Пользователей: 0
Гостей: 846
Всего: 846

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 15-06-2009 18:32 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  64  
Перевод интервью: Stalker-Portal.ru


pcgames.de: Привет Олег. Не могли бы Вы представиться нашим читателям? Чем вы занимаетесь в GSC?

Олег Яворский: Привет! Я Олег Яворский, ответственный за связи с общественностью в GSC Game World.

pcgames.de: Какие уроки вы усвоили после разработки проектов STALKER: Тень Чернобыля и Чистое Небо? Фанаты неоднократно заявляли о том, что в игре было много ошибок, особенно в Чистом Небе. А некоторые утверждали, что на день релиза в игру просто невозможно было играть.

Олег Яворский: Действительно, было много откликов после релиза двух игр, как положительных, так и отрицательных. После выпуска Чистого Неба к нам поступало много жалоб из-за технических проблем. С одной стороны, это было неприятно, а с другой – хороший урок, и мы прилагаем немало усилий, чтобы избежать таких проблем в будущем. Например, мы выпустили бенчмарк для Чистого Неба, чтобы дать возможность игрокам протестировать игру на своём компьютере, а так-же выяснить, какие конфигурации наиболее популярных. Теперь, при работе над Зовом Припяти мы проводим тестирование игры уже имея в виду эти конфигурации. Еще одна мера предосторожности, принятая в случае с Зовом Припяти – мы делаем очень ограниченные изменения игрового движка, которые обеспечивают дополнительную стабильность в игре. И, наконец, начиная со следующей недели мы отдаём игру на тестирование внешней команде, которая поможет нам со своевременным релизом игры.

pcgames.de: Давайте поговорим о Зове Припяти подробнее. Вы используете движок X-Ray 1.6. Какие были сделаны усовершенствования в отношении эффективности, качества и других функций? Будет ли движок поддерживать DirectX 10 и DirectX 11?

Олег Яворский: Зов Припяти поддерживает DX10, предлагая игрокам ряд функций, таких как объемный свет, динамичные поверхности, намокание, реалистичные эффекты дождя и объемный туман. Мы продолжаем оптимизацию для повышения общей эффективности. Что касается поддержки DirectX 11, то мы работаем над этим в данный момент, заодно оценивая, сможем ли сделать оптимизацию с учетом ограничений по времени разработки. Ну а такие функции, как antialiasing и обновлённый сетевой модуль, безусловно, будут приветствовать в X-Ray 1.6.

pcgames.de: Можете ли Вы рассказать нам о новых геймплейных особенностях Зова Припяти? Планируете ли Вы добавить возможность вождения автомобилей?

Олег Яворский: Первая большая разница с предыдущими играми серии заключается в том, что мы проектировали все игровые миссии (как основные, так и побочные) заранее вручную, а в случае с Зовом Припяти, игра будет создавать их автоматически. Это изменение позволит игроку увидеть действительно интересные и уникальные квесты, ну и сам игровой процесс вместе с этим весьма преобразится.

В Зове Припяти мы разрабатываем ролевой элемент. Вы можете увидеть новые возможности по модернизации вашего оружия и брони. Броня, кстати, была разделены на шлем и броню для туловища. Тем самым вы сможете находить и модернизировать её частично. Общение с NPC станет более важной частью игры. Вы сможете больше общаться с NPC как на базах, так и в Зоне. Торговать с ними и получать дополнительные миссии. Также можно будет нанимать их в качестве проводников (за определённую сумму денег проводник доставит вас в необходимое место). Расширенные возможности проводников послужат для игрока своеобразной заменой использования транспорта в качестве средства для передвижения. Проблема с транспортными средствами заключается в том, что мы еще пока не видим достаточного места для него в качестве средства для передвижения.

Возвращаясь к разговору об NPC: игрок сможет наблюдать некоторые, весьма реальные действия, происходящие вокруг него: сталкеры будут охотиться на мутантов, искать артефакты, патрулировать местности в дневное время и возвращаться на базу ближе к ночи. В случае надвигающегося выброса NPC, по мере возможности, будут предупреждать игрока об опасности, чтобы тот успел укрыться.

Также в Зове Припяти у игрока появится возможность спать. Сон поможет игроку восстановить здоровье и быстро промотать игровое время (например, если миссия назначена на определенный срок). Кстати, будет опаснее играть в ночное время, так как монстры становятся все более агрессивными, так что функция сна будет весьма полезна.

pcgames.de: Что насчёт сюжета? Он стартует после событий Тени Чернобыля или Чистого Неба? Где и при каких обстоятельствах развернутся события?

