Небольшое руководство для владельцев бюджетных ПК.
Режим экрана: Полный экран [Эксклюзивное] — данная предустановка позволяет добиться максимальной производительности в игре.
Разрешение дисплея: Нативное — исходное разрешение позволит вам избежать размытия изображения.
Соотношение сторон: Авто.
Поле зрения: 90 — не ставьте слишком большое значение, чтобы случайно не снизить производительность.
Вертикальная синхронизация: Выкл — VSync приводит к задержке ввода и ограничивает частоту кадров.
Частота кадров: Без ограничений.
Nvidia Reflex Low Latency: Вкл — при каждой загрузке игры, эта технология будет самостоятельно отключаться. Рекомендуется включить её в панели управления Nvidia.
Общее качество: Пользовательское — настройки будут индивидуальными, поэтому эта опция не играет особой роли.
Качество текстур: Высоко — эта настройка прекрасно подойдет для видеокарт с 8 ГБ VRAM. Для карточек с большим объемом предпочтительнее ставить на Ультра.
Волосы: Средне/Высоко — важный параметр, который влияет на внешность всех NPC. Ощутимо влияет на FPS.
Детализация объектов: Средне/Высоко — увеличивает дистанцию прорисовки объектов. Особо не влияет на FPS.
Качество эффектов: Средне — большой разницы между Высоко и Ультра вы не заметите.
Материалы: Высоко — влияет на разрешение всех игровых поверхностей. Важно не снижать этот параметр, чтобы не получить «грязь» вместо текстур.
Постобработка: Cредне/Высоко — минимальное влияние на производительность.
Сглаживание: Средне — эта настройка будет изменена выбранным позже апскейлером.
Качество размытия: Низко — снижает количество мыльного размытия при движении камеры.
Сила размытия изображения: 0% — отключение размытия.
Глубина резкости: Высоко — минимальное влияние на производительность.
Световые столбы: Вкл.
Резкость: 20% — все что выше 30%, делает игру слишком резкой и некрасивой.
Метод масштабирования: DLSS/FSR — DLSS для карточек от Nvidia и FSR для AMD. Все остальные методы работают хуже.
Качество масштабирования: Баланс — идеальный баланс между хорошей графикой и высокой производительностью.
Масштаб разрешения: 100% — включается на остальных апскейлерах. Не снижайте масштаб, чтобы не разрушить всю визуализацию.
FSR 3 Frame Generation: Вкл — немного увеличивает задержку ввода, но обеспечивает значительный прирост к общему количеству кадров.
Качество затенения: Средне — более высокие значение не сильно влияют на общее качество картинки.
Глобальное освещение: Средне — более высокие значения не особо заметны на общей картинке.
Отражения: Низко — самая ресурсоемкая настройка. Данный эффект не особо заметен в игре, но очень сильно «съедает» частоту кадров.
Качество теней: Средне.
Облака: Средне.
Туман: Высоко — низкие значения делают эффект более густым. Это очень сильно влияет на общую видимость.
Небо: Низкий — весомую разницу между настройками вы не заметите, но производительность серьезно возрастет после снижения качества.
Качество растительности: Средне — не влияет на общее качество картинки.
Дистанция прорисовки окружения: Высоко — более низкие значения приведут к появлению мыльных текстур и лодов объектов на близком расстоянии.
Поскольку S.T.A.L.K.E.R. 2 независимо от настроек графики использует трассировку лучей, технологии масштабирования являются обязательными условиями для получения высокой и стабильной производительности.
Комментарии: 0