Пользователей: 1
Гостей: 628

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 10-01-2005 00:40 Автор: GSC Game World  Leks  164  
Свобода действия и передвижения

    Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

    А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

    Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир

    Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

    В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

    Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.

Система симуляции жизни A-Life

    Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

    Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

    Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

Динамическая смена дня и ночи

    Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

    Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.

    Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Оружие и амуниция

    Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

    Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.

    Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.

    При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.

    Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
Вперед и... лучше возвращайтесь живым!
obiekt172 [14-11-2009 21:01]
:lol)просто У-РУ-РУ сплошное!!! на рабочем компе заново начал игру, совсем иначе дела пошли!!!!!!!!
999alex999 [20-11-2009 15:39]
люди!!!!!!!!!!!!!!!!!! как пробраться до артифакта в вентиляционном комплексе?;)
Loki the god [29-11-2009 17:17]
Скажите а есть он-лайн сталкер?
Kasoi1 [17-12-2009 10:43]
Про ai приврали:-G
Evgeniy2311 [19-12-2009 18:05]
В сетевом режиме не стреляет оружие. Что делать?
PROMCELL [26-12-2009 08:41]
Класс:ye) Прикоьная статья)
Волк_600 [28-12-2009 16:46]
прикольная статья :ye)
коряга [03-01-2010 13:33]
Воще класс!!!!!!!!!!!!
fonraer [03-01-2010 17:37]
а я всех бантитов в депо сножа перевалил
а на базу долга токо 5 рожков для СВД
спецназ31 [07-01-2010 18:07]
как начать игру?
cyjhr [17-01-2010 18:00]
Прикольная игра:-cool)
эмиль [17-01-2010 18:37]
пацы вы скачайте мод блаблабла вообще я пока до депо дошёл
оборжался:lol) только там чуть чуть матом приругиваются!ну
там совсем чут чуть советую всем качать!!!!:ye)
эмиль [17-01-2010 18:40]
эгээээээй здесь кто нибуть есть???:lok5)
вася пупкин [17-01-2010 21:00]
Мужики помогите в сталкере повоевать на стороне бандитов их даже собаки не едят
Харон НСП [27-01-2010 23:59]
Если играешь в Чистое небо то сначала пройди основные миссии за группировки Чистое небо , Сталкеры , Свобода , Долг . Потом подойдешь к Йоге , что на пацанской базе на свалке . Выполнишь за него пару заданий , точнее 3 ходки и тогда тебя примут .
densonkiss [05-02-2010 19:47]
ВСЕ ништяк! правильно!
Пита [07-02-2010 17:27]
Ребят сейчас играю в Зону поражения 2 ответный удар завис в лаборатории Х18 спасая альфу проблема в том везде радиация не могу от туда вылети ЧТО ДЕЛАТЬ???
Прихлоп [25-02-2010 15:14]
Предпочитаю разглядывать бандюков через оптику
lady anarchy [09-03-2010 15:45]
как на игру заходить?:dry:
сссc [13-03-2010 16:07]
я новенькая ,поддержите меня.....
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»