 |
|
Дата: 07-10-2005 14:01 |
Автор: gameru.net |
Leks |
33 |
|
6 октября на форуме сайта gameru.net был проведен небольшой чат с PR-менеджером компании GSC Games World Олегом Яворским.
На сколько процентов реально готова игра?
Здесь однозначно сказать сложно, зачастую каких-нибудь 5% оставшихся работ оказываются самыми сложными. Вот так и у нас.
Кто тестирует игру на данный момент?
Команда GSC + команда THQ.
Можно ли в мультиплеерном режиме притвориться мертвым? Ну например, нажав в любое время определенную клавишу.
Мы когда играем здесь, то притворяться особо не успеваешь - зачастую просто становишься мертвым. Вообще сетевая игра довольно живенькая получается и очень захватывает.
Будут следы от попаданий оставаться на телах? И как долго будут?
Да, следы есть. Оставаться будут в течение необходимого на то времени, ровно настолько, насколько это необходимо для геймплея. Кстати, следы от попаданий остаются не только на телах, но и на всяческих материалах, объектах и предметах окружающего нас мира.
Как с кооперативным режимом, он будет в релизе?
Нет, пока исключен. Четких планов нет, возможно позже.
Можно будет деформировать предметы? Например, бочка помнется от падения с высоты, или предмет, упавший на крышу Нивы, продавит ли её?
Динамические интерактивные объекты имеются.. какие именно, расскажем позже,
Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - это продолжение еще не вышедшего Shadow of Chernobyl, или это Shadow of Chernobyl для других платформ?
Это продолжение, на разные платформы.
На Amazon.co.uk приведена дата релиза January 1, 2006. Правда ли это?
Касательно даты релиза, она пока неопределена, проект в статусе "when it's done". Скорее всего, на Аmazon автоматом подставили такую дату, потому что нужно, чтоб была какая-то.. Впрочем, предзаказ, конечно они оформляют уже сейчас.
Когда примерно следует ожидать выхода игры?
В следующем году.
Если будет коробочная версия, как она будет распространяться, сколько будет стоить и, что, собственно, мы там обнаружим?
Думаю, также как с Казаками-2, в розницу порядка. Содержимое коробки все еще обсуждается, так что шлите идеи. Насколько помню, на официальном форуме была даже тема соответствующая.
Я проживаю в Оренбурге, но даже у нас до и после выпуска Вивисектора наблюдалась очень внушительная рекламная акция (огромные картонные фигуры с горящими очами и прочее). Что в этом отношении можно ожидать к моменту выхода С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.?
Еще больших фигур, глаз и вообще много всего. Кстати, под выход игры мы еще и книги по миру проекта выпустим с ЭКСМО. В Германии роман по предыстории игры появится уже этим ноябрем.
Недавние проблемы с сюжетом связаны с отображением оного в игре или же сам по себе сюжет вам и издателю показался слабым?
Сюжет у нас изначально сильным был и есть. Все упирается исключительно в его реализацию и представление игроку.
Объясните странную новость по поводу С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. №2, второй части то есть.
Глава компании обмолвился о планах на будущее.. пока же заканчиваем первую часть, все силы на это брошены.
Когда вы разрабатывали AI и его поведение в игре, не обращались ли к вам за консультациями какие-нибудь другие разработчики? Bethesda, например?
Пойду уточню у программиста AI.. А вообще, много людей пишет и по всяческим вопросам..
Как, в общем, к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у относятся люди старшего поколения? С интересом или с отвращением? Особенно те, кто пострадал от Чернобыля.
Мы много общаемся с людьми, работающими в Зоне отчуждения.. Они знают, что мы правильно ее реализовываем.. ну может чуть-чуть дизайнерской фантазии добавили для эффектности.. но в целом, очень поддерживают и материалами помогают всяческими. Вообще, S.T.A.L.K.E.R. – это игра-предостережение против ошибок человечества в будущем. Именно эту идею стараемся донести до сознания игроков.
Что Вы можетесказать про игру сейчас? Это:
1. Хорошая игра с хорошим сюжетом;
2. Хорошая игра с хорошим геймплеем;
3. Хорошая игра с хорошей графикой;
4. Просто хорошая игра;
5. Все 4 варианта;
6. Ваш вариант.
Все 4, плюс с хорошим звуком, физикой, отличным интеллектом, а главное, с хорошим вкусом!:)
Будет ли игра оптимизирована под видеокарты определённого производителя (nVidia/ATI) и как это отразится на геймплее (увеличение FPS)?
Старый вопрос, но повторюсь с ответом: игра будет оптимизирована под работу на максимальном количестве видеокарт от всевозможных производителей. На геймплее это никак не отразится.
Какая версия пиксельных шейдеров планируется в игре?
Самая-самая 2.0. Игра выйдет с поддержкой 2-х классов видеокарт: DirectX 8 и 9. Владельцы "девятого" железа смогут увидеть последние компьютерные графические вкусности, изобретенные человечеством на сегодняшний день.
Есть ли на данный момент игра, которая похожа на Сталкер?
Не считая Xenus.
У меня такое чувство, что очень многие взялись копировать наши идеи..
Как вам игра Xenus? Есть ли в ней схожести со Сталкером?
