Пользователей: 2
Гостей: 691

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 04-11-2005 01:57 Автор: *  Leks  36  
Сразу хочу извиниться перед геймерами, которые ждут игру. Потерпите
еще немного, игра оправдает ваши ожидания и наши задержки.

Для тех, кто говорил слова поддержки – спасибо за понимание.

Для остальных, хочу сказать следующее.

1. Мы делали и еще делаем ошибки. Это наш первый большой проект в
жанре 3D action, мы разрабатывали технологию и инструментарий с нуля,
мы замахнулись на игру “мечты”, мы не представляли
сложностей, с которыми столкнемся, многие вещи переделывались по
несколько раз…

Мы наступили практически на все грабли, которые неоднократно
описывают, например, на Gamasutra, уважаемые мэтры от геймдэва.
Хорошо это или плохо? Зависит от того, с чей стороны смотреть…


Мы идем к вершине геймдева и в нашем случае это единственно возможный
путь.
У каждого на этом форуме свой путь. Чем-то лучше или хуже нашего.
В любом случае нужно смотреть на сухой остаток.

Промежуточный результат у нас следующий:
- интересная и ожидаемая во всем мире игра на завершающей стадии
разработки
- сформировавшаяся и профессиональная команда
- налаженный тех процесс с отклонением по майлстоуанм не более 20%

2. Люди, которые хотят сменить работу, в GSC есть. Всем кто придет к
нам работать, могу сказать, что в GSC нужно РАБОТАТЬ. Зато в
результате получаются успешные игры мирового уровня. Такие проекты не
стыдно указать в резюме. Мы не осваиваем бюджет издателей с
последующим закрытием проектов, как это сейчас модно.
Наш менеджмент не идеален, но он улучшается. Менеджера проекта любить
не нужно – он со всех сроки требует. Процент недовольных есть.
Поменять работу – право записанное в конвенции по правам
человека.

Господа, не верьте всему, что Вам говорят на собеседованиях. По
обсуждать такое в курилке можно, но вы же понимаете, что цель
человека – получить высокооплачиваемую работу. Вам никогда не
скажут всей правды. В смене места работы всегда виноват прежний
работодатель.

По Сталкеру действительно существовало две дополнительные причины
сменить работу. Первая – тяжелый организационный этап
разработки, пока не сформировалась концепция игры и команда. Вторая
– переносы игры. Кто потерял веру в светлое будущее –
ушел. Сейчас этих проблем нет.

3. Сколько должен получать сотрудник? Ответ - столько, сколько он
стоит на рынке труда.
Звучит грубовато, но это правда жизни.
Мы работаем по такой системе. Коллектив принял ее. Если человек
чувствует, что он должен получать больше он проводит маркетинговое
исследование на рынке по поводу своей персоны и готовит аргументы для
господина Григоровича. Решение принимается исходя из экономической
целесообразности/степени вовлеченности в проект.

Господа, если к Вам приходят сотрудники GSC любой должности на
собеседование, скорее всего они занимаются маркетинговым
исследованием.

В Сталкере не самые высокие зарплаты в отечественной индустрии, так
как мы превысили срок и бюджет. Однако наша текущая консольная
разработка рассчитана на полтора годичный цикл разработки. Требования
и бюджет к ней - мирового уровня, соответственно и оплата такая же.
Например, в связи с расширением на вакансию главного художника и
руководителя проекта мы ищем иностранцев лидов. Для консольного
проекта это может сэкономить много времени и денег. Поэтому очень
активно проводим собеседования с людьми в Калифорнии, Англии и
Канаде. Для лида, который готов обеспечить свой фронт работ в ААА
проекте ЗП в 120 тыс $ уже не кажется завышенной.

Звучит как реклама, но я лишь хотел донести мысль. Насколько
наработали – столько и получаем. Если команда делает ААА проект
в срок и бюджет, не получиться руководителю платить им меньше, чем это
стоит в мире. К тому и идем.
Пока чаще бывает, что человек хочет получать сразу и много, а
результаты – как получится. Так не бывает!

Итого.

По критическим комментариям я вижу, что есть много компаний, которые
работают лучше нас. Поэтому предлагаю перенести дискуссию после того,
как мы выпустим игру. Можно будет взять наш сухой остаток и измерить с
Вашим. Главное то результат!

Для нас задача минимум такова:
- минимальный тираж в мире – 1 000 000 копий
- мощный брэнд с его развитием в смежных индустриях
- мультиплатформенный сиквел с бюджетом от 15 млн $
- производственный цикл - 2 года


Я уверен, что есть такие компании и люди, которые работают лучше
меня/нас. Я всегда стараюсь учиться у таких людей.

Когда.

