Пользователей: 0
Гостей: 776
Всего: 776

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 06-09-2005 19:10 Автор: Red Line  Red Line  40  
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА
Любая информация о геймплее S.T.A.L.K.E.R.’а, проскакивающая в прессу, заставляет думать только о том, как игроку будет плохо и страшно в Зоне, как его там будут обижать все, кому не лень. А бедный игрок сможет только постреливать в обидчиков да поругиваться в монитор известными в узком кругу выражениями (и то, если никого дома нет). Получается, что наш проект предназначен для мазохистов-профессионалов и камикадзе со стажем. Но нет. При всём уважении к истязающим себя меньшинствам, нам пришлось делать игру такой, чтобы все остальные тоже смогли получить от неё удовольствие. Для этого мы внедрили в S.T.A.L.K.E.R. множество инвентарных, попахивающих ролевыми играми, принадлежностей. Они предназначены для того чтобы при грамотном использовании защитить игрока и его монитор от вышеупомянутых заклинаний нецензурного характера. Конечно, подробного списка разнообразных штучек мы тебе не дадим (а ты в этом сомневался?), но хотя бы общее впечатление о том, что можно будет встретить и как это можно использовать, ты получишь.

СОБИРАЙСЯ!
С чем бы ты пошёл в Зону сейчас? Вот если бы сказали: «Собирайся! Через 15 минут выезжаем». Не стоит обшаривать одёжный шкаф в поисках бронежилета, а балкон в поисках СВД – их там нет. Как нет и прибора ночного виденья в серванте среди фигурок нэцкэ. Старые джинсы или спортивные штаны, куртка-ветровка, кроссовки или ботинки – всё, что может наскрести горе-сталкер. Для первого попадания в Зону мы решили одеть игрока именно так. Помимо этого, правда, у него ещё будет пистолет Макарова. Как он окажется в руках игрока, умолчим во избежание раскрытия сюжета.

Итак, свинцовые тучи, внезапно принесённые прорывом пронизывающего ветра, образовали грозовою воронку над саркофагом Чернобыльской АЭС. Ещё слабые, но с каждым разом набирающие силу, молнии так и норовят дотянуться своими костлявыми лапами до верхушки трубы. От безмолвно стоящих полуразрушенных домов в ближайшей деревне доносится шум листьев, проросших сквозь крыши деревьев, а одинокий, чудом удержавшийся на печной трубе флюгер оглашал окрестности агрессивным воем, так сильно отличным от его жалобного поскрипывания в спокойную погоду. Поражённая радиацией листва, до недавнего времени спокойно лежавшая на земле, забилась в агонии и описывала в воздухе предсмертные па. Стая кабанов, задрав головы, секунду наблюдала за этим представлением, а потом, испуганная предчувствием выброса, сорвалась с места подальше от эпицентра. И на фоне всего этого хаоса из-под колючей проволоки забора появляешься ты – в старых кроссовках, драных джинсах и ветровке. Захватывающее зрелище…

Нетрудно догадаться, что в таком обмундировании можно только слазить в Зону за подберёзовиками да дикой малиной, поэтому для продвижения дальше необходимо будет сменить не только рваные кроссовки, но и запастись бутылкой водки, припасённой «от радиации».

А НУ, ДАВАЙ ВЫЖИВАЙ!
Как ты понимаешь, игроку необходимо дать шанс выжить. Всучить ему в руки различные приспособления, способные ели не оградить, то хотя бы предупредить сталкера об опасности. А вот тут-то уже ход за игроком. Сможет ли он использовать то, что у него есть? Помнишь мы говорили об RPG части в S.T.A.L.K.E.R.? Ролевой системе, в которой нет ни одного запрограммированного параметра? Играя в S.T.A.L.K.E.R., игрок сам выбирает роль – плохой, хороший, злой и т.д. Также он обучается хорошо владеть какими-либо видами оружия, использовать приспособления, предметы окружающего мира, бороться с разными видами монстров. Мир игры, хоть мы о нём часто говорим, окажется для тебя неизведанным. Поэтому игроку необходимо будет учиться в нём выживать: поднимать свою собственную квалификацию, уровень знаний, умений…

Что же мы можем предложить сталкеру, дабы лишний раз протянуть ему ту самую соломинку, о которой когда-то пела Алла Борисовна?

ЧЕМ БУДЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Начнём с одежды. Разнообразнейшие костюмы, защищающие как от механических повреждений, так и от радиационного облучения и разнящиеся степенью защиты, износостойкостью и, соответственно, ценой, поспособствуют воплощению самых смелых сталкеровских амбиций. При этом костюм является не только защитой, но и униформой, несущей на себе опознавательные знаки – по цвету и знакам определяется принадлежность к какому-либо клану.

