который сразу же откликнулся и предоставил все необходимые данные)
Особенности мода.
Добавлены динамические новости по событиям:
-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал).
-Новости о криках (когда убили мутанты).
-Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили).
-Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) .
-Новости о выстрелах,взрывах.
-Новость - сигнал SOS - напали мутанты.
-Новости о выбросе.
-Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта.
-Новости о смерти семецкого. (!Бонус)
Особенности:
-В качестве сталкеров выступают реальные свидетели.Отбор ведется посредством радиусов видимости.
-В сообщение вставлzтся иконка сендера (за идею спасибо monk'у).
-Каждой группировке соответствует свой канал новостей (можно включить\отключить).
-Скрипт более производителен, работа с таблицами.
Благодарности:
тов. Vergas'у - методика определения времени до выброса - полностью пренадлежит ему,
тов. Shoker'у - за помощь в реализации общей таблицы и функц. к ней.
тов. _Призрак_ - за советы, которые собственно и породили эту скриптовую систему...
Red75, sokol_jack & xStream, Xmk, Skunk - за систему колбэков, AMK-TEAM - за таймеры и др. функции,
ARS-TEAM - работа с таблицами, Refresh,Kolmogor - куски кодов, архитектура и реализация.
Следующая часть мода,выйдет в феврале - марте, а может раньше. Будут реализованы новости от раненых, об артах в аномалиях,о погоде, пройденных квестах, а так же совершенно новая система флейма(общения) сталкеров, основанная на реальных событиях происходящих в Зоне.
Скриншоты:
Размер файла:
0.15 Mb, скачали
2032 человек.
1.
Разместил SmetChik59 07-12-2011 14:11
А с версие 1.7 работать будет?
3.
Разместил Visker 07-12-2011 21:18
Класс...))Спасибо для Моего мода добавление...))
4.
Разместил Меллон 08-12-2011 15:31
Собственно вопрос,после установки мода,надо начинать новую ишру или можно продолжить юзать мод 2.0?
5.
Разместил Меллон 08-12-2011 15:37
Я так поняо он поверх устанавливается?
6.
Разместил VanoSanturi 09-12-2011 00:12
Новая игра не ну нужна, для SGM - да, проста ставить поверх с заменой файлов.
8.
Разместил VanoSanturi 09-12-2011 23:59
Это авторское, имя собственное...
9.
Разместил Apкан 12-12-2011 19:24
Дык это уже все было вроде... По-крайней мере то, что указано в описании я уже видел.
10.
Разместил Geralt of Rivia 11-01-2012 18:29
Поставил на SGM 2.0. Отлично всё работает, маленькое, но приятное дополнение. Единственно, что задалбывает, очень частые сообщения о смерти Семецкого, бывает по несколько раз в игровые сутки "умирает".
11.
Разместил Ворон1 13-01-2012 14:59
На счет Семецкого,я полностью согласен.
Днем его кровосос на затоне шлёплет,ночью бюрер в Припяти...
Вообщем странности какие-то.
А так мод хороший...
12.
Разместил PANTEL 17-01-2012 20:44
Адаптацию бы под SGM 2.0
13.
Разместил PANTEL 17-01-2012 20:45
Ой, увидел =DDD
14.
Разместил blackraven6 07-02-2012 19:31
Че то у меня скорости на скачке нет.
15.
Разместил Asokmin 03-04-2012 20:22
Вот это реально кульный мод
16.
Разместил Вечный232 07-04-2012 16:49
Огромное спасибо! Давно искал!
17.
Разместил blackraven6 11-05-2012 16:49
Все пока зашибись, но раздражает Ной, который каждые минут 10 (видимо поворачивает голову налеву и о чудо!) видит псевдособаку на старой барже! Да ладно. И откуда бы им там быть!?
18.
Разместил Жеk@ & Co 03-02-2015 21:43
Подскажите плиз как совместить с SGM 2.0!