Пользователей: 0
Гостей: 903
Всего: 903

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 30-07-2009 16:35 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  134  

Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся 25 июля.

Двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве.

Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере.

Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250018.jpg href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250010.jpg href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250014.jpg href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250019.jpg href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба».

Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций.

Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот.

Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250024.jpg href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250020.jpg href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250023.jpg href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250025.jpg href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи.

Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250026.jpg href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250021.jpg href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250027.jpg href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250033.jpg href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать.

В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными.

Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся.

Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250022.jpg href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250029.jpg href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250030.jpg href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250037.jpg href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250038.jpg href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250040.jpg href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250041.jpg href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250043.jpg href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».

Astrix [30-07-2009 16:58]
Супер, жаль меня там не было)8-(
Pulsar [30-07-2009 17:08]
Первым буду)
elfiets [30-07-2009 17:08]
Зов Припяти не будет для нас пустым звуком!
=)
Pulsar [30-07-2009 17:08]
Блин( Опоздал. А я даже не стал бы портить себе ожидание)
fkit [30-07-2009 17:09]
8-(Я хочу поигрвть в Зов припяти8-(
крысобелка [30-07-2009 17:09]
там мониторы точ-точ как у меня
--Спирт-- [30-07-2009 17:11]
Ну будем ждать
Фокс [30-07-2009 17:19]
Ждём и верим.
Dimitradze [30-07-2009 17:27]
Че-то на зону совсем не похоже , скорее на какую-то пустыню с Far Cry 2.
ProvodNyk [30-07-2009 17:30]
Спасибо за отчёт. А вот скрины смазанные, лучше убирите.
kaaz [30-07-2009 17:41]
А мне не понравились комиксы, они просто некрасивые ИМХО.
Slig Vader [30-07-2009 18:48]
Ждем! &P
vitiz [30-07-2009 18:56]
Я одного момента не понял. Игра ЗП будет расчитана на Core 2 Duo???
Дмитрий ]B[ [30-07-2009 19:11]
Я одного момента не понял. Игра ЗП будет расчитана на Core 2 Duo???
точняк&P
monah [30-07-2009 19:35]
вроде усе ништячок!!! ждем, а что остается!!!!
Diom [30-07-2009 19:36]
Шо ж за клуб такой слабенький...
sergei-vodila [30-07-2009 19:42]
Доигрываю "Чистое небо"реально понравилось.Теперь буду дежурить"Зов Припяти".
D.I.M.A.N. [30-07-2009 19:53]
Скорей бы ЗП ВЫШЕЛ!!!!!!:-):-):-)
FRUTI [30-07-2009 20:06]
Игра заметно требует доработки, на локациях чисто как на 1-е Мая :) Хорошо ( читал более полный отчет о бэта-тесте ), что хоть не вылетает уже сейчас, да и система прохождения обещает быть фриплэйной.
Наверное по результатам продаж всех 3-х разных Сталкеров и будет создаваться СТАЛКЕР 2. Короче ПЫСы должны нам денег еще за ЧН :), посмотрим, какую цену заломят в этот раз. Хотя, я думаю выйдет еще один аддон, со всеми локациями (из пресс-конференции С.Григоровича для ПроИгры@mail.ru, видно было что это предложение его очень заинтересовало), а потом уже будут делать СТАЛКЕР 2.
Даже не знаю, кому верить на этот раз, но форум пролистаю не раз перед покупкой сего шедевра :)
alstall [30-07-2009 20:56]
Круть! Жаль у нас плей тест не проводят(
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»