Пользователей: 0
Гостей: 860
Всего: 860

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 15-06-2009 18:32 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  64  
Перевод интервью: Stalker-Portal.ru


pcgames.de: Привет Олег. Не могли бы Вы представиться нашим читателям? Чем вы занимаетесь в GSC?

Олег Яворский: Привет! Я Олег Яворский, ответственный за связи с общественностью в GSC Game World.

pcgames.de: Какие уроки вы усвоили после разработки проектов STALKER: Тень Чернобыля и Чистое Небо? Фанаты неоднократно заявляли о том, что в игре было много ошибок, особенно в Чистом Небе. А некоторые утверждали, что на день релиза в игру просто невозможно было играть.

Олег Яворский: Действительно, было много откликов после релиза двух игр, как положительных, так и отрицательных. После выпуска Чистого Неба к нам поступало много жалоб из-за технических проблем. С одной стороны, это было неприятно, а с другой – хороший урок, и мы прилагаем немало усилий, чтобы избежать таких проблем в будущем. Например, мы выпустили бенчмарк для Чистого Неба, чтобы дать возможность игрокам протестировать игру на своём компьютере, а так-же выяснить, какие конфигурации наиболее популярных. Теперь, при работе над Зовом Припяти мы проводим тестирование игры уже имея в виду эти конфигурации. Еще одна мера предосторожности, принятая в случае с Зовом Припяти – мы делаем очень ограниченные изменения игрового движка, которые обеспечивают дополнительную стабильность в игре. И, наконец, начиная со следующей недели мы отдаём игру на тестирование внешней команде, которая поможет нам со своевременным релизом игры.

pcgames.de: Давайте поговорим о Зове Припяти подробнее. Вы используете движок X-Ray 1.6. Какие были сделаны усовершенствования в отношении эффективности, качества и других функций? Будет ли движок поддерживать DirectX 10 и DirectX 11?

Олег Яворский: Зов Припяти поддерживает DX10, предлагая игрокам ряд функций, таких как объемный свет, динамичные поверхности, намокание, реалистичные эффекты дождя и объемный туман. Мы продолжаем оптимизацию для повышения общей эффективности. Что касается поддержки DirectX 11, то мы работаем над этим в данный момент, заодно оценивая, сможем ли сделать оптимизацию с учетом ограничений по времени разработки. Ну а такие функции, как antialiasing и обновлённый сетевой модуль, безусловно, будут приветствовать в X-Ray 1.6.

pcgames.de: Можете ли Вы рассказать нам о новых геймплейных особенностях Зова Припяти? Планируете ли Вы добавить возможность вождения автомобилей?

Олег Яворский: Первая большая разница с предыдущими играми серии заключается в том, что мы проектировали все игровые миссии (как основные, так и побочные) заранее вручную, а в случае с Зовом Припяти, игра будет создавать их автоматически. Это изменение позволит игроку увидеть действительно интересные и уникальные квесты, ну и сам игровой процесс вместе с этим весьма преобразится.

В Зове Припяти мы разрабатываем ролевой элемент. Вы можете увидеть новые возможности по модернизации вашего оружия и брони. Броня, кстати, была разделены на шлем и броню для туловища. Тем самым вы сможете находить и модернизировать её частично. Общение с NPC станет более важной частью игры. Вы сможете больше общаться с NPC как на базах, так и в Зоне. Торговать с ними и получать дополнительные миссии. Также можно будет нанимать их в качестве проводников (за определённую сумму денег проводник доставит вас в необходимое место). Расширенные возможности проводников послужат для игрока своеобразной заменой использования транспорта в качестве средства для передвижения. Проблема с транспортными средствами заключается в том, что мы еще пока не видим достаточного места для него в качестве средства для передвижения.

Возвращаясь к разговору об NPC: игрок сможет наблюдать некоторые, весьма реальные действия, происходящие вокруг него: сталкеры будут охотиться на мутантов, искать артефакты, патрулировать местности в дневное время и возвращаться на базу ближе к ночи. В случае надвигающегося выброса NPC, по мере возможности, будут предупреждать игрока об опасности, чтобы тот успел укрыться.

Также в Зове Припяти у игрока появится возможность спать. Сон поможет игроку восстановить здоровье и быстро промотать игровое время (например, если миссия назначена на определенный срок). Кстати, будет опаснее играть в ночное время, так как монстры становятся все более агрессивными, так что функция сна будет весьма полезна.

pcgames.de: Что насчёт сюжета? Он стартует после событий Тени Чернобыля или Чистого Неба? Где и при каких обстоятельствах развернутся события?

