Пользователей: 0
Гостей: 701
Всего: 701

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 14-05-2005 15:24 Автор: Red Line  Red Line  15  
УВИДИМ ЛИ МЫ СМЕРТЬ?


То, что Зона – место довольно недружелюбное, я думаю, повторять уже не нужно. И пальнуть там могут, и укусить. На, как показывает практика, и это ещё не всё. Там, оказывается, можно и вляпаться, да так, что потом никакой «Ариэль» не отстирает. А самое интересное заключается в том, что все об этом знают, но всё равно прутся! Что поделать, люди гибнут за металл. Но не будем отвлекаться. Итак, что же это ещё с нами могут сделать в Зоне? Разорвать на кусочки? Могут! Электричеством испепелить? Конечно! Радиацией облучить? Запросто! Кислотой изничтожить? Приходите ещё! Получается, либо все сталкеры – мазохисты, либо действительно ничем больше на жизнь зарабатывать не могут. Но речь в этой статье пойдёт не о моральных принципах и предпочтениях господ сталкеров, а о том, чего им стоит бояться до мокрых стелек в ботинках и к чему быть готовыми. В этом месте под раскаты грома и стук зубов должно появиться слово «аномалии», начертанное потрясающе огромным и невообразимым, точно не вордовским шрифтом.

Действительно, аномалии представляют едва ли не самую большую опасность при путешествии в Зоне. Если со сталкерами и монстрами всё понятно, одни – умные и жадные, другие – жадные и умные, то с аномалиями всё намного сложнее. Мало того, что они появляются, где захотят, так ещё и почти все невидимые. Чтобы дать игроку хоть какой-то шанс, мы снабдили аномалии своего рода опознавательными знаками, которые наблюдательному человеку будет нетрудно заметить. Если же бегать, рассматривая местные красоты, то шанс быть сожженным, растворённым, разорванным и так далее по списку резко возрастёт. Тут игроки должны сказать «спасибо» нашим моделлерам и левел дизайнерам, построившим такой игровой мир, который хочется рассматривать – своего рода отвлекающие обстоятельство.

Спор о том, каким должны быть аномалии, длился довольно долго. Наибольшее количество вопросов вызывала их визуализация. Ведь нельзя же просто показать тебе табличку с надписью «Здравствуйте, Вам конец, вы попали в аномалию, спасибо. Администрация». Остановились на естественных явлениях, которые можно встретить в жизни, что позволяет легче поверить в реальность аномалий и не создаёт дисгармоний в общей картине.


ЗДРАВСТВУЙ, ГОША


Мы остаёмся всё теми же вредными разработчиками, которые постоянно что-то утаивают от игроков. А значит, мы не будем перечислять и в подробностях рассказывать о каждой аномалии и о том, как можно её определить, мы лишь поведаем об их типах и общих чертах (не забыв, конечно, припрятать кое-что для будущего сталкера). Итак, начнём, пожалуй, с самых легко объяснимых аномалий – электромагнитных. Они, конечно, не обязательно магнитные, но электро – это уж точно. Рассмотрим на примере похождений всем известного сталкера Гоши. Идёт себе, значит, Гоша в приподнятом настроении, напевает себе под нос и, туда же, под нос, заталкивает сбитую зенитным огнём ворону. Хорошо так. И тут вдруг – что такое?! Кто, где, почему? В общем, аппетит пропал, ворона в глотку не лезет – нету больше глотки. А всё почему? Маму не послушал! Мало того, что пошёл в Зону погулять, так ещё ел на ходу и пел во время принятия пищи. Приходим к выводу, что несильно жалко Гошу, раз он такой растяпа. Как можно было не заметить характерное для электромагнитных аномалий искрение прямо у себя на пути? Перезагрузка.

Теперь Гоша знает, что к чему, он теперь опытный сталкер. Как таковому и полагается, он съел ворону, спокойно присев под деревом на всякий случай и песню под нос понапевал. Ну теперь можно и в путь отправляться. Внимательно смотрящие вперёд глаза выдавали опытного сталкера… А где всё остальное? Где руки и ноги опытного сталкера? Оказывается, Гоша, увлечённый поисками всякого рода искрения, не заметил лёгкого дымка, поднимавшегося над небольшой лужей. С помощью несложных логических операций делаем вывод, что причиной того, что на другой берег перебрались только глаза, является сама лужа, которая оказалась кислотной аномалией.

Суперсталкер Гоша, отобедавший изумительной вороной в собственном соку, осторожно пробирался нехожеными тропами вглубь Зоны. Бестолковые сородичи съеденной тщетно пытались отвлечь профессионала по обнаружению аномалий от любимого занятия своим немелодичным карканьем. Теперь он всем покажет! В это же время в двухстах метрах от него, разлагаясь от скуки, блуждал одинокий зомби. Вдруг монстр заметил, как невдалеке кто-то взмыл вверх! Бука? Нет – Гоша. Он нашёл её! Гравитационную аномалию! Он действительно профессионал! Эээ… А разве мы не сказали, что подрагивание воздуха подобно тому, что можно увидеть над раскаленным в жару шоссе, является признаком гравитационной аномалии? Нет? Тогда извините, следующая перезагрузка за счёт компании. Перезагрузка.

Мегасталкер Гоша, не жуя проглотив ворону, шёл напролом прямо к центру Зоны, при этом он орал во всю глотку уже надоевшую ему песню. Его уже не взять ни чем. Искрение – обошёл! Дымок – ха, перепрыгнул! Воздух дожит? Это он от страха дрожит! А ты, зомби, чё вылупился? Сегодня шоу не будет, Гоша – босс! Вперёд, вперёд, быстрее! Вот уже и саркофаг виднеется! Но что такое? Почему вдруг стало тяжело дышать? Ноги как будто налились свинцом, а во рту такой противный привкус железа. Радиация! Уж прости, Гоша, но никакой визуальной подсказки повышенного радиационного фона, как и в жизни, мы не делали. Увидев уровень своего облучения, наш сталкер машинально потянулся рукой к таблеткам и водке (не делай поспешных выводов), но было уже поздно. Светилась даже ворона у Гоши в животе, не говоря уже о глазах профессионального искателя аномалий. Они светились счастьем. Ещё перезагрузка?..

На этих гуманных примерах мы постарались показать тебе, к чему в Зоне может привести невнимательность и рассеянность. А рассеянность тут причём? Просто Гоша мог бы пройти это всё за раз и без перезагрузок, если бы не забыл дома детектор и болты…
В ближайшем будущем мы расскажем тебе об инвентаре, оборудовании и обмундировании, а также о том, какое значение эти предметы имеют в зоне.

Thanks: Red Line
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»