Пользователей: 0
Гостей: 455

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 10-01-2005 00:40 Автор: GSC Game World  Leks  164  
Свобода действия и передвижения

    Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

    А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

    Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир

    Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

    В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

    Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.

Система симуляции жизни A-Life

    Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

    Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

    Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

Динамическая смена дня и ночи

    Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

    Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.

    Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Оружие и амуниция

    Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

    Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.

    Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.

    При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.

    Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
Вперед и... лучше возвращайтесь живым!
Злой Ящер [26-02-2013 14:44]
Вопрос по Тени Чернобыля: во время выброса на ЧАЭС, по пути ко входу в Саркофаг замечал такую странность- я не успеваю добежать, меня убивает выбросом, а солдатам хоть бы что- бегают, стреляют. На них что, выброс не действует?
Ромка22 [07-03-2013 23:19]
Приветос! Ребята неlp!!!! Не могу попасть в припять к доктору, в НС 5, как туда пройти???? Уже пробовал через бункер управления, не могу((((!!
Stalker 567 [01-06-2013 20:47]
Всем привет я тут новенький
dina [15-07-2013 05:38]
подскажите как попасть на склады в gladiator 2 время яльянса.через порт попадаю в бар
Джейсон Тодд [08-12-2013 20:35]
Вообще тащусь
MrФорелька [09-02-2014 07:47]
Ну точнее я был с экзоскелетом, плюс шлем (Сфера М12 или типо этого)
MrФорелька [09-02-2014 07:48]
Злой ящер, на NPC действует всё, кроме выброса.(Кстати, в ЗП добавили их неустойчивость к выбросам)
MrФорелька [09-02-2014 07:50]
Злой ящер, а ты быстрее беги, не отвлекайся ни на что, и добежишь= )
JokeR03 [26-04-2014 04:43]
как скачать игру???
Crossis [02-05-2014 12:05]
Ага, если бы это было правдой, то Сталкер бы не потерял популярность.
ursulus73 [03-05-2014 01:35]
как на военные склады попасть в "гладиатор 2"
ruza [21-05-2014 20:28]
:-cool) класс
ruza [21-05-2014 20:31]
а не скажите где взять сталкер возвращения шрама часть 28-(8-(8-(
HIOWA [13-06-2014 07:44]
помогите я новичек как начать игру
G3man [17-06-2014 06:43]
HIOWA, да тут все просто: купил диск с игрой, установил на компьютер, поставил сверху последний патч, запустил игру с ярлыка на рабочем столе — и наслаждаешься).
А так это форум по игре. Здесь Вы поиграть в СТАЛКЕР не сможете :dry:
prapor88 [24-12-2014 12:20]
Ребята подскажите в НС. Во время игры на локациях образуются беспорядочные переходы на другие локации т.е. идешь ты к радарному комплексу и ты автосохраняешься и появляешся на кордоне или свалке.... че за фигня?? ко нить в курсе как с этим бороться???
fgggh [01-01-2015 17:27]
а как моды скачать
fgggh [01-01-2015 17:28]
как скачать моды
frwd [14-01-2015 20:54]
как играть в сталкера на этом сайте
G3man [16-01-2015 21:17]
Это форум по игре. Здесь Вы поиграть в СТАЛКЕР не сможете
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»