Пользователей: 1
Гостей: 680

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 07-10-2005 14:01 Автор: gameru.net  Leks  33  
6 октября на форуме сайта gameru.net был проведен небольшой чат с PR-менеджером компании GSC Games World Олегом Яворским.

На сколько процентов реально готова игра?
Здесь однозначно сказать сложно, зачастую каких-нибудь 5% оставшихся работ оказываются самыми сложными. Вот так и у нас.

Кто тестирует игру на данный момент?
Команда GSC + команда THQ.

Можно ли в мультиплеерном режиме притвориться мертвым? Ну например, нажав в любое время определенную клавишу.
Мы когда играем здесь, то притворяться особо не успеваешь - зачастую просто становишься мертвым. Вообще сетевая игра довольно живенькая получается и очень захватывает.

Будут следы от попаданий оставаться на телах? И как долго будут?
Да, следы есть. Оставаться будут в течение необходимого на то времени, ровно настолько, насколько это необходимо для геймплея. Кстати, следы от попаданий остаются не только на телах, но и на всяческих материалах, объектах и предметах окружающего нас мира.

Как с кооперативным режимом, он будет в релизе?
Нет, пока исключен. Четких планов нет, возможно позже.

Можно будет деформировать предметы? Например, бочка помнется от падения с высоты, или предмет, упавший на крышу Нивы, продавит ли её?
Динамические интерактивные объекты имеются.. какие именно, расскажем позже,

Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - это продолжение еще не вышедшего Shadow of Chernobyl, или это Shadow of Chernobyl для других платформ?
Это продолжение, на разные платформы.

На Amazon.co.uk приведена дата релиза January 1, 2006. Правда ли это?
Касательно даты релиза, она пока неопределена, проект в статусе "when it's done". Скорее всего, на Аmazon автоматом подставили такую дату, потому что нужно, чтоб была какая-то.. Впрочем, предзаказ, конечно они оформляют уже сейчас.

Когда примерно следует ожидать выхода игры?
В следующем году.

Если будет коробочная версия, как она будет распространяться, сколько будет стоить и, что, собственно, мы там обнаружим?
Думаю, также как с Казаками-2, в розницу порядка. Содержимое коробки все еще обсуждается, так что шлите идеи. Насколько помню, на официальном форуме была даже тема соответствующая.

Я проживаю в Оренбурге, но даже у нас до и после выпуска Вивисектора наблюдалась очень внушительная рекламная акция (огромные картонные фигуры с горящими очами и прочее). Что в этом отношении можно ожидать к моменту выхода С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.?
Еще больших фигур, глаз и вообще много всего. Кстати, под выход игры мы еще и книги по миру проекта выпустим с ЭКСМО. В Германии роман по предыстории игры появится уже этим ноябрем.

Недавние проблемы с сюжетом связаны с отображением оного в игре или же сам по себе сюжет вам и издателю показался слабым?
Сюжет у нас изначально сильным был и есть. Все упирается исключительно в его реализацию и представление игроку.

Объясните странную новость по поводу С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. №2, второй части то есть.
Глава компании обмолвился о планах на будущее.. пока же заканчиваем первую часть, все силы на это брошены.

Когда вы разрабатывали AI и его поведение в игре, не обращались ли к вам за консультациями какие-нибудь другие разработчики? Bethesda, например?
Пойду уточню у программиста AI.. А вообще, много людей пишет и по всяческим вопросам..

Как, в общем, к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у относятся люди старшего поколения? С интересом или с отвращением? Особенно те, кто пострадал от Чернобыля.
Мы много общаемся с людьми, работающими в Зоне отчуждения.. Они знают, что мы правильно ее реализовываем.. ну может чуть-чуть дизайнерской фантазии добавили для эффектности.. но в целом, очень поддерживают и материалами помогают всяческими. Вообще, S.T.A.L.K.E.R. – это игра-предостережение против ошибок человечества в будущем. Именно эту идею стараемся донести до сознания игроков.

Что Вы можетесказать про игру сейчас? Это:
1. Хорошая игра с хорошим сюжетом;
2. Хорошая игра с хорошим геймплеем;
3. Хорошая игра с хорошей графикой;
4. Просто хорошая игра;
5. Все 4 варианта;
6. Ваш вариант.

