|
|
Дата: 17-09-2005 13:22 |
Автор: * |
Leks |
23 |
|
Андрей Прохоров ведущий проектировщик S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, объясняет текущую обстановку, раздосадованным отсутствием новостей в течении долгих месяцев, фанатам игры.
На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
Сегодня мы работаем над основной сюжетной линией игры. После окончательной проверки первой версии мы пришли к выводу, что результат оказался ниже среднего и не соответствует нашим представлениям и высоким стандартам. В результате мы начали широкий обзор истории и ключевых областей игры.
Вычислив ключевые моменты, у нас появилась возможность воздействовать на содержания мира игры и его балансировки. В то же время мы упорно трудимся над отлаживанием AI, моделирования жизни, PDA, устранением ошибок и оптимизацией что бы игра смогла работать на компьютерах с более слабой конфигурацией.
Какие части игры уже готовы, а какие всё же требуют доработки?
Сегодня, когда компоненты игры соединены воедино, мы рады отметить что у нас получился довольно волнующий сюжет. На данный момент мы получаем большую поддержку THQ и активно используем все их наработки, а так же обширное знание и дружественные отношения с рынком, что бы создать уникальность нашего опыта в создании геймплея. Как оказалось, отладка геймплея забрала у нас очень много времени. Самое сложное - это заставить мир Зоны жить не давая игроку скучать. Так же мы продолжаем дорабатывать AI. Мы особенно рады успехам в этой области. Сталкеры реагируют друг на друга и взаимодействуют с другими сталкерами.
Мы упорно трудились, чтобы убедится, что жизнь других сталкеров столь же значима в игре как и ваша, и любое событие в Зоне может повлиять на сюжет. Сталкеры в игре так же как и главный герой едят, отдыхают, интересуются новостями из Зоны, говорят, шутят и т.д. В этом смысле фанаты игры были особо полезны - они внесли свой вклад во все шутки и истории произносимые сталкерами, во время отдыха у костра.
Андрей Прохоров
ведущий проектировщик
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
| | |
|
Ну почему?
Очень даже интересно. Хоть интервью и не боьшое, но за то мы теперь знаем на каком этапе разработки находится сейчас GSC.
Утрируете.
---