 |
|
Дата: 07-03-2008 14:03 |
Автор: GSC Game World |
Leks |
17 |
|
Q: А будут выпускаться патчи на Shadow of chernobyl после выхода Clear Sky, сколько их будет и когда ждать патч 1.1000?
A: Как мы уже неоднократно писали, на данный момент, усилия всей компании брошены на выход Чистого Неба. Однако после окончания работ над этим проектом команда вернется к работе над патчами.
Q: Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)?
A: Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают.
Q: Будут ли локации, на которых система A-life будет работать сразу, без обязательного выполнения всех квестов на локации?
A: Для того, что бы заработала система A-life, не обязательно выполнять квесты, она будет работать постоянно и на всех локациях.
Q: Измениться ли как-то DX8-рендер игры (в лучшую или худшую сторону)?
A: DX8-рендер останется на прежнем уровне, таким, как вы могли его видеть в Тенях Чернобыля.
Q: Будут ли в мультиплеере совместные мисси на прохождение (напрмер отбить точку от монстров наподобие режима Invasion из UT2004)?
A: Нет, пока что, в мультиплеере таких режимов не будет, только командные.
Q: Будут ли тени от костров динамические? Или будут статические, как в ShoC?
A: Все зависит от того, на каком рендере вы играете. Чем выше рендер, тем больше эффектов вы будете наблюдать в игре, тем красивее будет пламя огня и капли дождя. На 9 и 10 рендерах все источники, а в том числе и костры - динамические, отбрасывающие динамические тени.
Q: Получат ли игроки, купившие ЧН через Steam такую же свободу в изменении файлов, как и те, что купили диски?
A: В не зависимости от того, как именно вы купите игру, в магазине или через Steam, вы сможете свободно пользоваться файлами и делать моды. Мы не хотим ограничивать поклонников игры, и нас очень радует, что все больше появляется талантливых людей, которые делают такие интересные моды.
Q: Будет ли демо версия перед выходом игры?
A: Нет, демо версии игры Чистое Небо не будет. До релиза осталось не так и много времени и скоро у вас появится возможность полноценно окунуться в мир Сталкера.
Q: Какие графические фичи мы увидим в 10 рендере? Motionblur? Ekexityye. Улучшенный свет и тени?
A: DirectX 10 будут поддерживать такие эффекты, как объемный дым,туман, sunshaft, динамическое намокание поверхности (дождь), объемный свет и мягкие тени.
Q: Если что-то новое в A-life, о чем интересно узнать? Получит ли ИИ больше "свободы"?
A: В Чистом Небе, с помощью доработанной системой A-life, появится намного больше "свободы". В Зоне идет война группировок, борьба за территорию. Игрок может выбрать фракцию, которая ему больше по душе и привести ее к победе, тем самым ослабить другие группировки. И чем сильнее становится ваша фракция, тем лучше будет амуниция у бойцов. В тоже время, мы сделали более живым и фановым поведение рядовых сталкеров в игре. Вы можете пообщаться на разные темы практически с любым сталкером, поторговать с ним или же взять квест.
Q: Как проходят стычки между кланами? Они полностью рендомные? Могут ли они проходить где угодно или только на определенных "полях сражений"?
A: Ситуация в войне группировок постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения. Все проходит рендомно, и вы своими действиями можете влиять на события в Зоне.
Q: Можно ли будет создавать группы? И если можно, то сможет ли игрой ими руководить?
A: Игрок может вступить практически в любую группировку и помочь им занять лидирующую позицию в войне. Но, по сути своей, ГГ одиночка и привык надеяться только на себя.
Q: В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?
A: Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта, как и с global illumination, однако с меньшей нагрузкой на систему.
Мы используем технологию deffered shading, которая имеет очень много плюсов и позволяет не нагружать компьютер, но в ней невозможно реализовать motion blur.
Q: На одном из любительских видео с выставки (Игромира?), при демонстрации геймплея упоминалось использование эффекта Depth of field (DOF). Будет ли он действительно использоваться в игре и как (только ли при прицеливании)?
A: DOF действительно в игре есть и используется в специальных местах, например, при перезарядке.
Q: Можно ли пройти игру не вступая в группировки, а также игнорируя квесты?
A: Да,если вы не хотите, то вы можете не принимать участие в войне группировок. Так же, если какие-то второстепенные квесты вам не по нраву, то можно закончить игру и без них. Но все, уже у ГГ есть своя цель и миссия в игре, которая имеет огромное значение для всех сталкеров и Зоны, как таковой.
| | |
|
Поглядим, когда и что там будет...
стоит купить побольше оперативки и поставить висту и поиграть в директе10 ?
Что не понравилось:
1. "Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают."
