Пользователей: 2
Гостей: 859
Всего: 861

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 26-11-2024 13:36 Автор: Nightttea  Bloom  0  

Небольшое руководство для владельцев бюджетных ПК.

Режим экрана: Полный экран [Эксклюзивное] — данная предустановка позволяет добиться максимальной производительности в игре.

Разрешение дисплея: Нативное — исходное разрешение позволит вам избежать размытия изображения.

Соотношение сторон: Авто.

Поле зрения: 90 — не ставьте слишком большое значение, чтобы случайно не снизить производительность.

Вертикальная синхронизация: Выкл — VSync приводит к задержке ввода и ограничивает частоту кадров.

Частота кадров: Без ограничений.

Nvidia Reflex Low Latency: Вкл — при каждой загрузке игры, эта технология будет самостоятельно отключаться. Рекомендуется включить её в панели управления Nvidia.

Общее качество: Пользовательское — настройки будут индивидуальными, поэтому эта опция не играет особой роли.

Качество текстур: Высоко — эта настройка прекрасно подойдет для видеокарт с 8 ГБ VRAM. Для карточек с большим объемом предпочтительнее ставить на Ультра.

Волосы: Средне/Высоко — важный параметр, который влияет на внешность всех NPC. Ощутимо влияет на FPS.

Детализация объектов: Средне/Высоко — увеличивает дистанцию прорисовки объектов. Особо не влияет на FPS.

Качество эффектов: Средне — большой разницы между Высоко и Ультра вы не заметите.

Материалы: Высоко — влияет на разрешение всех игровых поверхностей. Важно не снижать этот параметр, чтобы не получить «грязь» вместо текстур.

Постобработка: Cредне/Высоко — минимальное влияние на производительность.

Сглаживание: Средне — эта настройка будет изменена выбранным позже апскейлером.

Качество размытия: Низко — снижает количество мыльного размытия при движении камеры.

Сила размытия изображения: 0% — отключение размытия.

Глубина резкости: Высоко — минимальное влияние на производительность.

Световые столбы: Вкл.

Резкость: 20% — все что выше 30%, делает игру слишком резкой и некрасивой.

Метод масштабирования: DLSS/FSR — DLSS для карточек от Nvidia и FSR для AMD. Все остальные методы работают хуже.

Качество масштабирования: Баланс — идеальный баланс между хорошей графикой и высокой производительностью.

Масштаб разрешения: 100% — включается на остальных апскейлерах. Не снижайте масштаб, чтобы не разрушить всю визуализацию.

FSR 3 Frame Generation: Вкл — немного увеличивает задержку ввода, но обеспечивает значительный прирост к общему количеству кадров.

Качество затенения: Средне — более высокие значение не сильно влияют на общее качество картинки.

Глобальное освещение: Средне — более высокие значения не особо заметны на общей картинке.

Отражения: Низко — самая ресурсоемкая настройка. Данный эффект не особо заметен в игре, но очень сильно «съедает» частоту кадров.

Качество теней: Средне.

Облака: Средне.

Туман: Высоко — низкие значения делают эффект более густым. Это очень сильно влияет на общую видимость.

Небо: Низкий — весомую разницу между настройками вы не заметите, но производительность серьезно возрастет после снижения качества.

Качество растительности: Средне — не влияет на общее качество картинки.

Дистанция прорисовки окружения: Высоко — более низкие значения приведут к появлению мыльных текстур и лодов объектов на близком расстоянии.

Поскольку S.T.A.L.K.E.R. 2 независимо от настроек графики использует трассировку лучей, технологии масштабирования являются обязательными условиями для получения высокой и стабильной производительности.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»