Олег Яворский: Сюжет Зова Припяти начинается после событий Тени Чернобыля, когда Стрелку удается отключить выжигатель и, как следствие, открыть путь к центру Зоны. Узнав об этом, военные принимают решение провести крупную операцию, направленную на взятие под контроль Чернобыльской АЭС. Они решают направить вертолеты для разведки местности и составления карт аномальной активности этого района. Однако операция проваливается, несмотря на тщательную подготовку, по не вполне понятным причинам. Для того чтобы узнать о событиях и не подвергать себя риску еще больше, военные отправляют агента замаскированного под Сталкера исследовать причины провала операции. Как вы можете догадаться, агентом станет сам игрок. И его первоочередной задачей будет найти и проверить местность, где упал вертолет. Больше игрок не располагает никакой информацией, и всё дальнейшее развитие сюжета зависит только от него.

Игрок будет сотрудничать с различными группировками в Зоне (первоначально он нейтрален по отношению к каждой, но потом их отношение может изменяться в зависимости от того, как он поступает), приобретать информацию, собирать артефакты, искать лучшую амуницию и оружие, и все это не забывая о своей основной задаче.

Путем введения новых ключевых персонажей, мы хотим, чтобы игроки увидели игру с немного другой стороны и получили новые впечатления.

pcgames.de: Будут ли в Зове Припяти аутентичные настоящим места или они все будут вымышленными? Если да, то какие?

Олег Яворский: Да-да. Во-первых, все локации будут абсолютно новыми. Одной из основных является целая область города Припять (восточная часть), внедренная в натуральном масштабе и со всеми ключевыми объектами. Мы специально провели несколько новых экскурсий специально, чтобы сфотографировать Припяти и близлежащие районы для игры. В результате, мы добавили в игру: лодочную станцию Припяти, промышленный комплекс Юпитер, село Копачи, железнодорожную станцию Янов – всё это воссоздано с реальных мест.

Мне кажется, что Зов Припяти будет самой фотореалистичной и атмосферной игрой серии. При этом локации будут самыми большими по сравнению со всеми играми серии.

pcgames.de: Есть ли у вас точная дата релиза? Что насчет системных требований? Они кажутся заниженными. На какой машине вы сейчас запускаете Зов Припяти?

Олег Яворский: Точных дат нет, но мы надеемся закончить игру этой осенью. Игра должна без проблем работать на конфигурации вроде этой:

— Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600 +
— 2 Гб RAM
— 512 MB DirectX ® 9.0c совместимый карта / NVIDIA ® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ® HD 4850.

Как вы знаете, S.T.A.L.K.E.R. имеет гибкое меню с большим количеством параметров, которые влияют на производительность. Таким образом, вы сможете настроить его так, чтобы добиться комфортной игры. В любом случае, для игры на максимальных параметрах и высоких разрешениях система должны быть довольно мощной.

pcgames.de: Давайте заглянем в будущее. В мае ходили слухи, что гипотетический STALKER 2 может использовать CryEngine 3. Это просто слухи? Какие у вас дальнейшие планы на развитие франчайза?

Олег Яворский: Не секрет, что мы хотим и дальше развивать серию STALKER. Полноценный сиквел в планах, но еще слишком рано говорить об этом подробно. CryEngine 3 для S.T.A.L.K.E.R. 2 — просто слух.

Перевод интервью: Stalker-Portal.ru
Peacemakerr [18-06-2009 14:07]
vaiteria

внмательно читаем отзывы других. У человеков гараздо слабее системы чем твоя и всё идёт. Ну если ты ради выпендрижа?
chernobly1986 [18-06-2009 14:46]
будет игра
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vaiteria [18-06-2009 18:10]
Peacemakerr

какой может быть выпендрёж? у меня ЧН иногда вылетало!!!
поэтому и переживаю.
Жека Шаман [18-06-2009 18:29]
Требования высоковатые:blink
GRANT [18-06-2009 20:07]
Разместил -=[STALKER]=- 2009-06-17 16:38

Цитата
К томуже всего 2гига,значит лагов не избежать

Вот ***, объясни мне нубу, как связано количество оперативы и лаги? Или ты говоришь про серверный комп, где будут стоять мелкие локации?

