Пользователей: 0
Гостей: 365
Всего: 365

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Статьи > Разное > Журнал «I was here for a moment» #23 (Стейдж намба файф: Игрообзоры)

Дата: 31-01-2014 23:36 Автор: Cиноби Добавил: Cиноби Комм. [0]


Стейдж намба файф: Игрообзоры

Игры-игрушечки... Это конечно хорошо, но отдыхать то когда?

Savant: Ascent

Во время не самого удачного эксперимента магический шар выбросил Саванта из своей башни и превратил все его предметы в монстров! Пробей себе путь наверх сквозь волны врагов и встреться с опасностью лицом к лицу!

А почему бы не начать рецензию именно так?

Игра Savant: Ascent появилась в результате сотрудничества разработчиков из инди-студии D-Pad Studios с норвежский дабстеп-музыкантом Aleksander Vinter под ником SAVANT, откуда и было взято название игры. Можно сказать, что она была сделана буквально на коленке за пять недель, но…

Но в результате получилась стильная и по-хорошему аркадная игра. Ну, знаете, как в аркадных автоматах. Она бросает вызов тем, кто хочет сыграть быстро, красиво и со вкусом.

В игре всего три уровня, причём уровня быстрых и сложных. После краткого объяснения управления игра бросает игрока сразу в пекло. Мне кажется, что я набрал всего очков пятьсот в первый раз. Это очень и очень мало, но к управлению быстро привыкаешь и быстро учишься на своих ошибках. Да, поначалу будет сложно, но потом руки буду успевать за мыслью, как и наоборот.

Управление вообще интуитивно донельзя. Клавишами A и D перемещаемся влево и вправо, а клавиша W позволяет перескочить с одной платформы на другую. С мышью ещё проще — курсором наводим нашу пушку, стреляем на левую кнопку мыши или на правую, если хотим вдарить по врагам сильнее и яростнее.

Во время игры из некоторых врагов будут выпадать фрагменты компакт-дисков разных цветов, но только золотые дают некоторые способности. Каждый целый диск состоит из четырёх кусочков, и чем сильнее способность, даваемая диском — тем дальше в игре нужно выбивать кусочки этих самых дисков. А, ну ещё диск даёт нам новую мелодию :)

Оные, кстати, очень и очень хороши — не зря я упомянул норвежца. Игра буквально подталкивает жить в ритме мелодии, басы заправски бьют по колонкам, враги почти попадают в такт — в общем, пиршество для глаз и ушей.

Честно говоря, я даже и не знаю, что такого плохого сказать об игре. Короткая? Да, можно пройти за десять минут, не считая дополнительных режимов игры. Но за эти десять минут игра полностью окупает свою стоимость, даря взамен драйв и прекрасную музыку вкупе с неким подобием данмаку, прекрасным стилем и… Варио?


Поезд

Здравствуйте, дорогие друзья! Многие из тех, кто утверждает, что видел смерть, говорили, что находились в тоннеле и видели свет в конце него. А что, если это свет несущегося навстречу поезда?

Сегодняшнему вниманию представляю игру под нехитрым названием «Поезд», от Сергея Носкова на движке Unity. Сразу скажу, что лично я довольно предвзято отношусь к русским инди-хоррорам, построенным на этом движке, ибо все они однообразны и представляют собой дотошные пародии на «Слендэра», но эта игра смогла меня удивить.

Геймплей игры представляет из себя брождение по поезду, каждый вагон которого переносит нас в картины из прошлого главного героя. С каждым вагоном наши глаза видят всё более мрачные картины, а сам поезд постепенно стареет в ногу с главным героем. Для дальнейшего продвижения по сюжету иногда придётся выполнять загадки, по большей части очень простые.

Графика в игре поставлена на высшем уровне. Кажется, что Сергей выжал из Unity всё, что только можно было. Несмотря на то, что в 99% сюжета мы пребываем в поезде, основные декорации вагонов меняются, создавая должную атмосферу. Вообще, атмосфера в игре просто великолепная, ей дышит всё: от мрачным, исписанных стен вагонов, в которых играет музыка Цоя, до игрушки Чебурашки, из далёких времён СССР, что, возможно, заставит многих пролить слезу ностальгии. По сюжету происходит даже несколько диалогов, которые Первый Национальный непременно бы запикал, хоть и не сильно обильно.

Как я уже сказал, сюжет в игре полностью состоит из передвижения по пыльным вагонам поезда с событиями, происходящими в них, и из флешбэков в прошлое героя. История расскажет нам о жизни простого парня, который на развилке жизни свернул не туда, из-за чего его жизнь полетела под откос. Он совершил преступление, понёс заслуженное наказание, потерял родных. Если о сюжете в двух словах, то он расскажет о жизни человека, которого судьба избила ногами без малейшего сожаления. Радости добавляет также тот факт, что в игре присутствую целых две концовки, которые хоть и решаются одним-единственным событием в игре (что, казалось бы, минус. Хотя, если вспомнить всё, что нужно было сделать для хорошей концовки в Метро 2033, то это, скорее, плюс), но обе трогают до глубины души и заставляют сопереживать увиденному.

Вне зависимости от того, что вам выпадет, вам придётся встретить Поезд. Последний в вашей жизни…

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] > 6 <


Пока комментариев нет

???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»