Пользователей: 0
Гостей: 872
Всего: 872

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 30-07-2009 16:35 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  134  

Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся 25 июля.

Двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве.

Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере.

Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250018.jpg href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250010.jpg href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250014.jpg href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250019.jpg href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба».

Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций.

Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот.

Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250024.jpg href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250020.jpg href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250023.jpg href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250025.jpg href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи.

Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250026.jpg href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250021.jpg href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250027.jpg href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250033.jpg href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать.

В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными.

Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся.

Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250022.jpg href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250029.jpg href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250030.jpg href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250037.jpg href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250038.jpg href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250040.jpg href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250041.jpg href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a  data-cke-saved-href=datas/users/1-p7250043.jpg href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».

Bkmubp [31-07-2009 16:24]
Надеюсь будет помазёвее "Чистого неба",а то как прошёл так матерился...
GREAT VOVA [31-07-2009 17:21]
А Я так хотел там быть. Но видимо не судьба.8-(8-(
Sasha Zone [31-07-2009 18:06]
Я хочу поиграть в Зов припяти, блин (((javascript:none();
Sasha Zone [31-07-2009 18:06]
когда выйдет ?
jager_1 [31-07-2009 22:16]
Поскорее бы вышла!!!!!!!:-cool)
Tosha_strelok [31-07-2009 22:48]
да зачем они открытые пространства делают, от каторых ташнит?
Нам давайте всякие заводы, деревни и прочие здания, ток шоб по мрачнее было
Дежавю [01-08-2009 10:37]
Супер, игра изменилась не на шутку! Вот это чудо можно подождать. Первые рисунки очень похожи на фотографии из игры Анабиоз.Сон разума. Один в один!
Oracle [01-08-2009 10:44]
Жаль что там нет фотки химеры и бёрерра.
Денис Кобра [01-08-2009 11:13]
Крутняк!!!
Mr.X [01-08-2009 12:23]
будем ждать . большое спасибо за отчет
pAFOK [01-08-2009 12:34]
Я тоже хачу ;-(
stalker2410 [01-08-2009 16:08]
блин быстреебы вышла я как появится сразу куплю:ye):ye):-)
Тёма снайпер [01-08-2009 21:22]
Вот прочитал я всё ето о тесте ЗОВА ПРИПЯТИ:closet....:cry:и плакать хочется что меня там небыло...так поиграть хочется.....:gamer1:
Max SVoboda [02-08-2009 13:02]
Хотьбы неподкочали!
Хрусталев [02-08-2009 15:46]
Зов Припяти выходи поскорее8-(:muzon:
Stalker Demon [02-08-2009 17:04]
Вери гуд!
Жрец Зоны [02-08-2009 17:41]
Зов Припяти УРА ! УРА! УРА!
SLONLIS [02-08-2009 17:47]
Всё отличненько!
RUSMAN [02-08-2009 20:05]
Ёпрст!Да когда же исправят эту долбаную гамму?!Такое чуство,что все действия прооисходят на солнечном пляже!
yurezzzz [02-08-2009 23:25]
Мужики не томите,дайте гадов пострелять:-cool)&P
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»