Пользователей: 0
Гостей: 415
Всего: 415

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 20-06-2012 18:10 Автор: Stalker-Portal.ru Добавил: Leks Комм. [36]


В чем, собственно, главная идея «Нового Союза»? Будет ли в игре тяжелая военная техника, и дадут ли ей «порулить»? Как ведут себя мутанты? Придется ли герою воевать с людьми? Линейным ли будет сюжет?

Об этом и многом другом предлагаем вам узнать из третей части официального FAQ, в котором разработчики отвечают на самые интересные вопросы о «Новом Союзе».


<a href=datas/users/1-scr8.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-scr9.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-scr10.jpg target=_blank>Скачать</a>

 
Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.

Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
А: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.

Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
А: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
А: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.

Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
А: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.

Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
А: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.

Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
А: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.

Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
А: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.

Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
А: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.

Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
А: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.

Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
А: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
А: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
А: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.


21.   Разместил aave   23-06-2012 22:01  

круто, ждём.

22.   Разместил Кукуш   24-06-2012 08:59  

Cтранник

Цитата
Так бы и сказали - "не-а, нельзя будет".

А ведь ты не прав. Ведь если-бы они не планировали оффплея,то ответ звучал-бы
Цитата
"Вам представится возможность вдоволь побродить по миру только во время прохождения игры"
,а тут использована "и",значит можно бродить и во время игры и после неё тоже.

23.   Разместил выпивоха   25-06-2012 03:08  

пожелаю удачи разработчикам. хотелось бы от новой игры сохранения атмосферы "сталкера" и, помимо основного сюжета, побольше побочных линий. так же можно было бы повысить "социальную" значимость игрока и последствий его выбора. на пример (ну хоть по ТЧ), не помог отбить налет бандитов на локомотивное депо и свалку техники - получи засилие бандитов на соответствующей локации и пробивайся сквозь них что бы последующие квесты выполнить.

24.   Разместил Stalsclient   27-06-2012 01:02  

Наверно будет что-то вроде Fallout, уж очень описание похоже, с поправкой на технику.

25.   Разместил saint-father   27-06-2012 12:38  

Я уже умничал по этому вопросу, правда в другой теме. За сим разовью свою мысль.
Собственно, очевидно, что всё это идёт к Fallout с глубокой такой "нашей локализацией", если можно так выразиться. И чем больше себе представляешь всё это тем большим это видится "баяном". Причём именно так вот: Fallout с баяном - можно представить буквально и ощущение именно такое, немного смехотворно.
Ну да ладно, допустим я ошибаюсь в своей убогой фантазии.
Однако, очевидно и бесспорно, что помимо всех прочих гениальных творческих решений и идей "сталкера", эта игра характерна своей близостью к реалу. Ну вот буквально: Кордон, блок-пост ... и ты в своем городе, дома, пьёшь тот самый холодный квас, который в нос шибает. Потом в сортир - и в Зону. Игровой мир привязан к реальной техногенной катастрофе, но самое главное - обозначено, что он ограниченно существует в реальном мире. И упомянутые года в игре уже никто не помнит, они отфильтровываются сознанием, приближая игрока к игровому миру. И когда мододелы добавляют туда квесты, подслушанные в метро анекдоты, песни - это все реально и еще более погружает тебя в игровой мир. И это можно делать бесконечно. И это то что нам нужно , чтобы чувствовать себя сталкерами.
А весь этот антураж советский - это цепляет тридцатилетних, но на это просто интересно посмотреть. Я когда впервые попал в Лиманск или Припять, просто шарился, смотрел дома, гаражи .. вспоминал наши "дыры упячные". Но собственно и всё, дальше - action. И этот action действительно воспринимается как наша реальность, со всеми этими флешками, ПДА и прочей атрибутикой современного мира (вплоть до моделирования реальных характеристик оружия).
Так вот этого не будет.
Потому что если реальные наши вещи привнести в эту новую игру - разрыв шаблона в сознании. :)
И это самая наша болшая потеря.
Другой мир, другие правила, и далеко не все мы там приживемся.

