Пользователей: 1
Гостей: 1184
Всего: 1185

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 30-07-2009 16:35 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  134  

Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся 25 июля.

Двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве.

Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере.

Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250018.jpg href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250010.jpg href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250014.jpg href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250019.jpg href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба».

Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций.

Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот.

Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250024.jpg href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250020.jpg href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250023.jpg href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250025.jpg href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи.

Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250026.jpg href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250021.jpg href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250027.jpg href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250033.jpg href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать.

В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными.

Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся.

Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250022.jpg href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250029.jpg href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250030.jpg href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250037.jpg href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250038.jpg href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250040.jpg href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250041.jpg href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250043.jpg href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».

DELP [23-08-2009 13:37]
Жду не дождусь
Megadeth [23-08-2009 19:14]
Круто что ИИ улучшили.:-cool)
*knife* [23-08-2009 21:09]
я там был отчет совпадает с увиденным там. игра обещает быть супер
Kozheur [24-08-2009 23:53]
Интересно будет ли там наш любимый бар,чистое небо конечно хорошая игра но бара там нет и это очень плохо
Doomlord [27-08-2009 19:56]
Ну, мужики, если уж клеят огромные локации, значит делают наработки на сталкер-онлайн :) Еще пару таких игр и всё основное для этого соберут - в каждой что то новое, классное, заставляющее радостно повизгивать (ну и исходить пеной из за глюков тоже :) ).... Попомните моё слово - таки скоро увидимся в сети!
Успехов разрабам, всё комюнити уже и так бесится в ожидании :) ...абы с релизом как в прошлый раз не спешили
KyRa [29-08-2009 15:09]
я игру обязательно лицензионную куплю и игра мне очень понравилась смотря по видео и фото и рассказы то игра стала намного увлекательнее интересней и что самое хорошее доработанной будем считать что все что было до ЗП было лишь черновиком!!!!!!!!!!!
по моему разработчики хорошо постарались над ЗП так как она оставила хорошее впечатления хотя многие и не до конца поняли что к чему и где как и что но по тому что говорят можно с уверенностью сказать что мы увидим настоящий СТАЛКЕР а не какой то там генератор событий и перестрелки со всей группировкой! но остается вопрос "когда?" когда они ее выпустят? надеюсь к тому времени атмосфера станет еще более пугающей и более реалистичней а игроки будут довольны!!!!!!
Ratad [30-08-2009 19:07]
Хочу купить.
In God I trust [30-08-2009 22:05]

Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся :)).

Думаю это скоро исправят. Не GSC, а наши умельцы из игроков. Надеюсь:-) .
Akiro Morita [31-08-2009 02:42]
http://stalker-
portal.ru/users.php?m=details&id=102991
Незабудь за Прибоя отпахать:st)javascript:none();
G.R.A.F.161.RU [31-08-2009 15:38]
:-cool):-cool)супер нет слов хочеться уже по скорей поиграть :-cool):-cool)
megavolt70 [04-09-2009 18:05]
У нас в Красноярске в говорят,что выход игры в продажу переносится на матр 2010г. в связи с выходом 2й части CoD World at War.Правда ли это или нет,кто может пролить свет? Хотелось бы поскорей купить и поиграть в "Зов Припяти"!
Викинг [08-09-2009 20:56]
:no)Ёрзаю на стуле... дайте дайте дайте. Только вот выдержит ли зов моя системная мощность?!
bikvai [09-09-2009 03:36]
ой как лхта в зов припити поиграть
seeman [10-09-2009 07:47]
кто знает хотя-бы примерную дату выхода ЗП?
Redrih [10-09-2009 21:00]
народ видели граффа какая крутя ваще давайте еще потерпим немного итогда б гамаемся и пройдем по 10 раз его как тч))!!!!!!!!:-cool)
Dark_Rexy [11-09-2009 22:37]
да... будем надеется, что не получится как с ЧН, а тогда клер скай разрекламировали, попробовал - такая шляпа оказалась *(( по - моему ТЧ намного лучше, чем ЧН...
M@xxONE [14-09-2009 12:19]
Клево. Главное чтоб не экономили на размере. Ато в ЧН много локаций вырезали ради болот, что ли. Пусть Зона больше будет, ведь в ЗП фриплей вроде...
CTaPbIu [16-09-2009 14:08]
хех
Стрилок [16-09-2009 17:06]
Ух, поиграть бы щас:ye)
hitmannn [26-09-2009 21:31]
сыграть бы...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»