Пользователей: 0
Гостей: 875

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 07-03-2008 14:03 Автор: GSC Game World  Leks  17  
Q: А будут выпускаться патчи на Shadow of chernobyl после выхода Clear Sky, сколько их будет и когда ждать патч 1.1000?

A: Как мы уже неоднократно писали, на данный момент, усилия всей компании брошены на выход Чистого Неба. Однако после окончания работ над этим проектом команда вернется к работе над патчами.



Q: Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)?

A: Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают.



Q: Будут ли локации, на которых система A-life будет работать сразу, без обязательного выполнения всех квестов на локации?

A: Для того, что бы заработала система A-life, не обязательно выполнять квесты, она будет работать постоянно и на всех локациях.



Q: Измениться ли как-то DX8-рендер игры (в лучшую или худшую сторону)?

A: DX8-рендер останется на прежнем уровне, таким, как вы могли его видеть в Тенях Чернобыля.



Q: Будут ли в мультиплеере совместные мисси на прохождение (напрмер отбить точку от монстров наподобие режима Invasion из UT2004)?

A: Нет, пока что, в мультиплеере таких режимов не будет, только командные.



Q: Будут ли тени от костров динамические? Или будут статические, как в ShoC?

A: Все зависит от того, на каком рендере вы играете. Чем выше рендер, тем больше эффектов вы будете наблюдать в игре, тем красивее будет пламя огня и капли дождя. На 9 и 10 рендерах все источники, а в том числе и костры - динамические, отбрасывающие динамические тени.



Q: Получат ли игроки, купившие ЧН через Steam такую же свободу в изменении файлов, как и те, что купили диски?

A: В не зависимости от того, как именно вы купите игру, в магазине или через Steam, вы сможете свободно пользоваться файлами и делать моды. Мы не хотим ограничивать поклонников игры, и нас очень радует, что все больше появляется талантливых людей, которые делают такие интересные моды.



Q: Будет ли демо версия перед выходом игры?

A: Нет, демо версии игры Чистое Небо не будет. До релиза осталось не так и много времени и скоро у вас появится возможность полноценно окунуться в мир Сталкера.



Q: Какие графические фичи мы увидим в 10 рендере? Motionblur? Ekexityye. Улучшенный свет и тени?

A: DirectX 10 будут поддерживать такие эффекты, как объемный дым,туман, sunshaft, динамическое намокание поверхности (дождь), объемный свет и мягкие тени.



Q: Если что-то новое в A-life, о чем интересно узнать? Получит ли ИИ больше "свободы"?

A: В Чистом Небе, с помощью доработанной системой A-life, появится намного больше "свободы". В Зоне идет война группировок, борьба за территорию. Игрок может выбрать фракцию, которая ему больше по душе и привести ее к победе, тем самым ослабить другие группировки. И чем сильнее становится ваша фракция, тем лучше будет амуниция у бойцов. В тоже время, мы сделали более живым и фановым поведение рядовых сталкеров в игре. Вы можете пообщаться на разные темы практически с любым сталкером, поторговать с ним или же взять квест.



Q: Как проходят стычки между кланами? Они полностью рендомные? Могут ли они проходить где угодно или только на определенных "полях сражений"?

A: Ситуация в войне группировок постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения. Все проходит рендомно, и вы своими действиями можете влиять на события в Зоне.



Q: Можно ли будет создавать группы? И если можно, то сможет ли игрой ими руководить?

A: Игрок может вступить практически в любую группировку и помочь им занять лидирующую позицию в войне. Но, по сути своей, ГГ одиночка и привык надеяться только на себя.



Q: В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?

A: Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта, как и с global illumination, однако с меньшей нагрузкой на систему.
Мы используем технологию deffered shading, которая имеет очень много плюсов и позволяет не нагружать компьютер, но в ней невозможно реализовать motion blur.