Возможно.. Игра достаточно оригинальна.. только сыровата..
A что, БТР уже в прошлом??
Нет, почему же, будет-будет!
Сколько нужно пуль чтобы убить человека.... я имею ввиду только торс без головы шеи и рук.
Баланс все еще настраивается.. но учитывая броню, достаточно..
Источник: gameru.net
| | |
|
Долго они тянут с настройкой даже такой вещи, как кол-во ран, после которых человек умерает :no)
Искренне Ваш Алексей В. aka MOHAX:victory
Интересно :ye), спасибо RedLine
А какая у тебя система?
Пять процентов? Да разработчики эти "пять" процентов с 2002 года "делают". Ведь именно этот год стоит на очень неплохих, я бы даже сказал рабочих скриншотах.
Ну конечно расскажут "позже", скорее всего не расскажут - мы сами увидим в релизе.
Какое нахрен продолжение, вы сначала наконец то выпустите первую часть. А то разобещялись - реально есть нЕсколко роликов (и то спасибо Игромании) и парочка скриншотов трёхлетней давности, а обещаний вагон и маленькая тележка.
Тоже самое разработчики говорили и в прошлом году т. е. ответ звучит примерно так:"скорее всего вселенная еще не самоуничтожиться до выхода нашей игры" и это кстати не смешно. Уважаемые разработчики, ну вы же понимаете что в следующем году могут выйти очень сильные игры (например о Far Cry мы узнали только после релиза) и вашей уверенности в успехе можно только позавидовать. Говорите что отшлифовываете игру? ну так можно шлифовать до бесконечности, ведь идеал не достижим ( хотите опровергнуть это утверждение?).
Глупый вопрос. А ответ можно было написать и по интересней, а не ограничеваться стандартными фразами. Фигово как и все GSC-ответы.
А вот это неправда для подтверждения процитирую слова разработчиков из Game.exe от 03'2004:«Любовь с nvidia у нас исключительно платоническая, мы не получаем от них чемоданы денег. Они помогают нам по технической части (сейчас общими силами мы заканчивем поддержку DirectX 9..." Оптимизация для карт Nvidia на лицо, так что не нужно нас обманывать разработчики, все равно не получится.
На этом я свой нудные комментарии заканчиваю, и так много времени потратил. Всем спасибо.
Да уж действительно умом Россию не понять, а вот геймеров интересующихся проектом "СТАЛКЕР" понять можно, почему? Да всё очень просто данные ряды деляться на те где очень большая текучка, на убеждённых фанов и на тех кто уже устал ждать и от психоза уже хоца просто широко улыбаться когда читаешь такое интервью. Заметте и опять и опять и опять.... - лишь обещание. Дорогие друзья я повторял, повторяю и буду повторять - " Дай бог игра выйдет хотя бы на половину хорошей на столько, на сколько её описывают разработчики и иные источники". Но что то вериться плоховато, что выйдет ну а если всё таки выйдет, то окажеться что машина под неё нужна ого-го... Ну и в целом не всё так безупречно. ( В своё время и Doom 3 и Дайкатана и ещё много вещей круто тормозили ).
А теперь небольшое отступление - недавно взял громадный кредит и купил новый ПК:
Рулёзный ЖК-монитор P-3 3000, 1024 оперативы, видюху Радеон 256 mb ну и так остальное по мелочи, акустику ещё прикольную. Ну так Вот начинаю чувствовать что к выходу СТАЛКЕРА у меня на моём ПК даже основное меню не запуститься или буду играть по слайдам.
Искренне Ваш Алексей В. aka MOHAX
Дорогие разработчики! Сколько можно издеваться над вашими фанатами или вы проверяете на прочность нашу преданность вам, что ли?
Вы хотя бы квартал скажите в котором выйдет ваша игра, а то видити ли "в следующем году", неужели сами незнаете? Не-ве-рю. А если знаете, то почему не говорите вашим то поклонникам? Вобщем я еле сдерживаюсь что бы не заматериться в ваш адрес (может быть зря сдерживаюсь). Но вы продолжайте давать Ваши "интервью" мы их так будем комментировать, что уши завянут (типа глаза).
P. S. MOHAX если сталкер будет плохо идти на твоей очень классной (да, дествительно очень не слабая система, примерно в два раза мощней моей) системе, то грошь этому самому сталкеру цена.
Все отлично!!! Игру уже тестируют, оптимизируют.Выйдет значит летом следующего года. посчитайте сами: что бы сделать игру нужно 4,5 года не меньше, значит 2002+4,5 = сколько? вот...
С вашей системой можете не волноваться игра-то для DX8-9 значит будете играть на максимальных!
Насчет второй части т.е продолжения - для нее нужны сюжет, немного новых идей и движок. движок есть,осталось прикрутить к нему PS 3.0 да дождаться DX10 ;)
Оступая от темы данной беседы ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ ДАННОГО САЙТА И ФАНАМ ИГРЫ - вы молодцы и это не обсуждается и не на форуме и ни где бы то ни было - ( " Вы понимаете о чём я" истиные фаны тут... а остольные сайты это.... :-( ))
Спасибо друзья, что терпите мою ересь (местами) :-))
Искренне Ваш Алексей В. aka MOHAX