Скоро! Кто работал с большими издателями знают, что свою работу
издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему
готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и
т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик
исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в
магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что
считайте, как получается не ранее октября 2006 года.

Всем спасибо за внимание и время! После окончания проекта я напишу
постмортем, возможно наш опыт будет интересен другим.
Nick [05-11-2005 01:25]
Буду ждать игру :nrus
А Бету надо обезательно скачать.
stalker-x [05-11-2005 02:59]
Народ надо чтобы какие нибудь разработчики сделали
гаму чтобы вней присутствовал растрел около стены

"Как в советские в ремена : ИЗМЕНА РОДИНЕ - РАСТРЕЛ"

!!! чтоб каждый мог написать имя того разработчика и команды который ему ненравится и торвались все бы точно!!!!
отсылались бы в сеть как ТОР.....
stalker-x [05-11-2005 03:02]
НАрод извени за агресивность но ждать уже надоело .......................
крыша скоро сьедет по полной каждый год одно и тоже .........

дата выхода... до...подождите...до выхода...переносится... переносится ... необьевляют..... переноится....

Сами посудите !!!!
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh [05-11-2005 15:59]
Остаётся опять ждать и ждать....
Ol [06-11-2005 19:34]
Ждать?Без обид,это товарищи,это садомазахизм!!!Разработчики в роли извращенцев,а геймеры в роли мазахистов!...
На одном из форумов прочёл шутку про то,что Сталкер выдет в 2008 году как раз к олимпиаде в Пекине,чтоб лаве побольше собрать, как никак Китай.
Veter=RF= [07-11-2005 14:26]
Да не, не парьтесь люди, пусть делают спокойно игру, спешка ни к чему хорошему не приводила..
И не забывайте, что в GSC тоже люди работают, а не машины по выпуску игр.. :) ..
Spectre [08-11-2005 03:58]

Сразу хочу извиниться перед геймерами, которые ждут игру. Потерпите
еще немного, игра оправдает ваши ожидания и наши задержки
Звучит класна.
Спешка в любом деле, это враг самого дела.
Stainless Steel Rat [08-11-2005 12:28]
Ждать ещё год ??????!!!!!! Это уже слишком . По моему правы те кто говорит что GSC думают больше о себе чем о нас - ожидающих игру уже целую вечность.
Предупреждение создателям : так ведь и скоро надоест ждать ! Как бы результат такого длительного ожидания не разочаравал ......
Irone [12-11-2005 22:56]
8-(:poiskДля тех, кому спешить некуда.
Вы или ждете недавно или тормоза жуткие, нас кормят завтраком уже 2года.
Мне кажется, что игру еще пару раз задержат, так как релиз совпадет с выходом, какого нибуть Dooomma 5,6,12 и т.д. Когда же игра выедет, она будет устарелой. А на обгрейде
можно было сэкономить, сделав его сейчас, а не год назад готовясь к выходу S.T.A.L.K.E.R.а.
Augustus [14-11-2005 03:08]
...Как все распланировали...,потом пойдут пластмассовые солдатики-мородеры,
кравососы на батарейках всякие...
Бабло надо начинать зашибать уже сейчас, а то опять средства кончатся
и придется увольнять Яворского, тем более что его работа уже закончена, пиарить
уже ничего не надо, итак все в курсе, что STALKER-мега игра и т.п.
P.S.
Антон, начинайте делать STALKER3, а то не успеете, до выхода STALKER4(FOREVER)
Serega [15-11-2005 17:57]
Братва , если кто найдет адресок на бэту кинтье в ПМ, я против пиратства но сил нет ждать, хотся оценить по достоинству....
ni1i66 [17-11-2005 00:31]
Про бету и апгрейд
На вопросы "Навигатора" отвечает Алексей Сытьянов...
- надеемся, что ДЕМО-версия появится в первом или втором квартале 2003 г.
- а для КОМФОРТНОЙ игры будет достаточно PIII-1000 256 mb ОЗУ и GеForce3
Н.И.М октябрь 2002 г.
sorry более ранние журналы не сохранились
Spartak [17-11-2005 15:34]
Парни, дело не в том - что на игру начнут забивать потому что устали... Игра было прорывом в 2004 году, когда на КРИ2004 получала награды. Под конец 2006го она будет не оригинальна, потому что все идеи этой игры уже используются во многих проэктах. (А может идея игры слизана со многих проэктов...) Интерес будет проподать из за новых игр, по сравнению с которыми стулькербудет казаться тетрисом(и не только в плане графики) Так что - делаем выводы господа.... Поздравляю GSC с величайшим провалом.
dimon-balashiha [17-11-2005 19:28]
Как всегда
fetalus [31-01-2006 15:57]
да как всегда8-)
GFSS [01-02-2006 02:25]
Когда-же выпустят, меня так мучает этот вопросс.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»