Q: На одном из любительских видео с выставки (Игромира?), при демонстрации геймплея упоминалось использование эффекта Depth of field (DOF). Будет ли он действительно использоваться в игре и как (только ли при прицеливании)?

A: DOF действительно в игре есть и используется в специальных местах, например, при перезарядке.



Q: Можно ли пройти игру не вступая в группировки, а также игнорируя квесты?

A: Да,если вы не хотите, то вы можете не принимать участие в войне группировок. Так же, если какие-то второстепенные квесты вам не по нраву, то можно закончить игру и без них. Но все, уже у ГГ есть своя цель и миссия в игре, которая имеет огромное значение для всех сталкеров и Зоны, как таковой.
FrE$h1K [07-03-2008 14:47]
Первый :)
Поглядим, когда и что там будет...
F.A.N. [07-03-2008 15:05]
Сказали скоро так скорою
Сеня Гонза [07-03-2008 15:17]
посмотрим, сказал слепой, как безногий танцует :no)
стоит купить побольше оперативки и поставить висту и поиграть в директе10 ?
FAMAS [07-03-2008 16:55]
Мне б шоб хоть на минимальных потянуло
Eugeny L. [07-03-2008 18:37]
емое..
Что не понравилось:
1. "Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают."
Т.е. придется как и ТЧ - выстрелить, дождаться конца анимухи, прицеливаясь в чердак, а потом стрелять. Ну хоть бы НПС можно было убить в момент аниации..
2. "Игрок может вступить практически в любую группировку и помочь им занять лидирующую позицию в войне. Но, по сути своей, ГГ одиночка и привык надеяться только на себя."
Эт жаль.. Так и скажите - мы не разрабатывали систему управления группой в момент боя, а то - "ГГ одиночка и привык надеяться только на себя."..
3. " DOF действительно в игре есть и используется в специальных местах, например, при перезарядке".
Блин, опять будет Крайзис. Туповато выглядит эта глубина взгляда игрока, т.к. работает только в определенных местах.

А остальное - отлично. Жду не до ждусь. Жаль не было вопроса о переносах (не дай Бог) дат.
dron29 [07-03-2008 22:42]
будет лучше чем Тень, но все равно не идеал...
хотя безусловно СТАЛКЕР - одна из луших игр на ПК...
CreatOFF [07-03-2008 23:16]
Занятно, почему-то появилось чувство как в далёком 2005-ом году, читая Q&A и обзоры, смотря ролики финального отсчёта, представлять себе тот идеальный S.T.A.L.K.E.R., в котором будет всё что я знаю, и неизмеримо больше тайн и загадок, которые мне предстоит раскрыть...
kidalv [08-03-2008 00:55]
Нда, релизик скоро) Буду брать лицуху 100 пудов:ye) Игра должна стать интересней, а уж то, что красивей уже и по скринам видно.
А вопросы и ответы эти я где-то уже видел...
HellGun [09-03-2008 16:54]
Замечательные ответы!:lol)&P
kaaz [09-03-2008 21:32]
Q: А будут выпускаться патчи на Shadow of chernobyl после выхода Clear Sky, сколько их будет и когда ждать патч 1.1000?

kAaz: Конечно, как только мы закончим ЧН так сразу перекинем все силы что б выпускать патчи меняющие номер версии игры Чистое Небо.


Q: Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)?

kAaz: Вы шо? Эт же сколько нужно анимаций то делать? Нэ, эт слишком дорого, да и вообще движок для этого не затачивался.


Q: Будут ли локации, на которых система A-life будет работать сразу, без обязательного выполнения всех квестов на локации?

kAaz: Конечно! И в этом аддоне мы расширили ареал монстров на 5 метров! И сталкеры будут не только бездумно бродить по Зоне, но и тщательно анализировать обстановку, а не виснуть и замирать как некоторые могли подумать.


Q: Измениться ли как-то DX8-рендер игры (в лучшую или худшую сторону)?

kAaz: Тю, вы хотите шоб мы работали ради тех кто железо не может новое купить, а значит купят и пиратку?


