Пользователей: 0
Гостей: 272
Всего: 272

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 03-02-2016 16:28 Автор: survarium.com Добавил: Leks Комм. [5]


Скоро начнется публичное тестирование долгожданного обновления Survarium 0.40. Его разработка заняла более трех месяцев, а отдельных компонентов – более шести месяцев. Поэтому выход 0.40 станет важным этапом в развитии игры. Изменения затронут как техническую сторону, так и игровой процесс.

Кое-что о Survarium 0.40 вы уже узнали из дневника разработчиков №10. Сегодня мы предлагаем подробнее ознакомиться с ключевыми изменениями обновления. Читайте о новом интерфейсе, оружейных модулях, новом рендере и улучшениях экономики!

Новый интерфейс: Одним из самых заметных изменений станет новый графический интерфейс (UI). При его разработке мы ставили несколько целей. Интерфейс должен:

    Быть понятным и визуально привлекательным.
    Упрощать восприятие игры.
    Правильно информировать игрока о влиянии тех или иных аспектов на игровой процесс.
    Учитывать все изменения в игровой механике и позволять быстро и удобно производить частые операции.


Разница между старым и новым интерфейсом колоссальная. И вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому интерфейсу. Но мы надеемся, что вы по достоинству оцените удобство и интерактивность нового UI.



В ближайшем будущем разработчики планируют добавить поддержку наборов экипировки. Это позволит сохранять список экипировки персонажа, а затем загружать ее в любой из профилей.



Оружейные модули: Вторым важным нововведением станет ввод в Survarium оружейных модулей. Количество доступных модулей зависит от типа и уровня оружия. Чтобы открыть модуль, нужно совершить определенное количество убийств из этого оружия. Чем выше уровень оружия, тем большее влияние модуль может оказать на стиль игры. Но и тем больше убийств нужно совершить, чтобы его открыть.



Каждое оружие будет иметь возможность установки разных модулей в трех категориях. Например, на автоматах семейства Калашникова вы сможете устанавливать прицелы, дульные устройства и дополнительные модули, к которым относятся ЛЦУ и тактические рукояти. Вы не сможете установить два модуля из одной категории одновременно. Обратите внимание, что нельзя устанавливать модули на стартовое оружие (ППШ, ТТ-33, винтовка Мосина, Winchester Model 1894).

Модули влияют как на внешний вид оружия, так и на его характеристики. Так, установка лазерного целеуказателя уменьшает разброс при стрельбе от бедра. Тактическая рукоять уменьшает отдачу, а скошенная рукоять снижает штраф к точности стрельбы при движении.



Ввод оружейных модулей существенно повлияет на игровой баланс и потребует изменения некоторых игровых механик. Одной из таких механик станет отдача. Большая часть оружия позволяет устанавливать прицелы разной кратности. Так, на штурмовые винтовки можно установить прицел кратностью 4х.

Однако возможность установки на одном и том же оружии прицелов высокой и низкой кратности приводит к проблеме в работе отдачи. Опытные игроки могли столкнуться с этой проблемой на ВСС и ВСК-94. Отдача или практически не чувствуется при стрельбе от бедра, или становится абсолютно неконтролируемой при стрельбе через прицел.

Чтобы избежать этой проблемы, разработчики ввели разные настройки отдачи при стрельбе от бедра и в режиме прицеливания. Также у автоматического оружия слегка уменьшена отдача второй и последующих пуль в очереди, что должно упростить стрельбу короткими очередями через прицел.


Версия для слабых ПК (новый рендер)

Большое внимание в версии 0.40 уделено производительности. Новый рендер изначально разрабатывался с учетом требований и ограничений старых ПК и ноутбуков. Задачей было достижение числа кадров в секунду, достаточного для комфортной игры на видеокартах семейства Intel HD Graphics 4000. При этом разработчики старались свести к минимуму визуальное различие между новым и старым рендером. Игра на низких настройках не должна давать никаких преимуществ, в частности, улучшать видимость противника.

Рост производительности достигнут за счет снижения информации об объектах до минимума: были сжаты данные о цвете, нормалях, поддержка минимального размера палитры материалов. При этом тип рендера не поменялся – это все тот же deferred shading с динамическими источниками света и тенями и физически корректным освещением. Все стадии рендера были переписаны с нуля, также было оптимизировано внутреннее представление данных, что должно повысить стабильность игры на 32-х битных системах с небольшим объемом оперативной памяти.

Огромное количество внесенных изменений и большое многообразие конфигураций ПК требует кардинально нового подхода к тестированию. Для проведения масштабного тестирования разработчики выберут несколько десятков игроков с разными конфигурациями компьютеров и дадут им доступ к специальной версии, дающей возможность играть на новом рендере. По результатам тестирования будет принято решение: включать новый рендер в Survarium 0.40 или нет. Записаться на участие в тестировании рендера вы можете в личном кабинете, поставив галочку напротив "Участвовать в закрытом тестировании обновлений" и сохранив настройки.

Смотрите видео со сравнением старого и нового рендеров на двух конфигурациях ПК. Одна из них с видеокартой Intel HD4000, вторая – с GeForce 8800 GTS (соответствует текущим минимальным требованиям Survarium). Таким образом, новый рендер не только повысит производительность игры на минимальной конфигурации, но и позволит еще больше снизить планку системных требований при сохранении скорости 30 кадров в секунду.




Изменения в экономике

Значительные изменения произошли и в игровой экономике. Разработчики обратили внимание, что многие игроки жалуются на недостаточный заработок серебра на разных уровнях экипировки.

Анализ ситуации показал, что чистый доход серебра за бой соответствует ожиданиям, но многие игроки и впрямь уходят в минус. Причем разница между игроками, играющими в плюс и в минус не столько в навыках игры, сколько в активности использования спец средств. Чем активнее играешь, тем больший счет выставляет игра по завершению боя.

Кроме этого, вас ждут и другие изменения, подробнее о которых вы узнаете из полного списка изменений при старте ПТС.



1.   Разместил philgood   04-02-2016 20:59  

Верните Сталкера.

2.   Разместил Пришедший из Ниоткуда   06-02-2016 12:04  

Создалось впечатление, что они вытащили из Crysis 2 модели с текстурами отрядов CELL, переделали и засунули сюда.

3.   Разместил Ximerа   20-02-2016 18:27  

НУ нвконец то, хоть новости портала ожили. Это

4.   Разместил Ximerа   20-02-2016 18:28  

Че ноете, игра развивается в нужную сторону.

5.   Разместил BIOT   24-02-2016 07:55  

Ximerа, а в какую сторону то? Донат и не более. Открою тайну, наверное она всем уже известна. Открытого мира не будет. Тестировал с самого начала игрушку и доволен был он идей, теперь эта игра начинает напоминать обычный CS, только наиболее красивый и более дорогой. Чистку от читеров провели они недавно, но в рандоме не заметил этой чисткой. Люди даже не скрывают, что сквозь стенки смотрят.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»