Файлы > Модификации > Зов Припяти > SZM CoP 0.2

Описание: Глобальный мод с новым сюжетом

Адрес статьи: http://stalker-portal.ru/page.php?id=9325
Автор: SZM Team, Размещено: 01-03-2012 14:02.

- Новый сюжет.
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
- Больше 50-ти новых тайников разбросаных на новых локациях.
- Новые дополнительные квесты.
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так же новые квесты.
- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.
- И многое другое, более подробней в подробном описании.
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)

В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник профиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news (Динамические новости)
И многое другое.
Так же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Внимание:
Сборка SZM CoP + AT3 не стабильна, рекомендуемое прохождение сюжетной линии без АТ3. Пройти второй раз с AT3 вам никто не помешает.

Возможные проблемы и пути их решения
Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp
Line : 200
Description : <no expression>
Arguments : Invalid video stream
Решение: Просто перезагрузить игру.

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K

stack trace:
Решение: Просто перезагзрузить игру. Это значит что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)
Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задвается, короче лучше военных не дразнить.

1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания.
2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ 3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах.
3. С модификацией возможны битые сейвы. Сейвы могут побиться в любой момент, будь то переход с локации на локацию или "радиоактивные осадки". Во время пси-выброса вроде нормально все. Самый эффективный метод против битых сейвов в SZM CoP + At3 это сейвиться вручную, не используя автосейвы и quicksave. А так же отключить Радиоактивные осадки и прочие скриптовые фитчи. Ну и естественно переигровка с последнего рабочего сейва, до победного финала.


Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту либо за свои наработки либо творения:
Argus
CrommCruac
Wolfstalker
Vano_Santuri
Shoker
Bak
Команде GSC
Команде AMK

Скриншоты




Установка

Распаковку мода производить программой 7-zip
Адаптация Atmosfear 3 для SZM CoP 0.2. (183 мб.)

Фикс

Спасибо команде сайта [SZM Team] за предоставленный мод!!! Отдельная благодарность Vаiteria, за помощь в оформлении темы
Перейти в тему SZM CoP 0.2 на форуме


Скачать: SZM CoP 0.2 Размер: 1090 Mb, скачано 2773 раз.
Stalker-Portal.ru