Все 4, плюс с хорошим звуком, физикой, отличным интеллектом, а главное, с хорошим вкусом!:)

Будет ли игра оптимизирована под видеокарты определённого производителя (nVidia/ATI) и как это отразится на геймплее (увеличение FPS)?
Старый вопрос, но повторюсь с ответом: игра будет оптимизирована под работу на максимальном количестве видеокарт от всевозможных производителей. На геймплее это никак не отразится.

Какая версия пиксельных шейдеров планируется в игре?
Самая-самая 2.0. Игра выйдет с поддержкой 2-х классов видеокарт: DirectX 8 и 9. Владельцы "девятого" железа смогут увидеть последние компьютерные графические вкусности, изобретенные человечеством на сегодняшний день.

Есть ли на данный момент игра, которая похожа на Сталкер?
Не считая Xenus.
У меня такое чувство, что очень многие взялись копировать наши идеи..

Как вам игра Xenus? Есть ли в ней схожести со Сталкером?
Возможно.. Игра достаточно оригинальна.. только сыровата..

A что, БТР уже в прошлом??
Нет, почему же, будет-будет!

Сколько нужно пуль чтобы убить человека.... я имею ввиду только торс без головы шеи и рук.
Баланс все еще настраивается.. но учитывая броню, достаточно..


Источник: gameru.net
YNiK [10-10-2005 04:39]

Сколько нужно пуль чтобы убить человека.... я имею ввиду только торс без головы шеи и рук.
Баланс все еще настраивается.. но учитывая броню, достаточно..


представляю себе это зрелище........если уже хотели сделать реально то не больше 4-5 патрон......если уж делать реально то до конца........а попадание даже с бронёй в одно и тоже место пробивает жилет через 2 пули....так что чё то ребята загнули с реалистикой.......
dimon-balashiha [10-10-2005 14:18]
For jake. Celeron d 2800Mhz ,1512 Mb, X700 256 Mb sapphire, 2 hdd по 80 Гб,баракуда,звук 5.1,Жк монитор ну и т.п. и т.д.( я не ошибся оперативы полтора гига)
8-shot
partizan [10-10-2005 20:16]
Беспантого что игра выйдет в следующем году8-(
FrE$h1K [12-10-2005 04:01]
Сколько я уже читаю с 2003 года всё одно и тоже, раньше у меня был огромный архив всех новостей и роликов из игры, но теперь уже надоело. в конце 2003 было написано - ожидайте в 2004, далее летом 2004, ждите в 2005, ну думаю так и быть прожду я как нибудь до сентября 2005 года (до этого говорили летом 2005), когда сказали перенос 2006 год ... тут извените уже непонятно когда, рождество 2006 или перед новым годом 2007 ? Тестируют игру ? Ха ! Да на Е3 (2005) уже был представлен мульти-плэйер игры почти в полном объёме, люди играли на разных картах (типа Counter-strike) сражение за артефакты, дет-матч, тим-плэй и т.д. А до сих пор кроме альфы датированной 2002 годом в которой даже физики нет, ничего обычным обывателям достаться не может ! Вобщем достаём все дружно вилки и начинаем лапшу с ушей снимать ... в очередной раз. Дождёмся 2006 апреля (или что там на сей раз) и посмотрим на очередную дату переноса. Может ставки сделаем, на какой год перенесут или месяц ? кто первый ?
dimon-balashiha [12-10-2005 11:11]
Ставки делать безполезно,всёравно перенесут,все выиграют и не кто не проиграет,с кого за ставки деньги снимать? Ваще это ля-ля-ля уже ВСЕХ зае.... Когда игра то выйдет? Или они там ждут когда её на все языки мира переведут,чтоб всё в одно время в продажу выкинуть, уважаемые дяди за бугром о НАС так не заботятся. Тот же ДУМ переводили 6 месяцев, да перевели просто великолепно,но толку от этого. Все пиратку прошли за это время 5 раз, а оф копию ждали только фаны (как я) и с Халфой таже песня.Кстати кто-то ролик обещал с открытыми пространствами выпустить или в GSC такая традиция обещания нарушать!?:ary()
Legolas [12-10-2005 13:29]
Когда же Сталкер появится????7:(
faka-angel [12-10-2005 18:44]
Как вам игра Xenus? Есть ли в ней схожести со Сталкером?
Возможно.. Игра достаточно оригинальна.. только сыровата..



