Пользователей: 2
Гостей: 829
Всего: 831

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 09-05-2004 18:49 Автор: GSC Game World  Leks  273  
Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.
Venom [07-01-2005 13:04]
Блин, если этих опасностей так много, как нам вообщё передвигаться?
Shadow_2005 [11-01-2005 22:56]
Комариная плешь Это класно не хочу в неё попасть
Ryan [12-01-2005 23:16]
Дааа, без счетчика Гейгера на улицу, пожалуй, не стоит выходить!
Venich [02-02-2005 13:41]
прикольно наверное в игре напиться водки, накуриться а потом пойти поискать всякие новые аномалии
qen [11-02-2005 14:56]
Гравиконцентрат-лучший способ избавится от душевных проблем.:lol)
recon [23-02-2005 20:35]
Хорошо, да и просто хорошо...
Grigoriй [08-03-2005 03:12]
главное после употребления травки и попдания в Зону нам не потеряться и быть предельно внимательным-а не то на одного из нас будет меньше-и главное чтоб коперативный режим разработчики потом создали-обещали-и ты со своим другом за соседним компом-будешь жить в Зоне...Жить в Зоне глубочайшего подсознания...
aspirant [14-03-2005 13:36]
Лучший способ выжить - употребляйте терминафт кальция
Zonespirit [16-03-2005 16:45]
Да, мужики...вы как хотите, а я лично без гаек на улицу не пойду...
Kiber-Mazai [27-03-2005 20:18]
Аномалии это лишнее. В сталкере их не должно быть! Я это говорил раньше, и скажу ещё раз - И-З-Л-И-Ш-К-И!!!
aspirant [28-04-2005 09:28]
Всё ништяк!Всё в нашу копилку...и аномалии тоже.
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh [11-05-2005 12:45]
Хорошая статья
PLuToN [16-05-2005 21:45]
Без аномалий не будет той атмосферы напряженности, которая уже есть.
Fisher [18-05-2005 22:00]
СПАСИБО мне нравится ваша оперативность.
Пикник у Обочины [27-06-2005 20:25]
Блин, ребята класно поработали!!!!! Книжка+чернобыль+монтстры+армия+ ит.д. офигеть!!!

Мясорубка сидит небось в ковше экскаватора и в неё надо чего нить бросить, комариную плешь просто обойди, Тополиный пух- падай на землю и закрывай лицо руками, студень в подвалах сидит!!!

Всем читать книжку, класное подспорье в игре будет!!!!
Likvidator [15-07-2005 13:03]
Это только начало "дальше в Зону, ближе к небу."
Бура [17-07-2005 09:00]
Кстати забыл кто то об ЭЛЕКТРИЧКЕ И ЖАРЕ написать!
BoBaH [18-07-2005 22:17]
Прикольная вещь эти аномалии надо найти будет игрока испытателя аномалий он будет испытовать это на себе а мы посмотрим что оно из себя придстовляет :)
AciD Z [25-07-2005 09:12]
:)блин, всё перепёрли из книги =)))))
WEB [26-07-2005 22:58]
:no) AciD Z а книга то интерестная??:blink
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»