Пользователей: 0
Гостей: 908
Всего: 908

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 30-07-2009 16:35 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  134  

Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся 25 июля.

Двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве.

Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере.

Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250018.jpg href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250010.jpg href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250014.jpg href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250019.jpg href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба».

Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций.

Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот.

Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250024.jpg href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250020.jpg href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250023.jpg href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250025.jpg href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи.

Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250026.jpg href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250021.jpg href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250027.jpg href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250033.jpg href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать.

В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными.

Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся.

Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250022.jpg href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250029.jpg href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250030.jpg href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250037.jpg href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250038.jpg href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250040.jpg href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250041.jpg href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250043.jpg href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».

МИХА"ХЕ-ХЕ" [30-07-2009 21:10]
прикольно.....хе-хе
Ген Крылов [30-07-2009 21:18]
в зоне походу началось лето... очень засушливое.. мдя действительно локации пока чисты но будем надеется на лучшее :ye)
G3man [30-07-2009 21:46]
Спасибо за статью!Было интересно по-читать))
Chrysalis [30-07-2009 21:48]
Мужик на третьей фотке похож на Криса из пятого Резидента. :)
LogruS [30-07-2009 22:29]
Ну, будем ждать. Благо, не слишком долго осталось.
_-WanTeD-_ [30-07-2009 22:34]
я очень надеюсь на то что не получится как в прошлый раз с чн и данный аддон будет гораздо лучше (хотя с чн тоже много всего многообещаюшего было)но я верю в зп ))веть незря я се джи форс 9600 купил сёня)))))
frame [31-07-2009 00:15]
Вырвать блин фотографу все что можно :ary() этож надо было так смазать фотки:closet:ary()
А так ваще статья прикольная(если не щитать фотки)
Searcher [31-07-2009 01:54]
Хорошая статья.:-cool)Теперь я уверен, что Зов Припяти не повторит судьбу ЧН.
Trestor [31-07-2009 08:13]
Да ну вы бросьте больше не будет такое игры как Тч,потому как это не ЗОНА, а Зона отдыха
Максим Р. [31-07-2009 08:27]
Спасибо за статью, интересно было почитать.

Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

:dry:
В ТЧ они тоже хромают при попадании.
m. Kosareff [31-07-2009 09:27]
Trestor
В обзоре сказано, что на мастере станет играть гораздо сложнее. Я лично буду играть на мастере, иначе, действительно, может получиться "зона отдыха". Правда, и ТЧ была ненамного сложнее ЧН.
Больше всего смущает солнечная погода.
Reply [31-07-2009 09:39]
было задорно посчитать эту статью, ...видеокарту себе купил на 512 мегов, теперь будем ждать самой игры:))
GRANT [31-07-2009 10:24]
Разместил _-WanTeD-_веть незря я се джи форс 9600 купил сёня)))))

Блин поспешил ты,я б тебе свою такуюже збагрил бы по сходной цене,а для "Зова" планирую минимум GTX260 брать.
А по теме:статейка неплохая,притензия только к устроителям:показ игры на квадромониках не способствует хорошему эффекту погружения.Минимум 16/10 или 16/9,а то и 21/9.Не сочтите за мажора:)трудяга я...
sic 13 [31-07-2009 10:43]
Главное,что б в последний момент ничего не повырезали...а то ж всякое бывае:ye)
Ganibal120 [31-07-2009 10:47]
Скорей бы :clapping не дождусь :roulette
GRANT [31-07-2009 10:47]
Забыл отписать:надеюсь вступительный ролик и конечную заставку зделают как и прежде в видеоформате,а то чувствую меня эта "Комикс зона" не вставит:)
sic 13 [31-07-2009 10:51]
Будем надееться на лучшее...что ролики и движка и т.д. всё будет кулл !!!
GRANT [31-07-2009 10:52]
И ещё: кто пустил казуалов за плейтест "Сталкера"? Ребята,лажаете сами себя-играя с прицелом,свастику долой с экранов!!! :)
Den1s - SVOBODA [31-07-2009 11:40]
Эх, скорее бы вышел!!! Пока с спячку паду:russ
Сеня Гонза [31-07-2009 12:38]
будем надеяться эта часть будет получше чистого неба ...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»