Q: Будут ли в мультиплеере совместные мисси на прохождение (напрмер отбить точку от монстров наподобие режима Invasion из UT2004)?

kAaz: Нет, пока что таких модов для ТЧ не было.


Q: Будет ли демо версия перед выходом игры?

kAaz: Нет, демо версии игры Чистое Небо не будет. Мы не хотим показывать игру до выхода... да и собирать мы её будем только за неделю до релиза, а если демку, так это что две недели над игрой работать надо геймдизайнерам?
kaaz [09-03-2008 21:32]
Q: Какие графические фичи мы увидим в 10 рендере? Motionblur? Ekexityye. Улучшенный свет и тени?

kAaz: Все эти и прочие вы у нас не увидете, ибо Дх10 разрабатывался не под наш движок, но мы как обычно придумали все сами! Интересно сумеем ли мы это в игру интегрировать...


Q: Если что-то новое в A-life, о чем интересно узнать? Получит ли ИИ больше "свободы"?

kAaz: А что в ТЧ вам был плохой ИИ? Куда уж ещё живее то! Но вы правы, теперь сталкеры будут отпинывать артефакты, пить водку у костров и ... молча будут пить водку у костров, так как фанаты не напридумывали новых шуток.

Q: Как проходят стычки между кланами? Они полностью рендомные? Могут ли они проходить где угодно или только на определенных "полях сражений"?

kAaz: Конечно будет рандомно всё!И война будет идти не только там, а зачастую и не там где вы сейчас находитесь, правда о результатах бойни вы будете узнавать только из ПДА, т.к. трупы растащать мутанты через минуту, а оружие пропадёт при переходе игрока в локацию.


Q: Можно ли будет создавать группы? И если можно, то сможет ли игрой ими руководить?

kAaz: Увы и такого мода фанаты не сделали для ТЧ.


Q: В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?

kAaz: Конечно будут новые эфекты! Но вы не правы говоря что в ТЧ неработали какие то эффекты, вы их наверно просто не заметили!
GEO.PS [10-03-2008 20:36]
2 kaaz

ЖЖОШЬ....
Zilka [11-03-2008 10:52]
Мдяяяяя....мой компьютер явно не потянет все эти непонятнозачемнужные навороты
sergio [11-03-2008 12:14]
опять бредни Расрабочиков
Gess [11-03-2008 16:42]
Разрабы молодцы, сразу отписались, что мододелам работы будет выше крыши, опять сырую глючину получим, а они бабло срубят и будут пиво жрать и хихикать.
.S.T.A.L.K.E.R. [12-03-2008 11:16]
Вот тут я ржал )))

"но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают"

Ну да согласен! :) Но во-первых, всякое бывает, во-вторых много ботов как раз таки погибнет в игре так и так от самых разных злоключений )) и в-третьих, вспоминается парочка миссий из ТЧ, когда вас слезно умоляют вернуть брошенное на поле брани оружие )))

Но это все сценарий - а значит не самая сильная сторона разработчиков, какие бы они ни были, что украиснкие, что русские, что американские.

Волнует меня только одно ))) Когда разрабы говорят "о! а вы знаете! мы такую интересную фишку придумали, что теперь ваша машина точно не будет загружаться лишним мусором типа давно придуманных и проработанных эффектов во многих других игрхах!" ))) Весь этот "светлый собственный путь хорош там где есть сценарий, а не там где есть борьба за оперативную, видео, жесткую и другую память компьютера.
Изначальный движок столько ненужных процессов обрабатывает, что даже ОБЛИВИОН не жрет на максимальных установках столько памяти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) Бум надеятся на то что страшнее глючить не будет.
Julien_Peugeot [18-03-2008 08:49]
Да плеввал я на все эти фичи! Вы мне тело нарисуйте!!! Шожь я как дух святой какой-то! Я хочу видеть свои ноги!:ary()
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»