Олег Яворский: Сюжет Зова Припяти начинается после событий Тени Чернобыля, когда Стрелку удается отключить выжигатель и, как следствие, открыть путь к центру Зоны. Узнав об этом, военные принимают решение провести крупную операцию, направленную на взятие под контроль Чернобыльской АЭС. Они решают направить вертолеты для разведки местности и составления карт аномальной активности этого района. Однако операция проваливается, несмотря на тщательную подготовку, по не вполне понятным причинам. Для того чтобы узнать о событиях и не подвергать себя риску еще больше, военные отправляют агента замаскированного под Сталкера исследовать причины провала операции. Как вы можете догадаться, агентом станет сам игрок. И его первоочередной задачей будет найти и проверить местность, где упал вертолет. Больше игрок не располагает никакой информацией, и всё дальнейшее развитие сюжета зависит только от него.

Игрок будет сотрудничать с различными группировками в Зоне (первоначально он нейтрален по отношению к каждой, но потом их отношение может изменяться в зависимости от того, как он поступает), приобретать информацию, собирать артефакты, искать лучшую амуницию и оружие, и все это не забывая о своей основной задаче.

Путем введения новых ключевых персонажей, мы хотим, чтобы игроки увидели игру с немного другой стороны и получили новые впечатления.

pcgames.de: Будут ли в Зове Припяти аутентичные настоящим места или они все будут вымышленными? Если да, то какие?

Олег Яворский: Да-да. Во-первых, все локации будут абсолютно новыми. Одной из основных является целая область города Припять (восточная часть), внедренная в натуральном масштабе и со всеми ключевыми объектами. Мы специально провели несколько новых экскурсий специально, чтобы сфотографировать Припяти и близлежащие районы для игры. В результате, мы добавили в игру: лодочную станцию Припяти, промышленный комплекс Юпитер, село Копачи, железнодорожную станцию Янов – всё это воссоздано с реальных мест.

Мне кажется, что Зов Припяти будет самой фотореалистичной и атмосферной игрой серии. При этом локации будут самыми большими по сравнению со всеми играми серии.

pcgames.de: Есть ли у вас точная дата релиза? Что насчет системных требований? Они кажутся заниженными. На какой машине вы сейчас запускаете Зов Припяти?

Олег Яворский: Точных дат нет, но мы надеемся закончить игру этой осенью. Игра должна без проблем работать на конфигурации вроде этой:

— Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600 +
— 2 Гб RAM
— 512 MB DirectX ® 9.0c совместимый карта / NVIDIA ® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ® HD 4850.

Как вы знаете, S.T.A.L.K.E.R. имеет гибкое меню с большим количеством параметров, которые влияют на производительность. Таким образом, вы сможете настроить его так, чтобы добиться комфортной игры. В любом случае, для игры на максимальных параметрах и высоких разрешениях система должны быть довольно мощной.

pcgames.de: Давайте заглянем в будущее. В мае ходили слухи, что гипотетический STALKER 2 может использовать CryEngine 3. Это просто слухи? Какие у вас дальнейшие планы на развитие франчайза?

Олег Яворский: Не секрет, что мы хотим и дальше развивать серию STALKER. Полноценный сиквел в планах, но еще слишком рано говорить об этом подробно. CryEngine 3 для S.T.A.L.K.E.R. 2 — просто слух.

Перевод интервью: Stalker-Portal.ru
Жорик [16-06-2009 10:41]
А 1GB оперативки может потянуть?
ask [16-06-2009 10:58]
Если на том же движке делается, то почему же такой скачек к требованиям? Я-то укладываюсь, а вот как другие... И ещё, Олег говорит, ято локации будут большими, мне несколько непонятно, насколько большими? Если, к примеру, сопоставить , ну, скажем с "Фоллом 3"-им? Такие же или меньше? Наколько меньше? И ещё, не совсем понятно, будут ли подземные локации, а то в ЧН как-то с этим жидковато было.
А вообще играть и приобщаться будут люди в любом случае. Фанатская орда уже не мала. И ситемные требования её особенно не остановят. Так всегда бывает. А посему, ждем и надеемся.
STalkeriST [16-06-2009 11:09]
пииипец мне......=(( у меня видюха geforce 6600 и ОЗУ всего 1гб . Я даже в ЧН так и не смог нормальо поиграть ))
necromantic [16-06-2009 11:45]
Все равно, раньше, чем через 4-5 патчей, нормально она работать не будет. Это у них уже традиция, можно сказать ритуал.

Система будет примерно такая: Релиз - много матов - первый патч - ноДВД - еще больше матов - второй патч - репак - первый мод - играбельная версия. :-G
bac9-flcl [16-06-2009 12:46]

Первая большая разница с предыдущими играми серии заключается в том, что мы проектировали все игровые миссии (как основные, так и побочные) заранее вручную, а в случае с Зовом Припяти, игра будет создавать их автоматически. Это изменение позволит игроку увидеть действительно интересные и уникальные квесты, ну и сам игровой процесс вместе с этим весьма преобразится.

