2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
— Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
— Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
— Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
— Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
— Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
— Несколько вариантов концовок.
— Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
— Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
— Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
— Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
— Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
1. Какого хрена она имеет такие требования?! Куда более современные игры идут а эта тормозит (сразу вспоминается Ил2, но это был уникум - ему все простительно)!
2. Попсовость - от книги братьев Стругацких практически ничего не осталось, квестом был бы лучше, а так банальный шутер.
3. Убивает то что разрабы сразу не продают весь инструментарий для внесения изменений.
4. Проходить больше 1 раза? Я все первый не осилю то ибо интерес пропадает (Лучше в КОД6 рубануть по сетке).
5. Где реалистичность то?
6. Ща вторую пилюлю подготовят и опять все по кругу...
Потому что моды научился делать. ;-)
Тема по НС 2010
Мне оч нравится Этот жанр Игры . Нужно целую жизнь чтоб пройти все моды)))))