Т.е. придется как и ТЧ - выстрелить, дождаться конца анимухи, прицеливаясь в чердак, а потом стрелять. Ну хоть бы НПС можно было убить в момент аниации..
2. "Игрок может вступить практически в любую группировку и помочь им занять лидирующую позицию в войне. Но, по сути своей, ГГ одиночка и привык надеяться только на себя."
Эт жаль.. Так и скажите - мы не разрабатывали систему управления группой в момент боя, а то - "ГГ одиночка и привык надеяться только на себя."..
3. " DOF действительно в игре есть и используется в специальных местах, например, при перезарядке".
Блин, опять будет Крайзис. Туповато выглядит эта глубина взгляда игрока, т.к. работает только в определенных местах.
А остальное - отлично. Жду не до ждусь. Жаль не было вопроса о переносах (не дай Бог) дат.
хотя безусловно СТАЛКЕР - одна из луших игр на ПК...
А вопросы и ответы эти я где-то уже видел...
kAaz: Конечно, как только мы закончим ЧН так сразу перекинем все силы что б выпускать патчи меняющие номер версии игры Чистое Небо.
Q: Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)?
kAaz: Вы шо? Эт же сколько нужно анимаций то делать? Нэ, эт слишком дорого, да и вообще движок для этого не затачивался.
Q: Будут ли локации, на которых система A-life будет работать сразу, без обязательного выполнения всех квестов на локации?
kAaz: Конечно! И в этом аддоне мы расширили ареал монстров на 5 метров! И сталкеры будут не только бездумно бродить по Зоне, но и тщательно анализировать обстановку, а не виснуть и замирать как некоторые могли подумать.
Q: Измениться ли как-то DX8-рендер игры (в лучшую или худшую сторону)?
kAaz: Тю, вы хотите шоб мы работали ради тех кто железо не может новое купить, а значит купят и пиратку?
Q: Будут ли в мультиплеере совместные мисси на прохождение (напрмер отбить точку от монстров наподобие режима Invasion из UT2004)?
kAaz: Нет, пока что таких модов для ТЧ не было.
Q: Будет ли демо версия перед выходом игры?
kAaz: Нет, демо версии игры Чистое Небо не будет. Мы не хотим показывать игру до выхода... да и собирать мы её будем только за неделю до релиза, а если демку, так это что две недели над игрой работать надо геймдизайнерам?
kAaz: Все эти и прочие вы у нас не увидете, ибо Дх10 разрабатывался не под наш движок, но мы как обычно придумали все сами! Интересно сумеем ли мы это в игру интегрировать...
Q: Если что-то новое в A-life, о чем интересно узнать? Получит ли ИИ больше "свободы"?
kAaz: А что в ТЧ вам был плохой ИИ? Куда уж ещё живее то! Но вы правы, теперь сталкеры будут отпинывать артефакты, пить водку у костров и ... молча будут пить водку у костров, так как фанаты не напридумывали новых шуток.
Q: Как проходят стычки между кланами? Они полностью рендомные? Могут ли они проходить где угодно или только на определенных "полях сражений"?
kAaz: Конечно будет рандомно всё!И война будет идти не только там, а зачастую и не там где вы сейчас находитесь, правда о результатах бойни вы будете узнавать только из ПДА, т.к. трупы растащать мутанты через минуту, а оружие пропадёт при переходе игрока в локацию.
Q: Можно ли будет создавать группы? И если можно, то сможет ли игрой ими руководить?
kAaz: Увы и такого мода фанаты не сделали для ТЧ.
Q: В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?
kAaz: Конечно будут новые эфекты! Но вы не правы говоря что в ТЧ неработали какие то эффекты, вы их наверно просто не заметили!
ЖЖОШЬ....
"но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают"
Ну да согласен! :) Но во-первых, всякое бывает, во-вторых много ботов как раз таки погибнет в игре так и так от самых разных злоключений )) и в-третьих, вспоминается парочка миссий из ТЧ, когда вас слезно умоляют вернуть брошенное на поле брани оружие )))
Но это все сценарий - а значит не самая сильная сторона разработчиков, какие бы они ни были, что украиснкие, что русские, что американские.
Волнует меня только одно ))) Когда разрабы говорят "о! а вы знаете! мы такую интересную фишку придумали, что теперь ваша машина точно не будет загружаться лишним мусором типа давно придуманных и проработанных эффектов во многих других игрхах!" ))) Весь этот "светлый собственный путь хорош там где есть сценарий, а не там где есть борьба за оперативную, видео, жесткую и другую память компьютера.
Изначальный движок столько ненужных процессов обрабатывает, что даже ОБЛИВИОН не жрет на максимальных установках столько памяти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) Бум надеятся на то что страшнее глючить не будет.