Пользователей: 0
Гостей: 909
Всего: 909

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 09-05-2004 18:49 Автор: GSC Game World  Leks  273  
Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.
Nemezis [24-07-2006 14:42]
Посмотри ролик с DX9 там она показана в действии
Dark Elf [09-08-2006 19:49]
Очень интересно.....монстры смертны-аномалии нет:вот чего надо в Зане бояться!!!!С собой надо иметь хотя бы килограмчик винтиков и гаячек с привязанными к ним белыми тряпочками,чтоб точно видеть где аномалия....
COMMANDER [10-08-2006 18:47]
Ну если в игре будет столько аномалий сколько нам наобещали разрабы то никаких гаек и болтов на них не напасешся!Или придется пол рюкзака забивать одними гайками(а это 20кг)=))))
Dark Elf [27-08-2006 10:08]



COMMANDER 2006-08-10 19:47 #15135
Ну если в игре будет столько аномалий сколько нам наобещали разрабы то никаких гаек и болтов на них не напасешся!Или придется пол рюкзака забивать одними гайками(а это 20кг)=))))




Вес гайки ну до 100 грамм, не больше, на 20 кило у тебя гаечек будет опкидаться, кроме того есть всякие детекторы от них тоже помощь будет, в-третьих по описанию половину аномалий можно будет увидеть, да и гаечки поднять можно будет....Так что по-моеиу все не так плохо, как кажется!
fanja [20-09-2006 20:51]
Надо будет все опробовать особенно Лифт (люблю я космос):-)
Nemiroff [26-09-2006 16:38]
Аномалии это круто, хорошо что разрабы взяли не только из книги, но и свои придумали.
Smileys firm [05-11-2006 17:02]
аномалии єто хорошо играть с ними будет веселее:ye)
Bulldog [16-11-2006 12:14]
когда уже придёт игра Мы её в Якутии ждем не меньше пяти лет!!!
saibot777 [25-11-2006 00:28]
разрободчики не зря её переносили думаю её сделали на славу
Cool Boy [22-12-2006 18:37]
Блин, пипец! Надо будет избегать особенно "Карусель" и "Жарку"!:st)
SAWYER [25-12-2006 13:46]
надо туда врагов как нибудь заманивать:russ
Ширегами [01-01-2007 05:07]
В "Машину времени" интересно залезьть. Жаль не будет "Ведьменого студня":-(
Cool Boy [04-01-2007 14:40]

Жаль не будет "Ведьменого студня"


Да уж его только и нехватало! Хочешь на приём к Мяснику попасть?;-) Ты сначало со всеми этими попробуй справься!
YooDJIN [12-01-2007 19:33]
Аномалий туева куча - и ето хорошо , одобрямс!:-) главное чтоб их слишком много не было на минимум территории
, а то будешь слишком занят тем ,как не попастся , не до монстров будет ,не до сталкеров,
не до выполнения квестов&P
зарк [21-01-2007 04:01]
Вот Попадешь в аномалию и ноги тебе оторвет
homerSlim [24-01-2007 07:14]
Дааааа
это будет полный АТАС !!! :yahoo
Мы в приморье уже в нетерпении;-)
KOT [12-02-2007 12:23]
Думаю, там будет не так как в Халфе_ сохранов думаю будет поменьше.
:no)
Benzo [13-02-2007 01:31]
На счет аномалий круто, но те кто может играли в UFO Aftershock, те заметят схожесть графы, по крайней мере оч. похоже в демке....
SokameRnik [18-02-2007 16:24]
да ето круто!нодо будь очень осторожним!i-[и фигачить с автомата по тварям!!!!!8-shot
Kaleb [24-02-2007 17:37]
Вот запугали разработчики...Теперь представляю:
Войду в зону и сразу угажу нагой в дер...Ой...Ха-ха...Я имел в виду аномалию:lol)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»