Очевидно, неправильный перевод. Наоборот, однотипные сгенерированные таскменеджер-квесты из игры убраны, и абсолютно все задания теперь - ~70 сделанных вручную уникальных заданий.
GRANT [16-06-2009 14:05]
Уверен требования занижены,на такой конфе на максе под 10дх ЧН выдаёт кадров 40,при 1280\800. без АА и АF.
Для Т.Ч. самое оно.
К томуже всего 2гига,значит лагов не избежать,надо хотяб 3,чтоб минимизировать эти микроподзагрузки.
В любом случае за лето на апгрейд можно накопить,если пиво не пить.
К томуже раньше декабря в сие чудо не поиграешь,как говорится до третьего патча нельзя.
ruslanikus [16-06-2009 14:36]

пииипец мне......=(( у меня видюха geforce 6600 и ОЗУ всего 1гб . Я даже в ЧН так и не смог нормальо поиграть ))

:sarcastic: та же самая проблемка и у меня
сталкер "свободы" [16-06-2009 20:33]
тут писали про рекоминдуемые системные требования :-)
McAron [16-06-2009 22:02]
Обалдеть, моё "железо" чуть-чуть слабее РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТРЕБОВАНИЙ, хотя пишут, что если Чистое Небо с макс. качеством идёт, то и ЗП пойдёт. Ну-нууу... посмотрим, а так обрадовали новостью о сне, фриплее и т.д., а то уже заморался вечно БЕГАТЬ по инету в поисках модов и совмещать их!!!
-=KSK=- [16-06-2009 22:19]
Хм интересно как игра покажет себя на моем компе..
Striker II NSE nForce 790i
OCZ XTC Platinum 1333mhz DDR3
2x XFX260 Black Edition in SLI
Q6600 @ 3,0Ghz
geka [17-06-2009 10:11]
-=KSK=- не боись на минимальном возьмёт:lol):lol):lol)
П.а.т.р.о.н. [17-06-2009 14:12]
У меня пойдёт на максимуме. Железо то, что надо.
ЮргентЪ [17-06-2009 14:17]
Народ на видюху не обращайте внимания!!!
Я общаюсь со спецами, все в голос говорят, что некоторые более старые модели производительней новых и даже бывает что в несколько раз...
Я лично сравнивал GeForce 7900 GT и GeForce 8600
ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ: GeForce 7900 GT лучше и мощнее.
Так что, владельцы более старого, чем указано в требованиях железа, не паникуйте. К тому же по всем сталкерам я помню, что покопавшись в настройках можно играть с более древним железом...
DEAD-HEAD [17-06-2009 15:08]
Видео - Sapphire HD 4870 512 Mb разогнанная
Процессор - Intel C2D 8500
Опаратива - 4 Gb (4 планки в двойном канале) OSZ2RPR1066A2GK
Материнка - Gigabyte GA-EP45-DS3R
Моник - 1680*1050

Как думаете, ЧН не тормозит?
Так вот, тормозит, и тормозит тогда, когда рядом NPC и они активно шевелят скриптами, все другое время просто летает. Так что делайте выводы, нужно железо или всетаки ручки разработчикам выправить...

К слову, GTA4 хоть и не идет на самом полном максимуме графики, но на весьма недурственном идет на ура, но что самое главное, если уж идет, то без спонтанных тормозов, равномерно, очень редко.

А в сталкере как только начинается взаимодействие с NPC сразу жди периодических тормозов (фризов) причем в самый разгар боя, так что в задницу их бенчмарк и рассказы о топовом железе.
-=[STALKER]=- [17-06-2009 15:38]

К томуже всего 2гига,значит лагов не избежать

Вот ***, объясни мне нубу, как связано количество оперативы и лаги? Или ты говоришь про серверный комп, где будут стоять мелкие локации?
o_OKO [17-06-2009 18:49]

Ты это о чем? Там нет рабочих машин и возможности их использовать.

Они есть, просто не добавлены в игру. В различных модах они есть, у можно на них ездить. Значит, они существуют! xD)) И сам посуди: какой нормальный человек будет разъезжать по местности кишащей аномалиями, монстрами и радиацией?)
Серя [17-06-2009 21:09]
Лишь бы вышел этот "ЗоВ",а уж услышать постараемся!:ye)
Круто и по системным требованиям по прёт :-)
Achernov76 [18-06-2009 05:31]
В любом случае,посмотрим.А теперь объясните мне чайнику,если я к имеющимся 2 гигам оперативки добавлю ещё гиг то возможно ЗП тормозить не будет.Я правильно понял?
Vaiteria [18-06-2009 06:56]
у меня видюха 9600GT -512 метров
материнка -XFX
память -3 гектара
если кто-то знает. скажите.мне этого хватит?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»