Отвечаю для малошарящих:Оперетива играет самое что нинаесть важное значение для того чтоб лагов небыло.Пример:поиграй в Дум 3(~1100мб),Квэйк 4(~1800мб),Батлфилд 2(~1500мб),Ф.Е.А.Р(~1400мб). на максе при разрешении примерно 1600/1200 и АА 4 с одним гигом оперативы,и любая из вышеперечисленных будет лагать,так как на таких настройках кушают от 1100 до 1800 мб памяти(посмотреть скока кушает можно диспечером задач во время игры),тоесть абсолютно без лагов они полетят на двух гигах,при условии что проц и видяха не будут слабым звеном.
А Сталкер это вобще отдельный пациент,на вэри хай он кушает примерно 1500мб,но иногда бывает голодуха и он резко хочет 2000-2500мб,особенность далеко неидеального движка.
Так что ребята,памяти много не бывает,берите 4 и не пожалеете,я так сделал.Из недостатков только 3.25ггб реально видимых на 32битных операционках.Надеюсь популярно обьяснил.:)
GRANT [18-06-2009 20:28]
Но опять же гарантировать,что Сталкер не будет лагать нельзя,как правильно уже писалось,во всём виноваты скрипты нпсишников и криворукость разрабов,к примеру Фар край 2(с последним патчем),игра со схожим геймплеем,поведением нпси,большими локациями,но в другой обёртке,так вот на моём кор Е8500(@3.8) 4 по 1 (1066) и 9600GT 512mb,на максе при 1280/800 и АА 2,он стабильно держит 30-40фпс,при этом лагов и какихто тормозов в нём мною замечены небыло,фрэйм СТАБИЛЕН,единственное слабое звено видяха.
Ведь одни могут выпускать нетормозные движки,а другим этого к сожалению недано.
А про то что GSC уверяют про лучшую оптимизацию и тд и тп,это бабушкины сказки,никогда ещё более новая игра не требовала меньше предидущей,доказано Крайзис Вархедом,в котором нам тоже обещали лучшую оптимизацию,а на деле требования выросли процентов на 20,хотя двиг тот же. Тоже будет и с Зовом припяти,уверен на 100%.
Не теште себя надеждой....
white_wind93 [19-06-2009 00:06]
ЗП - вигня!!! GSC потеряли 'атмосферу' и мне кажется, что больше её не найдут... Хотя надежда умирает последней. Ну а я лично буду ждать АМК 2.0:-)
Sky Stalker [19-06-2009 00:58]
Да негусто
-=[STALKER]=- [19-06-2009 20:01]
GRANT
А вот теперь иди и погугли - что такое лаги. Ибо то что ты описал выше в народе зовется "тормоза", технически - Low FPS.
necrom@nt [20-06-2009 10:02]
Жду игру с нетерпением!:-cool)
Biohazart [21-06-2009 09:55]
Ех мля! у мну комп какой то разносторонний))) у меня ноутбук Samsung R710, Intel Core 2 Duo
3 гига оперативки, но видюха слабая- NVidia GeForce 9300 GM 256 mb, скажите можно ли её заменить??? а то у меня фол 3 на старых дровах для видюхи не тормозил только в убежище 101)) А сталкер ЧН как тормозил с 10 директом(у меня виста) так и тормозит, игре как будто пофигу то, что я дрова обновил! и та же фигня с КоД 5!!!!
Biohazart [21-06-2009 09:56]
и не знаете можно ли ещё оперативки добавить??
КиК_ [21-06-2009 15:11]
Да ну фигня системники у меня со всеми модами улучшающими графу+на дх 10 игра 45-60 фпс даёт!
volfman [21-06-2009 21:44]
А в зове Припяти сколько будет всего концовок
volfman [21-06-2009 21:50]
:dry:интересно, а можно будет контачить с монолитовцами
Beret [23-06-2009 05:04]
Если это минимальые то у меня видюха не потянет8-(
stalker_JC [23-06-2009 10:17]
хотелось бы видеть в игре дополнительные квесты как в fallout 3,а не как всегда - принеси подай пошел на ... не мешай.
kostian [24-06-2009 15:58]
Какие минимальные требования?
Риддик [25-06-2009 10:48]
kostian :
На многих сайтах пишут 1 Гб ОЗУ, 128 Мб Видео и проц 2.0 Ггц
kostian [25-06-2009 20:56]
Тады попрёт!!!!!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»