Пользователей: 0
Гостей: 1268
Всего: 1268

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 09-05-2004 18:49 Автор: GSC Game World  Leks  273  
Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.
Taipan [06-07-2007 08:03]
Да карусель класс!!!Но хочу Лифт!!!
Tommi [24-07-2007 18:06]
трамплин рулез
heyhachi [04-08-2007 20:31]
карусель RULEZZZZZZZZ
сталкер толян [06-08-2007 23:12]
не на каруселе больше всего штырит!))
BloodNick [08-08-2007 20:10]
Аномалии это хорошо но водяра лучше
Archer10101 [10-08-2007 21:28]
Карусель карусель заходи кто успель......:tease:
Циник [16-08-2007 00:27]
А сколько вообще этих аномалий в игре? Как действуют, как обнаружить? прохожу игру довольно долго и вдумчиво - Нвшел только немногие судя по всему...
Stalker ok [20-08-2007 22:26]
Холодец рулит!как зайдешь,душой отдыхаешь,как будто дома на кроватке на светильник с пузырьками смотришь,и меченому в какйф:tease:
АК-47У [25-08-2007 19:10]
а чё было бы круто если в пайку сталкера к водочке был бы холодец с хреном)))
sam_1. [29-08-2007 09:59]
Цитата:
Хотел бы я посмотретькак Сидорович между Жарками шустрит...

А за ним бармен...
СТАЛКЕР 627 [01-09-2007 10:20]
Анекдот:
Встречаються двое сталкеров
-- Слыш а ты про Васю, ну тото который в дестве лечиком хотел стал, знаеш?
-- А чье с ним?
-- Да он вчера в Трамплин попал!
-- Опа.
-- ну можна так сказать збилась у человека мечта -- ПОЛЕТЕЛ:lol):lol):lol):lol)
MORGOT [09-09-2007 09:33]
На мой взгляд самые модные аномалии - электра (2 разряда - иу аппостола Петра новые клиент) и карусель (такой аттракцион ещё поискать нужно! Особенно когда в него попадает псевдогигант - мясо летит аж на край географии!!!). А самая непонятная для меня "жгучий пух". Ну висит себе, и шо? Какой от неё толк, когда она действует только когда ты в свитере, да и то как-то коряво, 50/50!
snaiper [26-09-2007 19:43]
Самая весёлая аномалия - воронка. "Попал - и не вылез" - как говорится. Разрывает на куски через несколько секунд
snaiper [26-09-2007 19:44]
Самая весёлая аномалия - воронка. "Попал - и не вылез" - как говорится. Разрывает на куски через несколько секунд.
Wildchild [30-09-2007 19:50]
snaiper

можно смыться из карусели просто на бег переключаешься и усё
я дико растроился когда попал в карусель(
взяло и разорвало на куски в воздухе)
Писатель Бегемот [01-11-2007 03:06]
А где Ржавые Волосы?
Псевдоботаник [12-12-2007 17:07]
Маловато аномалий...
Мясорубкаd [14-12-2007 22:19]
Где воронку можно найти!
Жалко Лифт и Таймер не вышли в финал!
Радон [29-01-2008 11:07]
Мда, вырезали Амебу, Таймер, Лифт, Ржавые Волосы...

Где воронку можно найти!

Я из Выверта ее делал и другим подставлял, но сам в нее никогда не попадал, хотя играю еще с апреля:russ
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»