Хоть игра и в правду была сыровата но её хотябы уже выпустили и все в неё поиграли и её не откладывали на годы, а СТАЛКЕР откладывают и откладывают!
Хоть бы демку мультиплеера выпустили! 8-)
Aleks_Stalker [13-10-2005 02:36]
Не хотелось бы выступать в роли пророка, но мне так думается что раньше 20-й годовщины аварии на ЧАЭС игры нам не видать. Так что еще больше пол-года будем смотреть демки, скриншоты, и читать интервью разработчиков.

О модернизации железа под игру:
У меня P4-3.2/RAM-1024/GF-6800/Asus-P5P800/120+200Gb HDD. TFT-SM-713N
Пока хватало для всего (FarCry, Doom3, HL2) все 1280х1024 MAX.
Но взирая назад на пол-года и вспоминая исчезнувшие Soket A и 478, а так же глядя на исчезающие AGP-видюхи и наступление 64-битных процессоров, а также грядущее появление очередной Windows-VISTA (Вот бы Билу поручить выпуск СТАЛКЕРА :-))), я начинаю задумываться о апгрейде.
Думаю проапгрейдится мы все успеем, пока GSC Game World будут игру адаптировать под новую винду и DX10
Aleks_Stalker [13-10-2005 02:37]
Не хотелось бы выступать в роли пророка, но мне так думается что раньше 20-й годовщины аварии на ЧАЭС игры нам не видать. Так что еще больше пол-года будем смотреть демки, скриншоты, и читать интервью разработчиков.

О модернизации железа под игру:
У меня P4-3.2/RAM-1024/GF-6800/Asus-P5P800/120+200Gb HDD. TFT-SM-713N
Пока хватало для всего (FarCry, Doom3, HL2) все 1280х1024 MAX.
Но взирая назад на пол-года и вспоминая исчезнувшие Soket A и 478, а так же глядя на исчезающие AGP-видюхи и наступление 64-битных процессоров, а также грядущее появление очередной Windows-VISTA (Вот бы Билу поручить выпуск СТАЛКЕРА :-))), я начинаю задумываться о апгрейде.
Думаю проапгрейдится мы все успеем, пока GSC Game World будут игру адаптировать под новую винду и DX10
SpectR [21-10-2005 15:39]
Йоу,чуваки расслабьтесь...Игруха ещё не известно когда выйдет!Все нервы перепортили...Лучшеб выпустили демку,пару саундтреков,сайт и немного скриншотов...НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ,надо мозги попудрить...Попичкать фанов недостоверной инфой и всякими враками!У меня с Портовой(Ростов) уже каждый кто знает про эту игру готов задушить разработчика при встрече...Естественно после релиза
FEAR_ENGINE [23-10-2005 00:13]
Нужно просто попросить всех перестать делать игры на годик. По жизненному пути (в брюхе разработчиков) игры "S.T.A.L.K.E.R." можно определить, что это погоня за имиджем. Страстное желание быть в разы лучше, чем современные игры родственных жанров просто неуталимо у господ из GSC, я не прав? Не стоит. Каждый день/месяц/год будут выходить новые хиты, новые игры, видя которые вышеупомянутые разработчики будут в поте лица в очередной раз переделывать движок и ковать геймплей. Не удивлюсь, если в "S.T.A.L.K.E.R." появится slo-mo "чуть круче", чем в "F.E.A.R.", грави... а это уже есть, не так ли? Конечно, не гравитационная пушка, а просто какой-то человечек аля яв из "Star Wars", который швыряется в игрока всем, что под руку попадётся. Может и до грави-пушки созреют, как знать! Каждое открытое кем-то нововведение должно быть либо воплощено в "S.T.A.L.K.E.R.", либо компенсировано его отсутствие. Это бесконечная цепь, которая если и завершится когда-то... эх, не буду об этом.

P.S. Хотелось бы знать, читают ли разработчики игры эти коментарии и знают ли о существовании этого портала?
HeadHunter [26-10-2005 14:05]
Ох и утомили они завтраками кормить.Разработчики!!!! Скажите одно -будет игра или нет ?:poisk
Mickola [29-10-2005 04:56]
Дааа. После вышесказанного добавить в принципе нечего. Народ и в поддержку выступил и руками помахал. Но факт остается фактом - пока только реклама. Хотя разработчики в качестве рекламного хода могли бы и выпустить демку. Уверен что даже демку, выпушенную на отдельном компакте рассхватали бы влет. Шлифовать-то можно до бесконечности, но ведь это-же не бриллиант!!! :st) А так и денег бы заработали и фанов успокоили! По крайней мере они это заслужывают!!! Вялится столько времени в ожидании - это не просто.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»