Пользователей: 0
Гостей: 261
Всего: 261

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 29-12-2015 06:20 Автор: _S_k_i_F_ Добавил: Pr3datoR Комм. [1]


О проекте:

Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.

Сюжет

Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

Внесенные изменения



    1 Новый сюжет и персонажи;
    2 Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
    3 Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
    4 Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
    5 В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
    6 Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
    7 Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
    8 На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
    9 Из мутантов выпадают части тел;
    10 Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Скриншоты








Установка мода:



    Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
    Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
    Разархивировать скачанный архив с модом.
    Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.

Сторонние наработки, используемые в моде:

STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

Стабильность и вылеты.

Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Правка торговли

НИ не нужна
http://yadi.sk/d/gbtFqJ8bmKLfv

Скачать Золотой обоз. Часть первая

Размер файла: 760,8 Mb, скачали 1201 человек.


1.   Разместил Adsus   09-12-2016 20:30  

Прикольный мод. Жаль короткий, жду продолжения и еще, пожелания есть, автор, сделай не много побольше перестрелок, ну очень надоедают поиски всего.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»