26.   Разместил Madichi   27-06-2012 13:56  

А вот я, к примеру очень рвусь и жду выхода игры. Хотелось увидеть её в начале июня, ибо за лето можно будет детально изучить и возможно - пройти игру.

27.   Разместил Doicer   27-06-2012 15:41  

Мне, как офицеру служившему в АГДА будет интересно посмотреть, что из этого выйдет, смогут ли разработчики воплотить дух и менталитет боевого пилота стратегического бомбардировщика в персонаж, или просто воплотят свои детские фантазии и нереализованные мечты. Учтите что пилоты разных типов (например ТУ-95МС или ТУ-16 которые подходят к данному времени) немногу по разному "воспринимают" мир.

28.   Разместил FASTIK01   27-06-2012 16:18  

Наслышан этим проектом...скорей бы он вышел!

29.   Разместил Casper_pc   28-06-2012 00:03  

да ребята интересно...

30.   Разместил karetnik   28-06-2012 01:08  

главное чтобы на грабли не наступили, как многие до них.

31.   Разместил saint-father   28-06-2012 01:38  

О!.. а пупсы будут?!
Нет, правда.
Была тема про фигурку сталкера нереально простую за реальные деньги .. ну так вот - какая-то магия в этой фигурке значит есть. Ну, раз она такая дорогая .. и редкая! :)
Все уже наверное переболели этой мечтой собрать костюм фирменной одежды или коллекцию фигурок (да много чего можно было на бренде производить). Ну дык какбы давайте постебёмся! Сытянов - он же челевечищще-талантищще - придумает как "обыграть" все эти брендОво-авторские сложности. :)
Правда, может я капитаню :) .

32.   Разместил WildChild 666   28-06-2012 12:46  

Вроде норм

33.   Разместил wdsl   29-06-2012 15:23  

сеттинг - ниочень
кумачовые фошопленные скрины напрягают
игра будет строго унылой, если анализировать интервью.
разрабы ВСЕГДА завышают ожидания - делают неосознанно - просто они каждый день проводят с игрой и не могут судить трезво (как любые художники, вообщем-то)
ИТОГО - из интерьвю следует, что и гра будет коридорным унылым гогном, следовательно, если вспомнить о нетрезвости суждений разрабов - она будет еще хуже чем гогно.
ждите

34.   Разместил Brenn   01-07-2012 15:11  

Цитата
Сытянов - он же челевечищще-талантищще - придумает как "обыграть" все эти брендОво-авторские сложности. :)

saint-father какое отношение Сытянов имеет к "Новому Союзу"? О_о


wdsl
Цитата
сеттинг - ниочень

Серия Fallout, серия Wastelands, серия S.T.A.L.K.E.R., и множество всяких других игр. Как говорится, не нравится - не играйте.
Цитата
кумачовые фошопленные скрины напрягают

Антураж СССР 60-х годов.
Цитата
игра будет строго унылой, если анализировать интервью.

Прошу привести анализ интервью. Со всеми логическими построениями и выводами.
Цитата
разрабы ВСЕГДА завышают ожидания - делают неосознанно - просто они каждый день проводят с игрой и не могут судить трезво (как любые художники, вообщем-то)

Вот тут согласен. Достаточно вспомнить в качестве примера обещания разработчиков сталкера. Но... Поживём - увидим.
Цитата
и гра будет коридорным унылым гогном, следовательно, если вспомнить о нетрезвости суждений разрабов - она будет еще хуже чем гогно.

Вот выйдет игра, там и посмотрим.
Цитата
ждите

Ждём ^_^

35.   Разместил S@ukeLL   29-07-2012 17:09  

Цитата
В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Что ж, это радует!

36.   Разместил stalker881   16-08-2012 18:03  

Я так понел что здесь будет взято с метро2033 по большей степени. Но что новый союз что сервариум это все под сталкер делают тоесть замену сталкеру 2 чтоб фанаты не разочаровались и не скучали.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»