В прошлой статье мы говорили о визуальных проявлениях смертельных зон. Да многие из них можно увидеть без специальных приспособлений. Но ведь обнаружение аномалии – это только половина дела. Её ещё нужно обойти. Здесь-то и пригодится самое первое и самое дешёвое средство , оказывающееся у игрока в инвентаре. Речь идёт о болтах. Что может быть проще, чем запулить болтиком в аномалию и разглядеть её очертания? Между прочим, этим болтиком и убить можно. Внедряя в игру пресловутый реализм, мы поставили определённый урон на бросок болтом. Вот сейчас представляю: поле, ни деревца, ни кустика на километры. Одинокий сталкер, издавая непрерывное «А-а-а» и думая определённо другое, проносится мимо. За ним с такой же скоростью следует кабан. Сталкер, не оборачиваясь и не переставая кричать, швыряет болты в кабана. Получая болтом, кабан недовольно повизгивает. И вот, монстр падает замертво, издавая последний звук. Сталкер ещё какое-то время бежит, швыряя «боеприпасы», потом останавливается, возвращается к туше кабана и уже высказывает всё, что думал во время бега.

Более продвинутые сталкеры для обнаружения аномалий и контроля за радиационным фоном используют детекторы. Последние обнаруживают опасность автоматически, предупреждая о ней звуковым сигналом. Действительно удобно – нет необходимости вглядываться в окрестности, высматривая опасные участки.

Не стоит забывать о средствах борьбы с самонадеянностью и невнимательностью. Имеются в виду лекарства от облучения. Сразу оживились любители огненной воды. Да, водка, как средство, снижающее радиоактивное облучение, присутствует. Предупрежу незнающих меру – последствия передозировки вряд ли кому понравятся. У подвыпившего сталкера двоится в глазах, его постоянно «качает». О меткой стрельбе в таком состоянии говорить не приходится. Короче говоря, пьяница-сталкер – горе в семье и комедия в Зоне. К средствам же защиты и лечения относятся пилюли и инъекции, помогающие побороть болезнь. Не стоит забывать, что некоторые стадии этой болезни необратимы, поэтому следить за уровнем облучения стоит внимательно. Центров по реабилитации чернобыльцев в Зоне нет, так что винить будет некого.

Вот, пожалуй, и всё. Теперь у тебя есть достаточно информации, для того чтобы чувствовать себя хоть немного подготовленным к работе с собственным инвентарём – таким незаменимым и жизненно важным элементом геймплея S.T.A.L.K.E.R.
Named [06-09-2005 23:30]
Не ожидал...
Ст.№14 [07-09-2005 06:23]
Статья гут! :ye)
ak-47 [07-09-2005 07:01]
да,неплохо :ye)
Tihiy [07-09-2005 10:51]
Я это уже читал а где не скажу
ALexey [07-09-2005 11:45]
Это с какой же силой надо метнуть болт чтобы вырубить здорового кабана?:blink
ZeteX [07-09-2005 15:29]
Садюги!!! У меня и так не держание (я на счет релиза), а тут еще и дразнят.8-(
LTstalker [07-09-2005 16:18]
Хорошая статья :ye) . Побольше таких бы
MARS [07-09-2005 17:07]
с нуля до мега "руля"!! Они, что хотят новый жанр открыть! Как выживать?
crazy house [07-09-2005 21:22]
Выжить сложно, но можно. Статья супер:yahoo
@nDrY [08-09-2005 09:21]
Ствтья супер:ye)
GoRaN [09-09-2005 00:24]
Так кто автор этой статьи ? ПЫСовец ?
dark][angel [12-09-2005 08:38]
Такое ощущение что в GSC специально приняли "хорошего" писаку, который только и делает, что пишет подобные писульки. Статья конечно хорошая, но словами сыт не будешь...
Brander [12-09-2005 09:56]
Вот пишут они, пишут, а толку? Играть - не писать, короче словами они не передадут той атмосфері, которая будет (или есть уже) в сингле. А тупость еще то - что они там уже играют а мы - нет. Нафиг такое делать? :(
GoRaN [13-09-2005 01:56]
Вы еще не поняли ? Пысовцы делают пиар не игры, а будуших книг и фильмов, и то за деньги и старания фанов.
Andrewhan [13-09-2005 11:53]
Одобрямс:nrus
Zloi [13-09-2005 18:44]
Неполохо но лучше один раз поиграть чем 100 раз прочитать !
Статья гуд но как все говарят дразнят и делают рекламу !
Вот у тех у кого не держание и ждут не дождутся. На них денег срубят !
:(:(:(:(:(
QwentaProtoss [30-10-2005 08:25]
Статья действительно хорошая, но я согласен с Zloi-ем ждать целых 5 ДОЛГИХ и МУЧИТЕЛЬНЫХ лет это очень сложно. наеюсь игра оправдает себя.8-shot
Spectre [08-11-2005 03:30]

игрок сам выбирает роль – плохой, хороший, злой и т.д.
Выбор, а это свобода, а свобода-это реализм, я щас слюной захлебнусь...:)
taks [29-04-2006 19:54]
Блин...Хватит дразнится!!!Только несколько дней назад узнал о С.Т.А.Л.К.Е.Р.е,а уже не терпится поиграть...хотя врят ли мой комп потянет эту игрушку...Придётся модорнизировать его...Но время есть(судя по тому,сколько ждут более старые "жители" портала....
Интересно...Я доживу до выхода игры в свет,или не очень???
Bag017 [24-06-2006 11:47]
кабаны маз-дай , болты форевер
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»